Подать заявку на участие в конкурсе
Номинация: Лучший PR-проект в бизнесе
-
март
Пресс-секретарь –«мини-Эрнст» в своем регионе или 7 успешных медиактивностей по повышению имиджа предприятия в 2024 год
Автор:
Черникова Елена Васильевна, пресс-секретарьПредставлены 7 успешных медиаактивностей по укреплению имиджа завода в 2024 году, которые принесли заметные результаты
Информация о проекте -
март
"Зажигаем новогоднее настроение"
Автор:
Ахмедова Маргарита Олеговна, руководитель проекта, группа по взаимодействию со СМИ и внутренними коммуникациямиНовогодняя акция для клиентов АтомЭнергоСбыта была проведена в декабре 2024 года. Благодаря масштабной PR-кампании 64 000 клиентов компании приняло участие в акции.
Информация о проекте -
март
TEOSофия – цифровой помощник для тех, кому важно быть здоровым
Автор:
Владимир Нахатакян, директор по работе с клиентами TWIGA PRСОЖ – сознательный образ жизни от бренда TEOS (Савушкин продукт). Проект #TEOSофия направлен на то, чтобы помочь пользователям обрести баланс между различными сферами своей жизни, улучшая их ментальное состояние, отношение к питанию и физической активности. В результате его реализации компания смогла укрепить имидж бренда в отношении выбранной коммуникационной территории.
Информация о проекте -
март
Финансовые услуги с любовью под брендом ДОМ АВТО ФИНАНС
Автор:
Моисеева Анастасия Алексеевна, PR-менеджер ГК АВТОДОМ и ГК АвтоСпецЦентрДепартамент финансовых услуг ГК АВТОДОМ ГК АвтоСпецЦентр и МБ РУС запустил собственный бренд ДОМ АВТО ФИНАНС, работающий под слоганом «Бизнес с любовью». Сюда входят все виды сервисов по кредитованию, лизингу и страхованию. Финансовые продукты ДОМ АВТО ФИНАНС обеспечивают клиентам комфортные платежи при максимальном сроке автокредита, минимальные ставки по кредиту, выгодные тарифы КАСКО и другие преимущества, такие как продленная гарантия, GAP-страхование, карта помощи на дороге, финансовая защита платежа.
Информация о проекте -
март
PR буст от "Виво". Оператор школьного питания на страже здоровья школьников
Автор:
Маслова Мария Николаевна, руководитель отдела по связям с общественностьюПроект состоял из двух видов PR активностей (конкурс и акция и здоровых привычках и здоровом питании), направленных на целевую аудиторию школьники 5-8 класс, а также онлайн активности (был создан ТГ канал, который якобы ведут подростки). Цель: создать прямую коммуникацию с целевой аудиторией и повысить лояльность к бренду и продукту бренда. Проект получил большие охваты в СМИ и соц сетях.
Информация о проекте -
март
Проект «Экологический Марафон» был запущен в октябре 2024 года. Учащимся республиканских школ было предложено собрать пластиковую тару и принести на пункт приема, те учебные заведения, которые показали лучший результат – в подарок получают скамейку из переработанного пластика. Все расходы по логистике и переработке взяла на себя компания «Киргу». Марафон длился 2 недели, в течение этого времени призыв завирусился в социальных сетях, а пластиковую тару продолжали приносить и после завершения марафона. Суммарно удалось собрать более 500 кг пластика
Информация о проекте -
март
Нейросеть или эксперт: кто победит в битве про связь?
Автор:
Дегтярева Марина Сергеевна, менеджер по корпоративным коммуникациямДля поддержания позитивного имиджа компании в предпраздничный период (декабрь 2024) разработан необычный формат коммуникации, чтобы рассказать о неочевидных, но объективных причинах, которые влияют на качество связи. В формате батла эксперт МегаФона и нейросеть ответили на необычные вопросы о качестве связи и поздравили с наступающим праздником тех, кто пользуется мобильным интернетом.
Информация о проекте -
март
«Норма жизни»
Автор:
Митрофанова Юлия Николаевна, начальник Службы по связям с общественностью и СМИТема инклюзии приоритетна для «Газпром переработки», как для социально-ориентированной компании. С 2018 года компания оказывает финансовую и волонтерскую поддержку сразу нескольким организациям, деятельность которых направлена на помощь «особенным людям» – в том числе Специальному олимпийскому комитету (СОК)
и общественной организации «Перспективы». Проекты реализуется на территории Санкт-Петербурга, Астрахани, Нового Уренгоя и других городов присутствия компании.
В 2022 году компания «Газпром переработка» выступила премиальным партнером футбольного клуба Санкт-Петербурга «Зенит». Новое сотрудничество положило началу реализации новой социальной инициативы, направленной на поддержку людей с тяжелой инвалидностью – «Норма жизни».
Информация о проекте -
март
Финансы на старте: основы управления деньгами для зумеров
Автор:
Тихонова Наталья Владимировна, менеджер по корпоративным коммуникациям ПАО "МегаФон"Проект «Финансы на старте» — это простой в восприятии материал с участием популярного, опытного, надежного финфлюэнсера — профессионала в отрасли. Он дает советы родителям и детям «на вырост».
Идея заключалась в том, чтобы создать понятный продукт, который заинтересует молодое поколение, стремящееся к финансовой независимости и разумному управлению деньгами.
Такие архетипы Yota как: надежность, честность, остроумие, жизнерадостность, креативность и близость к аудитории, играли ключевую роль в разработке и реализации проекта.
Кампания смогла привлечь внимание и вызвать интерес у целевой аудитории, используя простые формулировки и яркие визуальные решения, получился увлекательный контент с просветительской направленностью.
Информация о проекте -
март
В 2022 году материнский бренд рекрутинговой компании ООО «Хейз спешиалист рекрутмент» одним днем ушел из России, просто прислав российской команде письмо с сообщением, что они больше с ними не работают. Это стало большим челленджем для пяти женщин — топ-менеджеров компании. Руководители бизнеса в России встали перед непростым выбором: согласиться с решением материнского бренда и провести ликвидацию или попытаться спасти эффективно работающую компанию, сохранив команду и экспертизу.
Начался длительный процесс переговоров с головной компанией. В итоге
ООО «Хейз спешиалист рекрутмент» было продано российскому менеджменту и был зарегистрирован новый бренд — get experts. Ключевой задачей стало сохранить основных клиентов, среди которых были крупнейшие российские и международные игроки из разных отраслей экономики. Менеджменту нового бренда get experts важно было объяснить своим клиентам, что они будут работать
с той же квалифицированной командой, получать такой же высокий уровень экспертизы, как и раньше. Помочь в этом были призваны PR-коммуникации
Информация о проекте -
март
ПРОреабилитация: сделайте вклад в здоровье
Автор:
Арина Маркова, руководитель B2B направления FitStarsПроект «ПРОреабилитация: сделайте вклад в здоровье» — это коллаборация между МТС Банком, FitStars и благотворительным фондом «Правмир». Цель проекта — повысить осведомленность о благотворительности и вовлечь общественность через спортивные мероприятия и открытие вкладов, направленных на поддержку реабилитации тяжелобольных.
Информация о проекте -
март
White Camp – первый комплексный путь к здоровью и стройности: фитнес и нутрициология в одном марафоне. 21 день тренировок, сбалансированного питания и психологической поддержки от FitStars и Dietology.Live для формирования здоровых привычек.
Информация о проекте -
февр
Основная проблема b2b маркетинга – необходимость воздействия на ограниченное количество лиц, принимающих решение о сотрудничестве. Также как и в большинстве других сфер, маркетинг в автомобильном бизнесе ориентирован на привлечение розничных потребителей – физлиц. Это те клиенты, которые покупают автомобили (в том числе с применением кредитных и страховых продуктов) и приезжают на сервисное обслуживание. Корпоративные продажи в автобизнесе есть, но это, как правило, оптовые закупки с большим дисконтом, где решающим фактором при выборе поставщика является цена.
Информация о проекте -
янв
Метавселенная «Бургер Кинг» в Roblox
Автор:
Харитонова Ольга Евгеньевна, руководитель проекта, совладелец и СЕО агентстваМы создали метавселенную «Бургер Кинг» на игровой платформе Roblox, сверхпопулярной у аудитории младшего и среднего школьного возраста. Продумали активности и собрали фокус-группу, чтобы наверняка удовлетворить запросы детей разных возрастных групп, учли их пожелания и запустили проект. Параллельно в продажу поступили акционные детские боксы. Мы разработали механики, которые стимулировали на покупку комбо-наборов, чтобы получить преимущество в игре. Подарок из бокса приводил в метаверс бренда, а в игре можно было приобрести купоны на скидки в ресторанах сети. Таким образом, конверсии работали циклично. В итоге мир Бургерленд в рекордные сроки набрал млн визитов, а детские боксы стали дефицитом – в точках даже были временные простои, пока допоставили новые партии, которые впоследствии также были полностью распроданы.
Информация о проекте
Всего заявок за 2018/2019: 14
Показаны записи с 1 по 14