Подать заявку на участие в конкурсе

Номинация: Лучший PR-проект в бизнесе

  • Plast Eurasia – крупнейшая отраслевая выставка в Евразии для отрасли переработки пластмасс, которая ежегодно собирает:
    • более 1000 экспонентов
    • более 60 тысяч посетителей
    Как не потеряться среди всех? Не банально стоять со стендом, а сделать что-то яркое, запоминающееся?

    И мы придумали "Русский дом". Проект, который стал событием в отрасли.


    Информация о проекте
  • апр

    Проект воспитывает у подрастающего поколения правильные эко привычки, экологическую культуру, ответственность и активную социальную позицию . Развивает у ребят способности принимать осознанные экологические решения, направленные на сохранение эко среды. Знакомит их с новыми трендами в сфере экологии и агротехнологий.


    Информация о проекте
  • апр

    Кубок Вологодской области и СЕВЕРГАЗБАНКА по биатлону

    Автор: 

    Макаровская Анна Александровна, начальник Управления рекламы и маркетингового продвижения

    С 2017 года СЕВЕРГАЗБАНК подерживает ежегодные детско-юношеские соревнования по биатлону, которые организуются совместно с Администрацией г.Вологды и Вологодской области.


    Информация о проекте
  • апр

    Книга "Рецепты успешного бизнеса"

    Автор: 

    Сударикова Мария - директор по маркетингу ГК "Дентекс"

    Книга приурочена к 30-летию компании «Дентекс».


    Информация о проекте
  • апр

    "Гибкий сэндвич" - достойная замена импортным аналогам

    Автор: 

    Прокопова Ирина Александровна, маркетолог

    В презентации представлена информация о гибкой ограждающей конструкции "Гибкий сэндвич" - участнике программы импортозамещения


    Информация о проекте
  • апр

    Чемпионат мира по футболу 2022 вместе с ГК АвтоСпецЦентр

    Автор: 

    Милана Декало, PR-менеджер ГК АвтоСпецЦентр

    В условиях высокой конкуренции на рынке немаловажная задача – увеличить клиентский трафик на сервис. Этому способствуют популярные и позитивные инфоповоды в которые встраивается компания. Одним из таких стал Чемпионат мира по футболу 2022, за которым по разным оценкам следили более 18 млн. россиян.
    Проект «Чемпионат мира по футболу вместе с ГК АвтоСпецЦентр» проводился во всех сервисных центрах холдинга. Для каждого клиента, который обратился на сервис и назвал промокод «Онлайн-трансляция Чемпионата мира 2022», действовала скидка от 10 до 25% на стоимость сервисных работ. В зоне ожидания дилерских центров клиенты могли посмотреть прямые трансляции матчей мирового первенства.


    Информация о проекте
  • апр

    Тренируем открытость: как с нуля выстроить работу со СМИ и получить >200 публикаций за год

    Автор: 

    Шакирова Екатерина Марсовна, руководитель службы PR и продвижения МейТан

    Когда многие компании в начале года сократили информационную активность, мы, напротив, впервые вышли в новый для себя канал — СМИ с экспертизой в области работы с восточными странами, экспорта, логистики. Буквально за несколько недель мы запустили с нуля функцию внешних коммуникаций и скорректировали стратегию продвижения, положив в основу экспертизу. Первый комментарий в Коммерсанте вышел 3 марта. По итогам года - полностью работающее направление экспертного и продуктового PR в медиа, пул СМИ, 240 комментариев на бесплатной основе, рост брендовых запросов и трафика на сайт в два раза, партнерские проекты с властью.


    Информация о проекте
  • апр

    Формирование коммуникативной политики посредством проведения конкурса среди жителей

    Автор: 

    Пестерева Оксана Сергеевна, руководитель отдела PR, маркетинга и рекламы

    Создание коммуникации с жителями, повышение узнаваемости бренда, рост лояльности клиентов и вовлечение в жизнь управляющей компании.


    Информация о проекте
  • апр

    Конкурс для детей партнеров "Новый год и логистика"

    Автор: 

    Саврасова Вероника Игоревна, специалист по связям с общественностью

    СТЛ ежегодно проводит новогодний конкурс для детей клиентов, партнеров и грузополучателей «Новый год и логистика». В 2022 году количество участников увеличилось в 2,5 раза, по сравнению с 2021. В результате были достигнуты цели PR проекта и выполнены все задачи. По итогам конкурса компании удалось повысить свой имидж, сформировать лояльность к бренду, развить сообщество в социальных сетях и привлечь СМИ.


    Информация о проекте
  • Промышленный туризм - инструмент развития и продвижения региональных и отраслевых брендов. Тренд на открытость предприятий, особенно в транспортной сфере, стал актуален с учетом изменений ситуации на рынке туризма и авиации. Аэропорты и авиакомпании одни из самых привлекательных объектов в транспортной сфере в части интереса общественности. Романтизм авиации всегда повышает привлекательность и будет стимулирует интерес к авиационным объектам, процессам и технологиям. При этом аэропорты развивали промышленный туризм еще задолго до появления самого понятия промышленного туризма и тренда на это явление.


    Информация о проекте
  • Водоканал – одно из тех предприятий, к работе которого у населения всегда много вопросов. Поэтому пресс-службе нужно быть начеку: предупреждать, своевременно реагировать, отвечать на запросы.
    Несмотря на то, что наше предприятие является коммерческим, принципиальная позиция руководства – никаких договоров со СМИ. Все средства в производство!


    Информация о проекте
  • апр

    Курортная недвижимость. Вывод бренда в топ федеральных СМИ

    Автор: 

    Сударчиков Павел Сергеевич, PR-менеджер

    Проект представляет собой PR-кампанию, направленную на формирование в СМИ устойчивого интереса к курортному жилью как новому классу на рынке недвижимости России в условиях актуальной повестки дня, а также на вывод в топ федеральных СМИ и увеличение упоминаний бренда одного из самых дорогих жилых комплексов страны.


    Информация о проекте
  • Design Day 2050 проходит ежегодно с 2020 года. За это время конференция стала местом ярких и содержательных дискуссий, популярной площадкой встреч, нетворкинга и обмена мнениями. Здесь дизайнеры, руководители отраслевых ассоциаций, бизнеса, власти и медиа обсуждают тренды развития отрасли и формируют новый образ индустрии промышленного дизайна. А для молодого поколения это шанс заявить о себе на конкурсе цифрового проектирования Design Challenge, который традиционно проходит в рамках Design Day 2050.
    Информационные партнеры проекта: МИА «Россия сегодня», Elle Decoration, Британская высшая школа дизайна, TechInsider, RB.ru, Design Mate, Design news, Architime, Archi.ru, Tatlin, Rutube, PROбизнес72, «Вести Подмосковья», «Берза», «Точка опоры».


    Информация о проекте
  • Учитывая, что в связи с пандемией коронавируса и закрытием 11 российских аэропортов юга России, авиапредприятия несут огромные убытки, пресс-службой аэропорта Сургута предложен проект по дополнительному источнику дохода в бюджет предприятия - «Фотосессия на перроне». Фотопроект появился благодаря запросу заинтересованной общественности в сети Интернет. В рамках фотопроекта проводятся часовые фотосессий, согласно предварительным заявкам, с учетом всех необходимых мероприятий по организации допуска на контролируемую территорию аэропорта (проверка транспортной полицией, службой авиационной безопасности, соответствующий инструктаж и досмотр).


    Информация о проекте
  • апр

    Сбербанк – лидер на ипотечном рынке страны. Как заставить СМИ говорить о тебе часто, хорошо и бесплатно

    Автор: 

    Гула Анастасия Сергеевна, руководитель направления в пресс-службе Сбера

    В презентации представлены основные механики, которые позволили добиться большого количества позитивных и нейтральных публикаций об ипотечных продуктах и сервисах Сбера, широко представить решения банка для поддержки клиентов в неблагоприятный период на рынке. Проект подтвердил возможность выпускать публикации по теме часто, в позитивном ключе и абсолютно бесплатно.

    Предложенные решения универсальны и работают в любой рыночной конъюнктуре, не только в периоды нестабильности.


    Информация о проекте
  • апр

    Вручение реплик уникальных алмазов АО «АГД ДАЙМОНДС»

    Автор: 

    Олег Федорович Григораш, начальник отдела пресс-службы

    С 2018 года АО «АГД ДАЙМОНДС» присваивает имена уникальным алмазам особой крупности (+50 ct), добытым на месторождении им. В Гриба, и изготавливает их реплики (точные копии) с целью увековечивания факта добычи и в память о выдающихся событиях и людях России и Поморья. На сегодняшний день имена присвоены 32 алмазам.
    Доброй корпоративной традицией стало вручение реплик уникальных алмазов партнерам, органам власти и общественным организациям территорий присутствия компании, а также родственникам ветеранов Общества – первопроходцев, внесших весомый вклад в развитие предприятия, геологической и горнорудной отраслей страны.
    Каждая реплика выполняется на заказ с помощью слепков и передается в дар в фирменном футляре с подложкой и подсветкой. К каждой копии прилагается сертификат АО «АГД ДАЙМОНДС», удостоверяющий реплику, с указанием имени алмаза, даты его добычи и размеров.
    В 2022 году состоялась целая серия ярких вручения реплик алмазов, получивших широкий медийный отклик.


    Информация о проекте
  • Rambler&Co сделал свою креативную welcome-зону на фестивале «Российская креативная неделя 2022», проходившем в московском Парке Горького на открытом воздухе в 30-градусную жару. Всем гостям представители медиахолдинга раздавали бесплатные брендированные бутылки с охлаждённой водой с надписью: «В медиа Rambler&Co нет воды, она вся здесь», далее мелким шрифтом размещён большой, намеренно «водный» текст. Также на этикетке был QR-код со ссылкой на Telegram-канал с новостями холдинга, прирост подписчиков составил 238,8%. В этой же зоне стоял контейнер для отходов с надписью «Спамь сюда»: по итогам мероприятия гости сдали более 20 кг ПЭТ-бутылок, 2,2 кг упаковочного гофрокартона и около 1 кг полиэтиленовой плёнки.


    Информация о проекте
  • март

    ЗЕНИТ Private Banking ценит каждую эмоцию клиента и бережно их хранит, поэтому Банк запустил коллаборацию с ресторанами «Кофемания» - «Жемчужина ЗЕНИТа». Эти драгоценные жемчужины впечатлений вдохновляют команду становиться лучше и создавать эксклюзивные продукты на рынке. Десерт «Жемчужины ЗЕНИТа символизирует трепетное отношение к клиентам и незаурядный подход к их капиталам.


    Информация о проекте
  • март

    Пятидесятилетие народного промысла "Семикаракорская керамика"

    Автор: 

    Потёкина Анастасия Анатольевна, советник по стратегическому развитию

    АО «Семикаракорская керамика» - единственный народный художественный промысел в Ростовской области, внесённый в соответствующий Федеральный перечень. Продукция компании – посуда и сувениры из глины, расписанные художниками исключительно вручную. Есть как тиражные, так и авторские, исполнительские изделия. Промысел «Семикаракорской керамики» - отдельная стилевая живописная техника, вмещающая в себя уникальный пласт многонациональной культуры Дона и Донского казачества. В 2022 году предприятию исполнилось 50 лет. На территории производства действует музей промысла (более 1 000 экспонатов в действующей экспозиции и в запасниках). Музей не имеет цифрового следа, находится исключительно в офлайне, не сформирован каталог экспонатов. Действующий сайт компании https://aksinia.ru не преследует цели сохранения исторического смысла промысла. При этом, юридическое лицо в 21 году провело ребрендинг, приобретя новое название вместо существовавшего ранее - ЗАО «Аксинья».


    Информация о проекте
  • март

    AURUS: в Северной столице зажглась новая звезда

    Автор: 

    Анна Уткина, Директор по коммуникациям ГК АВТОДОМ

    В конце февраля 2022 года в Санкт-Петербурге было подписано дилерское соглашение между AURUS и ГК АВТОДОМ. Были озвучены сроки реализации проекта – до конца 2022 года. AURUS АВТОДОМ Санкт-Петербург должен был стать самой большой галереей бренда. Но политическая ситуация в стране внесла корректировки в развитие российского автобизнеса и строительство дилерского центра было заморожено. Однако AURUS – проект государственного масштаба, а значит, открытие должно состояться в озвученные сроки, что бы ни случилось.


    Информация о проекте
  • март

    Чемпионат по спортивному программированию

    Автор: 

    Сокур Владислава Васильевна, руководитель направления по коммуникациям

    Чемпионат по спортивному программированию - это возможность IT-специалистам проявить себя и получить почетное звание Чемпиона


    Информация о проекте
  • март

    Охрана труда и промышленная безопасность– наивысший приоритет Консорциума.
    В целях пропаганды правил ОТ ПБ были разработаны :
    в 2019 году серия анимационных роликов, посвященных 12 Жизненно важным правилам КТК
    в 2020 создан общедоступный видео курс по Вводному инструктажу КТК в стиле открытой презентации
    в 2022 создана развлекательная информационно-пропагандисткая серия роликов с участием знаменитости. Сериал показывает набор проблемных ситуаций и их нетривиальный разбор ведущими.


    Информация о проекте
  • С началом проведения СВО и нарушением ряда экономических процессов приоритетным стала работа по отработке негативных тенденций в
    инфополе. Пиковая активность отмечалась в последние дни февраля, а также марте 2022 года.


    Информация о проекте

Всего заявок за 2018/2019: 23

Показаны записи с 1 по 23



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Другие номинации