Подать заявку на участие в конкурсе
Номинация: Лучший PR-проект в бизнесе
-
апр
"Русский дом" на выставке Plast Eurasia
Автор:
Губернаторова Виталика Витаьевна, руководитель отдела по внешним и внутренним коммуникациямPlast Eurasia – крупнейшая отраслевая выставка в Евразии для отрасли переработки пластмасс, которая ежегодно собирает:
• более 1000 экспонентов
• более 60 тысяч посетителей
Как не потеряться среди всех? Не банально стоять со стендом, а сделать что-то яркое, запоминающееся?
И мы придумали "Русский дом". Проект, который стал событием в отрасли.
Информация о проекте -
апр
Экологический проект "Переходим на зеленое"
Автор:
Голдовская Мария Юрьевна, заместитель генерального директора по коммуникациямПроект воспитывает у подрастающего поколения правильные эко привычки, экологическую культуру, ответственность и активную социальную позицию . Развивает у ребят способности принимать осознанные экологические решения, направленные на сохранение эко среды. Знакомит их с новыми трендами в сфере экологии и агротехнологий.
Информация о проекте -
апр
Кубок Вологодской области и СЕВЕРГАЗБАНКА по биатлону
Автор:
Макаровская Анна Александровна, начальник Управления рекламы и маркетингового продвиженияС 2017 года СЕВЕРГАЗБАНК подерживает ежегодные детско-юношеские соревнования по биатлону, которые организуются совместно с Администрацией г.Вологды и Вологодской области.
Информация о проекте -
апр
-
апр
"Гибкий сэндвич" - достойная замена импортным аналогам
Автор:
Прокопова Ирина Александровна, маркетологВ презентации представлена информация о гибкой ограждающей конструкции "Гибкий сэндвич" - участнике программы импортозамещения
Информация о проекте -
апр
Чемпионат мира по футболу 2022 вместе с ГК АвтоСпецЦентр
Автор:
Милана Декало, PR-менеджер ГК АвтоСпецЦентрВ условиях высокой конкуренции на рынке немаловажная задача – увеличить клиентский трафик на сервис. Этому способствуют популярные и позитивные инфоповоды в которые встраивается компания. Одним из таких стал Чемпионат мира по футболу 2022, за которым по разным оценкам следили более 18 млн. россиян.
Проект «Чемпионат мира по футболу вместе с ГК АвтоСпецЦентр» проводился во всех сервисных центрах холдинга. Для каждого клиента, который обратился на сервис и назвал промокод «Онлайн-трансляция Чемпионата мира 2022», действовала скидка от 10 до 25% на стоимость сервисных работ. В зоне ожидания дилерских центров клиенты могли посмотреть прямые трансляции матчей мирового первенства.
Информация о проекте -
апр
Тренируем открытость: как с нуля выстроить работу со СМИ и получить >200 публикаций за год
Автор:
Шакирова Екатерина Марсовна, руководитель службы PR и продвижения МейТанКогда многие компании в начале года сократили информационную активность, мы, напротив, впервые вышли в новый для себя канал — СМИ с экспертизой в области работы с восточными странами, экспорта, логистики. Буквально за несколько недель мы запустили с нуля функцию внешних коммуникаций и скорректировали стратегию продвижения, положив в основу экспертизу. Первый комментарий в Коммерсанте вышел 3 марта. По итогам года - полностью работающее направление экспертного и продуктового PR в медиа, пул СМИ, 240 комментариев на бесплатной основе, рост брендовых запросов и трафика на сайт в два раза, партнерские проекты с властью.
Информация о проекте -
апр
Формирование коммуникативной политики посредством проведения конкурса среди жителей
Автор:
Пестерева Оксана Сергеевна, руководитель отдела PR, маркетинга и рекламыСоздание коммуникации с жителями, повышение узнаваемости бренда, рост лояльности клиентов и вовлечение в жизнь управляющей компании.
Информация о проекте -
апр
Конкурс для детей партнеров "Новый год и логистика"
Автор:
Саврасова Вероника Игоревна, специалист по связям с общественностьюСТЛ ежегодно проводит новогодний конкурс для детей клиентов, партнеров и грузополучателей «Новый год и логистика». В 2022 году количество участников увеличилось в 2,5 раза, по сравнению с 2021. В результате были достигнуты цели PR проекта и выполнены все задачи. По итогам конкурса компании удалось повысить свой имидж, сформировать лояльность к бренду, развить сообщество в социальных сетях и привлечь СМИ.
Информация о проекте -
апр
Промышленный туризм - инструмент развития и продвижения региональных и отраслевых брендов. Тренд на открытость предприятий, особенно в транспортной сфере, стал актуален с учетом изменений ситуации на рынке туризма и авиации. Аэропорты и авиакомпании одни из самых привлекательных объектов в транспортной сфере в части интереса общественности. Романтизм авиации всегда повышает привлекательность и будет стимулирует интерес к авиационным объектам, процессам и технологиям. При этом аэропорты развивали промышленный туризм еще задолго до появления самого понятия промышленного туризма и тренда на это явление.
Информация о проекте -
апр
Водоканал – одно из тех предприятий, к работе которого у населения всегда много вопросов. Поэтому пресс-службе нужно быть начеку: предупреждать, своевременно реагировать, отвечать на запросы.
Несмотря на то, что наше предприятие является коммерческим, принципиальная позиция руководства – никаких договоров со СМИ. Все средства в производство!
Информация о проекте -
апр
Курортная недвижимость. Вывод бренда в топ федеральных СМИ
Автор:
Сударчиков Павел Сергеевич, PR-менеджерПроект представляет собой PR-кампанию, направленную на формирование в СМИ устойчивого интереса к курортному жилью как новому классу на рынке недвижимости России в условиях актуальной повестки дня, а также на вывод в топ федеральных СМИ и увеличение упоминаний бренда одного из самых дорогих жилых комплексов страны.
Информация о проекте -
апр
Design Day 2050 проходит ежегодно с 2020 года. За это время конференция стала местом ярких и содержательных дискуссий, популярной площадкой встреч, нетворкинга и обмена мнениями. Здесь дизайнеры, руководители отраслевых ассоциаций, бизнеса, власти и медиа обсуждают тренды развития отрасли и формируют новый образ индустрии промышленного дизайна. А для молодого поколения это шанс заявить о себе на конкурсе цифрового проектирования Design Challenge, который традиционно проходит в рамках Design Day 2050.
Информационные партнеры проекта: МИА «Россия сегодня», Elle Decoration, Британская высшая школа дизайна, TechInsider, RB.ru, Design Mate, Design news, Architime, Archi.ru, Tatlin, Rutube, PROбизнес72, «Вести Подмосковья», «Берза», «Точка опоры».
Информация о проекте -
апр
Фотосессия на перроне
Автор:
Попушой Анастасия Сергеевна, руководитель пресс-службы АО "Аэропорт Сургут"Учитывая, что в связи с пандемией коронавируса и закрытием 11 российских аэропортов юга России, авиапредприятия несут огромные убытки, пресс-службой аэропорта Сургута предложен проект по дополнительному источнику дохода в бюджет предприятия - «Фотосессия на перроне». Фотопроект появился благодаря запросу заинтересованной общественности в сети Интернет. В рамках фотопроекта проводятся часовые фотосессий, согласно предварительным заявкам, с учетом всех необходимых мероприятий по организации допуска на контролируемую территорию аэропорта (проверка транспортной полицией, службой авиационной безопасности, соответствующий инструктаж и досмотр).
Информация о проекте -
апр
Сбербанк – лидер на ипотечном рынке страны. Как заставить СМИ говорить о тебе часто, хорошо и бесплатно
Автор:
Гула Анастасия Сергеевна, руководитель направления в пресс-службе СбераВ презентации представлены основные механики, которые позволили добиться большого количества позитивных и нейтральных публикаций об ипотечных продуктах и сервисах Сбера, широко представить решения банка для поддержки клиентов в неблагоприятный период на рынке. Проект подтвердил возможность выпускать публикации по теме часто, в позитивном ключе и абсолютно бесплатно.
Предложенные решения универсальны и работают в любой рыночной конъюнктуре, не только в периоды нестабильности.
Информация о проекте -
апр
Вручение реплик уникальных алмазов АО «АГД ДАЙМОНДС»
Автор:
Олег Федорович Григораш, начальник отдела пресс-службыС 2018 года АО «АГД ДАЙМОНДС» присваивает имена уникальным алмазам особой крупности (+50 ct), добытым на месторождении им. В Гриба, и изготавливает их реплики (точные копии) с целью увековечивания факта добычи и в память о выдающихся событиях и людях России и Поморья. На сегодняшний день имена присвоены 32 алмазам.
Доброй корпоративной традицией стало вручение реплик уникальных алмазов партнерам, органам власти и общественным организациям территорий присутствия компании, а также родственникам ветеранов Общества – первопроходцев, внесших весомый вклад в развитие предприятия, геологической и горнорудной отраслей страны.
Каждая реплика выполняется на заказ с помощью слепков и передается в дар в фирменном футляре с подложкой и подсветкой. К каждой копии прилагается сертификат АО «АГД ДАЙМОНДС», удостоверяющий реплику, с указанием имени алмаза, даты его добычи и размеров.
В 2022 году состоялась целая серия ярких вручения реплик алмазов, получивших широкий медийный отклик.
Информация о проекте -
март
«СМИ без воды!»
Автор:
Виктория Джигкаева, директор по внешним коммуникациям медиахолдинга Rambler&CoRambler&Co сделал свою креативную welcome-зону на фестивале «Российская креативная неделя 2022», проходившем в московском Парке Горького на открытом воздухе в 30-градусную жару. Всем гостям представители медиахолдинга раздавали бесплатные брендированные бутылки с охлаждённой водой с надписью: «В медиа Rambler&Co нет воды, она вся здесь», далее мелким шрифтом размещён большой, намеренно «водный» текст. Также на этикетке был QR-код со ссылкой на Telegram-канал с новостями холдинга, прирост подписчиков составил 238,8%. В этой же зоне стоял контейнер для отходов с надписью «Спамь сюда»: по итогам мероприятия гости сдали более 20 кг ПЭТ-бутылок, 2,2 кг упаковочного гофрокартона и около 1 кг полиэтиленовой плёнки.
Информация о проекте -
март
ЗЕНИТ Private Banking ценит каждую эмоцию клиента и бережно их хранит, поэтому Банк запустил коллаборацию с ресторанами «Кофемания» - «Жемчужина ЗЕНИТа». Эти драгоценные жемчужины впечатлений вдохновляют команду становиться лучше и создавать эксклюзивные продукты на рынке. Десерт «Жемчужины ЗЕНИТа символизирует трепетное отношение к клиентам и незаурядный подход к их капиталам.
Информация о проекте -
март
Пятидесятилетие народного промысла "Семикаракорская керамика"
Автор:
Потёкина Анастасия Анатольевна, советник по стратегическому развитиюАО «Семикаракорская керамика» - единственный народный художественный промысел в Ростовской области, внесённый в соответствующий Федеральный перечень. Продукция компании – посуда и сувениры из глины, расписанные художниками исключительно вручную. Есть как тиражные, так и авторские, исполнительские изделия. Промысел «Семикаракорской керамики» - отдельная стилевая живописная техника, вмещающая в себя уникальный пласт многонациональной культуры Дона и Донского казачества. В 2022 году предприятию исполнилось 50 лет. На территории производства действует музей промысла (более 1 000 экспонатов в действующей экспозиции и в запасниках). Музей не имеет цифрового следа, находится исключительно в офлайне, не сформирован каталог экспонатов. Действующий сайт компании https://aksinia.ru не преследует цели сохранения исторического смысла промысла. При этом, юридическое лицо в 21 году провело ребрендинг, приобретя новое название вместо существовавшего ранее - ЗАО «Аксинья».
Информация о проекте -
март
AURUS: в Северной столице зажглась новая звезда
Автор:
Анна Уткина, Директор по коммуникациям ГК АВТОДОМВ конце февраля 2022 года в Санкт-Петербурге было подписано дилерское соглашение между AURUS и ГК АВТОДОМ. Были озвучены сроки реализации проекта – до конца 2022 года. AURUS АВТОДОМ Санкт-Петербург должен был стать самой большой галереей бренда. Но политическая ситуация в стране внесла корректировки в развитие российского автобизнеса и строительство дилерского центра было заморожено. Однако AURUS – проект государственного масштаба, а значит, открытие должно состояться в озвученные сроки, что бы ни случилось.
Информация о проекте -
март
Чемпионат по спортивному программированию
Автор:
Сокур Владислава Васильевна, руководитель направления по коммуникациямЧемпионат по спортивному программированию - это возможность IT-специалистам проявить себя и получить почетное звание Чемпиона
Информация о проекте -
март
Охрана труда и промышленная безопасность– наивысший приоритет Консорциума.
В целях пропаганды правил ОТ ПБ были разработаны :
в 2019 году серия анимационных роликов, посвященных 12 Жизненно важным правилам КТК
в 2020 создан общедоступный видео курс по Вводному инструктажу КТК в стиле открытой презентации
в 2022 создана развлекательная информационно-пропагандисткая серия роликов с участием знаменитости. Сериал показывает набор проблемных ситуаций и их нетривиальный разбор ведущими.
Информация о проекте -
янв
Запуск антикризисных коммуникаций. Фейки и антифейки в период начала СВО.
Автор:
Меркулов Алексей Петрович, Региональный менеджер, руководитель направления по связям с общественностью и СМИ, Управление маркетинга и коммуникаций Центрально-Черноземный банк ПАО СбербанкС началом проведения СВО и нарушением ряда экономических процессов приоритетным стала работа по отработке негативных тенденций в
инфополе. Пиковая активность отмечалась в последние дни февраля, а также марте 2022 года.
Информация о проекте
Всего заявок за 2018/2019: 23
Показаны записи с 1 по 23