Подать заявку на участие в конкурсе

Номинация: Лучший PR-проект в бизнесе

  • март

    Пресс-секретарь –«мини-Эрнст» в своем регионе или 7 успешных медиактивностей по повышению имиджа предприятия в 2024 год

    Автор: 

    Черникова Елена Васильевна, пресс-секретарь

    Представлены 7 успешных медиаактивностей по укреплению имиджа завода в 2024 году, которые принесли заметные результаты


    Информация о проекте
  • Новогодняя акция для клиентов АтомЭнергоСбыта была проведена в декабре 2024 года. Благодаря масштабной PR-кампании 64 000 клиентов компании приняло участие в акции.


    Информация о проекте
  • март

    TEOSофия – цифровой помощник для тех, кому важно быть здоровым

    Автор: 

    Владимир Нахатакян, директор по работе с клиентами TWIGA PR

    СОЖ – сознательный образ жизни от бренда TEOS (Савушкин продукт). Проект #TEOSофия направлен на то, чтобы помочь пользователям обрести баланс между различными сферами своей жизни, улучшая их ментальное состояние, отношение к питанию и физической активности. В результате его реализации компания смогла укрепить имидж бренда в отношении выбранной коммуникационной территории.


    Информация о проекте
  • март

    Финансовые услуги с любовью под брендом ДОМ АВТО ФИНАНС

    Автор: 

    Моисеева Анастасия Алексеевна, PR-менеджер ГК АВТОДОМ и ГК АвтоСпецЦентр

    Департамент финансовых услуг ГК АВТОДОМ ГК АвтоСпецЦентр и МБ РУС запустил собственный бренд ДОМ АВТО ФИНАНС, работающий под слоганом «Бизнес с любовью». Сюда входят все виды сервисов по кредитованию, лизингу и страхованию. Финансовые продукты ДОМ АВТО ФИНАНС обеспечивают клиентам комфортные платежи при максимальном сроке автокредита, минимальные ставки по кредиту, выгодные тарифы КАСКО и другие преимущества, такие как продленная гарантия, GAP-страхование, карта помощи на дороге, финансовая защита платежа.


    Информация о проекте
  • март

    PR буст от "Виво". Оператор школьного питания на страже здоровья школьников

    Автор: 

    Маслова Мария Николаевна, руководитель отдела по связям с общественностью

    Проект состоял из двух видов PR активностей (конкурс и акция и здоровых привычках и здоровом питании), направленных на целевую аудиторию школьники 5-8 класс, а также онлайн активности (был создан ТГ канал, который якобы ведут подростки). Цель: создать прямую коммуникацию с целевой аудиторией и повысить лояльность к бренду и продукту бренда. Проект получил большие охваты в СМИ и соц сетях.


    Информация о проекте
  • март

    Экологический марафон

    Автор: 

    Гадисова Диана Гамидовна, PR-менеджер ТД "Киргу"

    Проект «Экологический Марафон» был запущен в октябре 2024 года. Учащимся республиканских школ было предложено собрать пластиковую тару и принести на пункт приема, те учебные заведения, которые показали лучший результат – в подарок получают скамейку из переработанного пластика. Все расходы по логистике и переработке взяла на себя компания «Киргу». Марафон длился 2 недели, в течение этого времени призыв завирусился в социальных сетях, а пластиковую тару продолжали приносить и после завершения марафона. Суммарно удалось собрать более 500 кг пластика


    Информация о проекте
  • март

    Нейросеть или эксперт: кто победит в битве про связь?

    Автор: 

    Дегтярева Марина Сергеевна, менеджер по корпоративным коммуникациям

    Для поддержания позитивного имиджа компании в предпраздничный период (декабрь 2024) разработан необычный формат коммуникации, чтобы рассказать о неочевидных, но объективных причинах, которые влияют на качество связи. В формате батла эксперт МегаФона и нейросеть ответили на необычные вопросы о качестве связи и поздравили с наступающим праздником тех, кто пользуется мобильным интернетом.


    Информация о проекте
  • Тема инклюзии приоритетна для «Газпром переработки», как для социально-ориентированной компании. С 2018 года компания оказывает финансовую и волонтерскую поддержку сразу нескольким организациям, деятельность которых направлена на помощь «особенным людям» – в том числе Специальному олимпийскому комитету (СОК)
    и общественной организации «Перспективы». Проекты реализуется на территории Санкт-Петербурга, Астрахани, Нового Уренгоя и других городов присутствия компании.
    В 2022 году компания «Газпром переработка» выступила премиальным партнером футбольного клуба Санкт-Петербурга «Зенит». Новое сотрудничество положило началу реализации новой социальной инициативы, направленной на поддержку людей с тяжелой инвалидностью – «Норма жизни».


    Информация о проекте
  • март

    Финансы на старте: основы управления деньгами для зумеров

    Автор: 

    Тихонова Наталья Владимировна, менеджер по корпоративным коммуникациям ПАО "МегаФон"

    Проект «Финансы на старте» — это простой в восприятии материал с участием популярного, опытного, надежного финфлюэнсера — профессионала в отрасли. Он дает советы родителям и детям «на вырост».

    Идея заключалась в том, чтобы создать понятный продукт, который заинтересует молодое поколение, стремящееся к финансовой независимости и разумному управлению деньгами.

    Такие архетипы Yota как: надежность, честность, остроумие, жизнерадостность, креативность и близость к аудитории, играли ключевую роль в разработке и реализации проекта.

    Кампания смогла привлечь внимание и вызвать интерес у целевой аудитории, используя простые формулировки и яркие визуальные решения, получился увлекательный контент с просветительской направленностью.


    Информация о проекте
  • март

    В 2022 году материнский бренд рекрутинговой компании ООО «Хейз спешиалист рекрутмент» одним днем ушел из России, просто прислав российской команде письмо с сообщением, что они больше с ними не работают. Это стало большим челленджем для пяти женщин — топ-менеджеров компании. Руководители бизнеса в России встали перед непростым выбором: согласиться с решением материнского бренда и провести ликвидацию или попытаться спасти эффективно работающую компанию, сохранив команду и экспертизу.
    Начался длительный процесс переговоров с головной компанией. В итоге
    ООО «Хейз спешиалист рекрутмент» было продано российскому менеджменту и был зарегистрирован новый бренд — get experts. Ключевой задачей стало сохранить основных клиентов, среди которых были крупнейшие российские и международные игроки из разных отраслей экономики. Менеджменту нового бренда get experts важно было объяснить своим клиентам, что они будут работать
    с той же квалифицированной командой, получать такой же высокий уровень экспертизы, как и раньше. Помочь в этом были призваны PR-коммуникации


    Информация о проекте
  • март

    ПРОреабилитация: сделайте вклад в здоровье

    Автор: 

    Арина Маркова, руководитель B2B направления FitStars

    Проект «ПРОреабилитация: сделайте вклад в здоровье» — это коллаборация между МТС Банком, FitStars и благотворительным фондом «Правмир». Цель проекта — повысить осведомленность о благотворительности и вовлечь общественность через спортивные мероприятия и открытие вкладов, направленных на поддержку реабилитации тяжелобольных.


    Информация о проекте
  • март

    Онлайн-марафон: White Camp

    Автор: 

    Анна Третьякова, Операционный директор FitStars

    White Camp – первый комплексный путь к здоровью и стройности: фитнес и нутрициология в одном марафоне. 21 день тренировок, сбалансированного питания и психологической поддержки от FitStars и Dietology.Live для формирования здоровых привычек.


    Информация о проекте
  • февр

    Основная проблема b2b маркетинга – необходимость воздействия на ограниченное количество лиц, принимающих решение о сотрудничестве. Также как и в большинстве других сфер, маркетинг в автомобильном бизнесе ориентирован на привлечение розничных потребителей – физлиц. Это те клиенты, которые покупают автомобили (в том числе с применением кредитных и страховых продуктов) и приезжают на сервисное обслуживание. Корпоративные продажи в автобизнесе есть, но это, как правило, оптовые закупки с большим дисконтом, где решающим фактором при выборе поставщика является цена.


    Информация о проекте
  • Мы создали метавселенную «Бургер Кинг» на игровой платформе Roblox, сверхпопулярной у аудитории младшего и среднего школьного возраста. Продумали активности и собрали фокус-группу, чтобы наверняка удовлетворить запросы детей разных возрастных групп, учли их пожелания и запустили проект. Параллельно в продажу поступили акционные детские боксы. Мы разработали механики, которые стимулировали на покупку комбо-наборов, чтобы получить преимущество в игре. Подарок из бокса приводил в метаверс бренда, а в игре можно было приобрести купоны на скидки в ресторанах сети. Таким образом, конверсии работали циклично. В итоге мир Бургерленд в рекордные сроки набрал млн визитов, а детские боксы стали дефицитом – в точках даже были временные простои, пока допоставили новые партии, которые впоследствии также были полностью распроданы.


    Информация о проекте

Всего заявок за 2018/2019: 14

Показаны записи с 1 по 14



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Другие номинации