Формирование положительного имиджа производителя медицинской техники - компании ЕЛАМЕД ( АО «Елатомский приборный завод») через книги с художественными рассказами о реальных случаях излечения.
Все рассказы написаны не просто на основе настоящих, а не вымышленных событий, но и опираясь на благодарственные письма, что приходили, начиная с 90-х годов на Елатомский приборный завод и продолжают приходить до сих пор. Книга распространяется бесплатно на социальных мероприятиях и форумах пенсионеров и серебряных волонтеров, отправляется по запросу в общественные организации и НКО России и Белоруссии, также ее можно приобрести за символическую плату на сайте компании. Электронная и аудио версия доступна на платформе ЛИТРЕС.
На текущий момент напечатано 1500 шт., и распространено 1117 бумажных версий. Скачено 406 электронных книг.
В России реализуется масштабная президентская
программа догазификации.
Идея проекта – рассказать об этой программе в игровой форме.
В основе – настольная игра "Газ в каждый дом», участникам которой нужно
построить газопровод к жилым домам.
Настольная игра сегодня – это доступный, интересный
и популярный способ
донести знания о чем-либо
до самой широкой аудитории.
Интерактивный формат проекта предусматривает проведение турниров, квизов и викторин для самой широкой аудитории.
В центральной библиотеке Нижневартовска (ХМАО) и Губкинский (ЯНАО) при поддержке компании СИБУР открылась экополка. Книжный фонд пополнили 85 и 44 книг на тему экологии и ответственного потребления.
Для укрепления связи с клиентами в праздничное время было решено организовать новогоднюю ёлку для их детей с Дедом Морозом и Снегурочкой. Мероприятие превзошло ожидания, создав приятные воспоминания и укрепив отношения с клиентами. Подарки, включая ёлочные шары с логотипом компании, имбирные пряники и пиксельные очки Майнкрафт, были тщательно подобраны, чтобы порадовать детей и оставить незабываемый след в памяти их родителей.
Крупнейший мировой бренд БЕЛАЗ - это символ промышленного прогресса и надежности, знаменитый своими карьерными самосвалами, которые стали неотъемлемой частью горнодобывающей промышленности по всему миру!
В честь своего 75-летнего юбилея «БЕЛАЗ» 29 августа 2023 года торжественно распахнул двери первого и единственного в мире «BELAZ-Cafe».
Бенгальская кошка Уруми появилась в генеральном офисе МейТан для снижения тревожности у сотрудников в 2022 году. 1 марта в 2023 году ей присвоен официальный статус - Уруми стала руководителем департамента по борьбе ос стрессом МейТан. Уруми за сутки стала знаменитой, а компания получила рост вовлеченности сотрудников, публикации в СМИ и трафик на сайт.
В 2023 году Группа «Т Плюс» в рамках ESG-стратегии развития бизнеса запустила серию социальных акций в регионах своего присутствия. Для жителей были организованы настоящие праздники с участием аниматоров, концертной программой и конкурсами.
В преддверии Нового года Управляющая компания "Территория" организовала и провела творческий конкурс среди маленьких жителей многоквартирных домов. В конкурсе приняли участие более 200 человек. После подведения итогов все юные участники получили приглашение на новогодний праздник с развлекательной программой, сладкими угощениями, награждением победителей и розыгрышем подарков.
В преддверии Нового года Управляющая компания "Территория" организовала и провела творческий конкурс среди маленьких жителей многоквартирных домов. В конкурсе приняли участие более 200 человек. После подведения итогов все юные участники получили приглашение на новогодний праздник с развлекательной программой, сладкими угощениями, награждением победителей и розыгрышем подарков.
Лектории Dprofile — регулярные образовательные офлайн-мероприятия для дизайнеров. Сначала проводили лектории на 30–40 человек только в офисе Wemakefab. Формат оказался успешным — к нам стали обращаться дизайн-студии и специалисты из других городов, чтобы провести мероприятие в их городе. Обычно такие мероприятия проводятся в крупных городах-миллионниках, а дизайн-сообщество развивается по всей стране. Мы поняли, что это хорошая возможность сплотить дизайн-сообщество в регионах — так стали регулярно проводить лектории в разных городах России.
Коммуникация по открытию первого официального дилерского центра китайского автомобильного бренда KAIYI в России – АвтоСпецЦентр KAIYI Внуково строилась вокруг масштабного мероприятия, которое состоялось 16 марта 2023 года. В рамках события представители автоконцерна поделились планами развития марки KAIYI в России, руководство группы компаний АвтоСпецЦентр рассказало о спросе на китайские автомобили со стороны российских автовладельцев и возможностях нового дилерского центра. На открытии АвтоСпецЦентр KAIYI Внуково была представлена первая модель бренда, доступная для российских автомобилистов – седан C-класса KAIYI E5, стоимостью 1,9 млн.руб.
Многие люди испытывают сложности в области финансовой грамотности из-за недостатка знаний и предубеждений, что это сложно. Но что, если использовать игровую механику и сделать процесс ее изучения намного увлекательнее? Проект "Финансовый словарь" от "Ингосстраха" призван решить ее.
В конце 2022 года один из крупнейших российских брокеров провел ребрендинг: ИК «Фридом Финанс» стал инвестиционной компанией «Цифра брокер». Это стало следствием ухода международного холдинга Freedom Finance с российского рынка и продажи локального бизнеса новому собственнику.
Задачей команды пресс-службы в 2023 году было в кратчайшие сроки вернуть на лидерские позиции по охвату и узнаваемости новый российский бренд «Цифра брокер» после ребрендинга.
ООО «Газпром добыча Надым» является градообразующим предприятием города Надыма и посёлка Пангоды.
15 апреля 2023 года компания «Газпром добыча Надым», администрация Надымского района и благотворительный фонд «Приличные люди» подписали Соглашение о сотрудничестве, направленное на развитие культуры и спорта в Надымском районе, и реализацию проекта «Академия талантов».
В 2023 году проект дал возможность более 700 юным жителям района посетить 5 мастер-классов титулованных спортсменов и деятелей культуры.
«Прививка от хейта». Как с помощью самоиронии и публичного обсуждения продукта стать неуязвимым для критики, укрепить репутацию, покорить сердца клиентов.
1Конференция UserGate как ядро комплексного проекта была избрана площадкой для публичного объявления о завершении трансформации компании и выходе на новый этап развития, а также для перезагрузки отношений с клиентами и партнерами, роста их лояльности и лидов. Мы сделали ставку на смелость формата «прожарки», открыто подставили под хейт и просмеяли проблемные места продукта с целью сделать его лучше и укрепить репутацию надежной технологичной компании. Теперь хейт для нас не имеет вредоносной силы.
Художественная выставка «Арт-Пермь» — мероприятие с 25-летней историей. Перед организаторами стояла задача перезагрузить проект, чтобы сделать его привлекательным для современной аудитории. Ключевое сообщение для публики в информационном сопровождении — «Понаехали! Арт-Пермь. XXV» не традиционная выставка, а нечто большее, событие такого масштаба, какого в Перми давно не было и которое поэтому нельзя пропустить. План по количеству посетителей был превышен почти в 2 раза.
Информационное сопровождение выставки «Понаехали! Арт-Пермь. XXV» и работа со СМИ стала важной составляющей успешного проекта. Благодаря действиям PR-агентства «Март» художественная выставка «Понаехали! Арт-Пермь. XXV» была упомянута в 280 публикаций, которые в общей сложности получили более 3 млн просмотров в СМИ и социальных сетях.
С осени 2023 года условия ввоза автомобилей по параллельному импорту стали ухудшаться. Бизнес, набравший обороты в первом полугодии, становился все менее рентабельным для дилеров. Уже в ноябре 2023 года в распоряжении руководства ГК АВТОДОМ была информация, что в феврале 2024 года Правительство РФ максимально ограничит параллельный импорт автомобилей в поддержку локализованных производителей и ускорения запуска российских автомобильных заводов, перешедших к новым собственникам.
В связи с данными вводными мы приняли решения запустить провокационную кампанию «АВТОДОМ закрывает направление параллельного импорта и распродает склады».
Совместно с digital-художником Nidgus и контент-агентством PostPost мы придумали игрушечные наборы со знакомыми всем антуражами квартир. В каждом из них предусмотрели привычные атрибуты и подчеркнули специфику популярных интерьеров. Тут и студия на окраине города, и квартира с бабушкиным ремонтом, и провинциальное барокко, и даже комната творческой интеллигенции. Nidgus добавил вполне узнаваемым интерьерам игрушечность и мебель Lazurit, приправил визуализации щепоткой доброго юмора и размышлениями на тему квартирного вопроса наших дней. Одну из виртуальных квартир мы превратили в реальный арт-объект, разместив куб «Студия на окраине города» на Фестивале креативных индустрий G8 в Москве, а также в Петербурге в «Севкабель Порту».
Коммуникация по открытию первого официального дилерского центра китайского автомобильного бренда KAIYI в России – АвтоСпецЦентр KAIYI Внуково строилась вокруг масштабного мероприятия. В рамках события представители автоконцерна поделились планами развития марки KAIYI в России, руководство группы компаний АвтоСпецЦентр рассказало о спросе на китайские автомобили со стороны российских автовладельцев и возможностях нового дилерского центра. На открытии АвтоСпецЦентр KAIYI Внуково была представлена первая модель бренда, доступная для российских автомобилистов – седан C-класса KAIYI E5, стоимостью 1,9 млн.руб.
В основе концепции открытия первого дилерского центра китайской марки в России стала идея партнерства России и Китая в сфере создания инновационных и технологичных продуктов. Презентация бренда KAIYI символизировала обмен знаниями и опытом, модернизацию и кооперацию двух стран.
Краткая история одного дня предпринимателя, который ведёт свой бизнес «по-старинке» из страха незнакомого инструментом. Трудности, с которыми сталкивается герой, знакомы каждому предпринимателю. Их возможно избежать, если прибегнуть к работе на платформе для электронных закупок.
Пройдя долгий путь и в итоге последовав успешному примеру знакомого, главный герой закрывает свои потребности с помощью платформы Росэлторг.Бизнес, где быстро находит партнёров, заключает договоры и осваивает новый для себя инструмент развития бизнеса.
Сибирский культурно-образовательный комплекс строится в промышленном регионе, где преобладают критические и негативные настроения населения и СМИ.
Чтобы город стал одной из культурных столиц Сибири, здесь недостаточно просто построить суперсовременные здания лучших в мире музеев, театров, учебных заведений – нужно было изменить резко негативный настрой общественности.
Поэтому был разработан и реализован PR-проект «Культурная волна», который объединил резидентов, привлек внимание к комплексу, изменил отношение жителей региона, журналистов и блогеров к его строительству, помог вписаться в существующую систему культурно-образовательных учреждений. И все это – уже на этапе строительства и практически без дополнительных затрат для компании.
Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.
Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!
С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".