Пресс-служба года Лучшая пресс-служба выбирается по качеству и количеству деятельности. Учитывается оригинальность проводимых проектов, налаженность контактов со СМИ, сплоченность команды пресс-службы, результативность кампаний, регулярность информационной деятельности, отклик от целевой аудитории и т. д. Смотреть все заявки в этой номинации: 0
Пресс-секретарь года Лучшим пресс-секретарем станет тот, кто умеет грамотно организовывать свою деятельность, имеет достижения в профессиональной сфере (выраженные не только наградами в конкурсах, но и признанием общественности - клиентов компании, целевой аудитории организации), строит эффективные взаимоотношения со СМИ, успешно проводит мероприятия и создает для своей компании/учреждения хороший имидж. Смотреть все заявки в этой номинации: 0
PR в социальных медиа Принимаются к участию страницы организаций в социальных медиа, группы и блоги, а также личные аккаунты и блоги, если они созданы в целях продвижения организации. Оцениваются оригинальность и регулярность наполнения, оформление, акции, пиаркампании в социальных медиа, коммуникация с подписчиками страницы и т.д. Смотреть все заявки в этой номинации: 0
Продвижение территорий Жюри будет выбирать самый интересный проект по продвижению территорий: городов, областей, краев, автономных округов и даже стран! Оценивается оригинальность проекта и результативность. Смотреть все заявки в этой номинации: 0
Лучший проект по внутрикорпоративному PR Лучший проект выбирается среди корпоративных мероприятий по внутреннему PR: праздники, мероприятия, системы стимулирования сотрудников, кампании по повышению лояльности персонала и т.д. При оценке учитывается полнота описания проекта, результаты (в том числе ссылки на СМИ), наличие фотоматериалов. Смотреть все заявки в этой номинации: 0
Лучший PR-проект в государственной сфере Заявки в данную номинацию могут подавать: администрации и правительства, министерства и ведомства регионального правительства, региональные законодательные собрания и городские думы, силовые структуры, бюджетные учреждения, политические партии и общественные движения, профсоюзы и другие общественные организации. Целевая аудитория внешняя – население, общество, вышестоящие органы. Оценивать будем работу с инфополем, общественным мнением, различными группами целевой аудитории, умение строить кризисные коммуникации, налаженность контактов со СМИ, формирование доверия. Нестандартные замыслы должны были быть не только интересными, но и приносящими плоды. Лучший результат – «медийность» и обратная связь от целевой аудитории. Смотреть все заявки в этой номинации: 0
Лучший PR-проект в некоммерческом секторе К участию принимаются социальные, спонсорские и благотворительные проекты некоммерческих организаций и общественных объединений. Оценивается PR-активность в традиционно «социальных сферах» спорт, культура, помощь социально-уязвимым гражданам, благотворительность, донорство, волонтёрство и т. д. Смотреть все заявки в этой номинации: 0
Лучший социальный проект в бизнесе В этой номинации мы оцениваем идею и - главное - эффективность проекта. Также важно соответствие идеи проекта бизнесу, т.е. то, насколько логично вписывается в бизнес проводимый проект. К участию принимаются социальные, спонсорские и благотворительные проекты коммерческих структур, некоммерческих организаций и общественных объединений. Оценивается PR-активность в традиционно «социальных сферах» спорт, культура, помощь социально-уязвимым гражданам, благотворительность, донорство, волонтёрство и т. д. Смотреть все заявки в этой номинации: 0
Лучший PR-проект в медицине В этой номинации мы рассматриваем работы PR-специалистов государственных и коммерческих медицинских учреждений, а также министерств и департаментов здравоохранения. Оцениваем креативный подход, масштабность, охваты, качество контента и текстов, социальную значимость проектов и их результативность. Мероприятия и акции, направленные на профилактику заболеваний, популяризация вакцинации, просвещение населения в теме здоровья, PR врачей и медучреждений, продвижение конкретных медицинских услуг, внутренние коммуникации в медицинском учреждении, интересные проекты в социальных сетях. Смотреть все заявки в этой номинации: 0
Лучший PR-проект в образовании В этой номинации мы принимаем проекты по продвижению образовательных учреждений – вузов, колледжей, школ и т.д. Все, что вы делали интересного в области коммуникаций для учебного заведения – все интересно. Пиар приемной кампании, внутренние коммуникации в вузе, вузовские сми и медиаканалы, интересные проекты в соцсетях, продвижение руководителя учебного заведения, крутые инфоповоды и классные тексты, волонтерские акции и т.д. Что оцениваем: креативный подход, масштабность, охваты, качество контента и текстов, яркость, необычность, нестандартный подход, и, конечно, результативность. Смотреть все заявки в этой номинации: 0
Лучший PR-проект в промышленности В данную номинацию принимаются PR-проекты от производственных компаний и промышленных предприятий. Что заявлять: рассказ о текущей пиар-работе, отчеты об интересных проектах, мероприятия и акции, направленные на продвижении компании или продукции, продвижение конкретных услуг, внутренние коммуникации, а также интересные проекты в социальных сетях. Что усилит заявку: расскажите о том, как именно делали проект, кто участвовал, какие критерии оценки результата вы применяли и какой результат получили. Сделайте больше слайдов, разместите там больше фотографий и в описании дайте больше конкретики, цифр и данных. Смотреть все заявки в этой номинации: 0
Лучший PR-проект в энергетике В этой номинации мы рассматриваем работы PR-специалистов энергетических компаний и предприятий: производителей и поставщиков тепловой и электрической энергии, генерирующих компаний, операторов энергетических сетей, угольных, нефте- и газодобывающих и транспортирующих компаний и холдингов. Оцениваем креативный подход, масштабность, охваты, качество контента и текстов, социальную значимость проектов и их результативность. Мероприятия и акции, направленные на сдерживание роста тарифов для населения и бизнеса, газификацию регионов, внедрение цифровизации, решение экологических проблем, развитие территорий, PR энергетических предприятий и их руководителей, внутренние коммуникации, любопытные проекты в социальных сетях. Смотреть все заявки в этой номинации: 0
Лучший PR-проект в агропромышленном комплексе К участию принимаются работы PR-специалистов сельскохозяйственных организаций, промышленных предприятий, напрямую связанных с сельским хозяйством, в том числе производящих сельхозтехнику, химикаты, удобрения и т.д., а также заготавливающих транспортирующих, перерабатывающих, хранящих и продающих продукцию АПК. Что оцениваем: креативный подход, масштабность, охваты, качество контента и текстов, социальную значимость проектов и их результативность. Что заявлять: рассказ о текущей пиар-работе, отчеты об интересных проектах, мероприятия и акции, направленные на продвижении компании или продукции, продвижение конкретных услуг, а также внутренние коммуникации в компании АПК, интересные проекты в социальных сетях, продвижение HR-бренда и популяризацию отрасли в целом. Смотреть все заявки в этой номинации: 0
Лучший PR-проект в IT К участию принимаются работы PR-специалистов компаний, работающих в сфере информационных технологий: разработка программного обеспечения, создание программ и приложений, тестирование и поддержу сервисов, компьютерных систем и информационной инфраструктуры. Что оцениваем: креативный подход, масштабность, охваты, качество контента и текстов, социальную значимость проектов и их результативность. Что заявлять: рассказ о текущей пиар-работе, отчеты об интересных проектах, мероприятия и акции, направленные на продвижении компании или продукции, продвижение конкретных услуг, а также внутренние коммуникации в IT-компании, интересные проекты в социальных сетях, продвижение HR-бренда и популяризацию отрасли в целом. Смотреть все заявки в этой номинации: 0
Лучший PR-проект в сфере спорта В номинации рассматриваются PR-кампании, реализованные спортивными организациями, федерациями, клубами, лигами, брендами спортивной индустрии, а также организаторами массовых и профессиональных спортивных событий. Смотреть все заявки в этой номинации: 0
Лучший PR-проект в сфере финансов В данной номинации рассматриваются PR-кампании и коммуникационные проекты, реализованные организациями финансового сектора – банками, инвестиционными и страховыми компаниями, финтех-сервисами, платёжными системами и профсообществами. Смотреть все заявки в этой номинации: 0
Лучший PR-проект в сфере транспорта В номинации рассматриваются коммуникационные проекты транспортных и инфраструктурных компаний – в области авиации, железнодорожного, автомобильного, морского и городского транспорта, логистики и инфраструктурных сервисов. Смотреть все заявки в этой номинации: 0
Ваша заявка сохранена!
Для того, чтобы не пропустить важные новости конкурса «Пресс-служба года» и полезную информацию для участников подпишитесь на нашего бота в Телеграм.