Подать заявку на участие в конкурсе

  • дек

    Стоп-слово не для нас: «Теплосеть» ликвидировала нарушение БДСМ-клубом охранной зоны теплосетей

    Автор: 

    Шарунов Дмитрий Александрович, пресс-секретарь

    В 2023 году специалисты предприяятия обезопасили детей Калининского района, добившись переноса части детской площадки, незаконно располагавшейся прямо над действующими трубами с горячей водой по адресу: Полюстровский проспект, д. 19. Годом позже специалисты компании выявили новое нарушение охранной зоны теплосетей – со стороны арендатора БДСМ-студии в подвале исторического здания с теплофикационным оборудованием предприятия в Адмиралтейском районе. В 2025 году требование освободить подвал было исполнено – БДСМ-студия покинула помещение, но доступ к нему все еще ограничен собственником. После распространения пресс-релиза и общественного резонанса депутаты Законодательного Собрания Санкт-Петербурга инициировали встречу с техническим блоком предприятия и обсудили возможность внесения изменений в действующее законодательство. Сейчас проект закона проходит юридические процедуры. Добиться позитивного результата в борьбе с нарушениями стало возможным благодаря усилиям пресс-релиза пресс-службы Общества, ежегодно вызывающей в СМИ широкий общественный резонанс по проблеме нарушений охранной зоны теплосетей.


    Информация о проекте
  • дек

    Федеральная узнаваемость с нуля: стратегия PR-экспансии девелопера в ТОП по всем показателям

    Автор: 

    Соломатина Ксения Владимировна, генеральный директор

    ГК «Развитие» — один из девелоперов страны, который входит в ТОП-20 застройщиков по данным ЕР3. Масштаб бизнеса: 7 регионов присутствия, более 20 проектов недвижимости, 1.1 млн кв.м построенного жилья, а 1.2 млн. кв. на стадии строительства. Несмотря на масштабы бизнеса застройщик практически отсутствовал в федеральном информационном поле. Компания не имела собственной PR-службы, а образ ассоциировался только с Воронежем. Через системный PR, аналитику и GR-коммуникации Be Tone Agency вывели компанию в федеральную повестку — теперь о «Развитии» пишут ведущие медиа Tier-1, а бренд воспринимается как эксперт всероссийского уровня.


    Информация о проекте
  • нояб

    Федеральная узнаваемость с нуля: стратегия PR-экспансии девелопера в ТОП по всем показателям

    Автор: 

    Соломатина Ксения Владимировна, генеральный директор Be Tone Agency

    Работа с чистого листа: ГК «Развитие», известная только в Воронеже, вышла на новые рынки: Московская область, Ленинградская область, Самара, Крым и Орел. В короткие сроки компании нужно было от репутации регионального игрока перейти к статусу узнаваемого федерального застройщика. Через системный PR, аналитику и GR-коммуникации Be Tone Agency вывело компанию в федеральную повестку — теперь о «Развитии» пишут ведущие медиа tier-1, а бренд воспринимается как эксперт отрасли.


    Информация о проекте
  • В 2025 году организационно-методический отдел социального центра "Орехово-Зуевский" взял на себя функции пресс-службы и поставил цель поднять на новый уровень информирование жителей региона о работе центра: о специалистах, услугах, проектах; увеличить лояльность получателей услуг, а также привлечь новых клиентов.


    Информация о проекте
  • нояб

    Студенческий медиапроект «А чё в унике?»

    Автор: 

    Абубакарова Аминат Хаважевна, руководитель Пресс-службы МГТУ

    «А че в унике?» — это студенческий телеграм-канал Майкопского государственного технологического университета, созданный для того, чтобы говорить со студентами на их языке.
    Канал объединяет новости, события, истории и инициативы, происходящие в университете, в лёгком, современном и неформальном формате.
    Проект помогает студентам быть в курсе всего, что происходит в вузе, развивает внутреннюю коммуникацию и вовлекает молодёжь в университетскую жизнь.


    Информация о проекте
  • нояб

    Медиапроект, созданный с региональным каналом ТВК, состоит из пяти роликов. Он рассказывает о работе и жизни на Красноярском алюминиевом заводе через опыт оператора телеканала Вячеслава. Оператор решил попробовать себя в рабочих специальностях и отправился на Красноярский алюминиевый завод. Проект показывает, что профессия металлурга — это высококвалифицированный труд, технологии и ответственность, а не просто физическая нагрузка.


    Информация о проекте

Всего заявок за 2018/2019: 6

Показаны записи с 1 по 6



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат PDF, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.


 

Для того, чтобы не пропустить важные новости конкурса «Пресс-служба года» и полезную информацию для участников подпишитесь на нашего бота в Телеграм.
Для этого пройдите по ссылке tg://resolve?domain=ps_goda_bot&start=c1760953610434-ds и активируйте бота, нажав кнопку "Старт".
Если ссылка у вас не открывается, скопируйте название бота @ps_goda_bot и введите его в строке поиска в приложении Telegram.

Наши номинации