Подать заявку на участие в конкурсе
-
дек
Стоп-слово не для нас: «Теплосеть» ликвидировала нарушение БДСМ-клубом охранной зоны теплосетей
Автор:
Шарунов Дмитрий Александрович, пресс-секретарь
В 2023 году специалисты предприяятия обезопасили детей Калининского района, добившись переноса части детской площадки, незаконно располагавшейся прямо над действующими трубами с горячей водой по адресу: Полюстровский проспект, д. 19. Годом позже специалисты компании выявили новое нарушение охранной зоны теплосетей – со стороны арендатора БДСМ-студии в подвале исторического здания с теплофикационным оборудованием предприятия в Адмиралтейском районе. В 2025 году требование освободить подвал было исполнено – БДСМ-студия покинула помещение, но доступ к нему все еще ограничен собственником. После распространения пресс-релиза и общественного резонанса депутаты Законодательного Собрания Санкт-Петербурга инициировали встречу с техническим блоком предприятия и обсудили возможность внесения изменений в действующее законодательство. Сейчас проект закона проходит юридические процедуры. Добиться позитивного результата в борьбе с нарушениями стало возможным благодаря усилиям пресс-релиза пресс-службы Общества, ежегодно вызывающей в СМИ широкий общественный резонанс по проблеме нарушений охранной зоны теплосетей.
Информация о проекте -
дек
Федеральная узнаваемость с нуля: стратегия PR-экспансии девелопера в ТОП по всем показателям
Автор:
Соломатина Ксения Владимировна, генеральный директорГК «Развитие» — один из девелоперов страны, который входит в ТОП-20 застройщиков по данным ЕР3. Масштаб бизнеса: 7 регионов присутствия, более 20 проектов недвижимости, 1.1 млн кв.м построенного жилья, а 1.2 млн. кв. на стадии строительства. Несмотря на масштабы бизнеса застройщик практически отсутствовал в федеральном информационном поле. Компания не имела собственной PR-службы, а образ ассоциировался только с Воронежем. Через системный PR, аналитику и GR-коммуникации Be Tone Agency вывели компанию в федеральную повестку — теперь о «Развитии» пишут ведущие медиа Tier-1, а бренд воспринимается как эксперт всероссийского уровня.
Информация о проекте -
нояб
Федеральная узнаваемость с нуля: стратегия PR-экспансии девелопера в ТОП по всем показателям
Автор:
Соломатина Ксения Владимировна, генеральный директор Be Tone Agency
Работа с чистого листа: ГК «Развитие», известная только в Воронеже, вышла на новые рынки: Московская область, Ленинградская область, Самара, Крым и Орел. В короткие сроки компании нужно было от репутации регионального игрока перейти к статусу узнаваемого федерального застройщика. Через системный PR, аналитику и GR-коммуникации Be Tone Agency вывело компанию в федеральную повестку — теперь о «Развитии» пишут ведущие медиа tier-1, а бренд воспринимается как эксперт отрасли.
Информация о проекте -
нояб
Продвижение работы социального центра в 2025 году
Автор:
Бороданёва Мария Ильинична, Специалист организационно-методического отделения КЦСОИР "Орехово-Зуевский"
В 2025 году организационно-методический отдел социального центра "Орехово-Зуевский" взял на себя функции пресс-службы и поставил цель поднять на новый уровень информирование жителей региона о работе центра: о специалистах, услугах, проектах; увеличить лояльность получателей услуг, а также привлечь новых клиентов.
Информация о проекте -
нояб
Студенческий медиапроект «А чё в унике?»
Автор:
Абубакарова Аминат Хаважевна, руководитель Пресс-службы МГТУ
«А че в унике?» — это студенческий телеграм-канал Майкопского государственного технологического университета, созданный для того, чтобы говорить со студентами на их языке.
Канал объединяет новости, события, истории и инициативы, происходящие в университете, в лёгком, современном и неформальном формате.
Проект помогает студентам быть в курсе всего, что происходит в вузе, развивает внутреннюю коммуникацию и вовлекает молодёжь в университетскую жизнь.
Информация о проекте -
нояб
Медиапроект «Славу — металлургам»
Автор:
Никиенко Ксения Сергеевна, менеджер пресс-службы АО «РУСАЛ Красноярск»
Медиапроект, созданный с региональным каналом ТВК, состоит из пяти роликов. Он рассказывает о работе и жизни на Красноярском алюминиевом заводе через опыт оператора телеканала Вячеслава. Оператор решил попробовать себя в рабочих специальностях и отправился на Красноярский алюминиевый завод. Проект показывает, что профессия металлурга — это высококвалифицированный труд, технологии и ответственность, а не просто физическая нагрузка.
Информация о проекте
Всего заявок за 2018/2019: 6
Показаны записи с 1 по 6


