Проект "Народный корреспондент"

Номинация: Лучший проект по внутрикорпоративному PR

Автор(ы): Медиаредакция ГХК (главный редактор - Бородина Юлия Викторовна) , Разживина Юлия Сергеевна, редактор медиаредакции ГХК

Даты проекта
01 января — 31 декабря

Описание проекта

"Народный корреспондент" - проект корпоративной газеты "Вестник ГХК", который позволяет рабочим, специалистам и инженерам примерить на себя роль журналиста. В то же время проект снижает нагрузку на штатных сотрудников редакции, которая недавно была оптимизирована.

Проект "раскачивался" с трудом: на первые объявления попробовать себя в роли журналиста работники не реагировали. "Первопроходцами" стали ветераны предприятия, которые проводят много мероприятий и согласились о них писать.

А дальше - понеслось. В число народных авторов влились работники производств, которые сначала осторожничали, писали на социальную тематику. А потом стали появляться статьи и про производство. За 2018 год вышло более 20 статей народных авторов, часть материалов редакция объединяла в спецвыпуски.

Появились популярные рубрики: "Путешествия" - делились опытом поездок в Исландию, Казахстан и другие страны, уникальным опытом болельщика чемпионата мира по футболу. Также народные корреспонденты писали о том, что их тревожит: о пассивности коллег и жителей города в целом, сложностях работы в рамках существующих процедур.

Теперь в числе постоянных авторов газеты - 12 народных корреспондентов с которыми сотрудничество ведется постоянно и на безвоздмезной основе. По итогам 2018 года редакция поощрила призами и дипломами трёх авторов лучших статей о людях, путешествиях, производстве. А в ответ журналисты получили благодарные отзывы народных корреспондентов в социальных сетях. Такое получилось взаимовыгодное сотрудничество.

Цель проекта
- развивать активную жизненную позицию и творческий потенциал работников предприятия;

- придать корпоративной газете жанровое разнообразие, повысить доверие к опубликованным в ней материалам;

- продолжать оперативно и качественно информировать сотрудников о событиях предприятия и отрасли в условиях оптимизации редакции предприятия;

- снизить нагрузку на сотрудников редакции и высвободить их время для работы по новым появившимся направлениям.
Результат проекта
- 81% - составил показатель вовлечённости работников предприятия согласно результатам исследования на Горно-химическом комбинате в 2018 году (в 2017 этот показатель равнялся 77%, исследования проводила компания Aon Hewitt);

- В 2018 году вышло:

5 спецвыпусков "Народный корреспондент" в газете "Вестник ГХК";

более 20 статей народных корреспондентов;

12 народных корреспондентов постоянно сотрудничают с газетой на безвозмездной основе;

32 работника предприятия приняли участие в проекте за время его существования

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации