Проект "Народный корреспондент"
Номинация: Лучший проект по внутрикорпоративному PR
Автор(ы): Медиаредакция ГХК (главный редактор - Бородина Юлия Викторовна) , Разживина Юлия Сергеевна, редактор медиаредакции ГХК
Даты проекта
01 января — 31 декабряОписание проекта
"Народный корреспондент" - проект корпоративной газеты "Вестник ГХК", который позволяет рабочим, специалистам и инженерам примерить на себя роль журналиста. В то же время проект снижает нагрузку на штатных сотрудников редакции, которая недавно была оптимизирована.
Проект "раскачивался" с трудом: на первые объявления попробовать себя в роли журналиста работники не реагировали. "Первопроходцами" стали ветераны предприятия, которые проводят много мероприятий и согласились о них писать.
А дальше - понеслось. В число народных авторов влились работники производств, которые сначала осторожничали, писали на социальную тематику. А потом стали появляться статьи и про производство. За 2018 год вышло более 20 статей народных авторов, часть материалов редакция объединяла в спецвыпуски.
Появились популярные рубрики: "Путешествия" - делились опытом поездок в Исландию, Казахстан и другие страны, уникальным опытом болельщика чемпионата мира по футболу. Также народные корреспонденты писали о том, что их тревожит: о пассивности коллег и жителей города в целом, сложностях работы в рамках существующих процедур.
Теперь в числе постоянных авторов газеты - 12 народных корреспондентов с которыми сотрудничество ведется постоянно и на безвоздмезной основе. По итогам 2018 года редакция поощрила призами и дипломами трёх авторов лучших статей о людях, путешествиях, производстве. А в ответ журналисты получили благодарные отзывы народных корреспондентов в социальных сетях. Такое получилось взаимовыгодное сотрудничество.
Цель проекта
- развивать активную жизненную позицию и творческий потенциал работников предприятия;- придать корпоративной газете жанровое разнообразие, повысить доверие к опубликованным в ней материалам;
- продолжать оперативно и качественно информировать сотрудников о событиях предприятия и отрасли в условиях оптимизации редакции предприятия;
- снизить нагрузку на сотрудников редакции и высвободить их время для работы по новым появившимся направлениям.
Результат проекта
- 81% - составил показатель вовлечённости работников предприятия согласно результатам исследования на Горно-химическом комбинате в 2018 году (в 2017 этот показатель равнялся 77%, исследования проводила компания Aon Hewitt);- В 2018 году вышло:
5 спецвыпусков "Народный корреспондент" в газете "Вестник ГХК";
более 20 статей народных корреспондентов;
12 народных корреспондентов постоянно сотрудничают с газетой на безвозмездной основе;
32 работника предприятия приняли участие в проекте за время его существования