Продвижение артиста KAYA
Номинация: PR с нуля (к участию принимаются проекты, стартовавшие в 2024 году)
Автор(ы): Екатерина Минкевич, основательница коммуникационного агентства Influence You
Даты проекта
15 июня — 27 декабряОписание проекта
Перед началом работы с артистом произошло его репозиционирование. Предыдущее позиционирование выстраивалось вокруг настоящего имени артиста и поп-музыки.
Новый образ – яркий, дерзкий, сексуальный. Музыкальное направление – поп-латина, которая покоряет мир и постоянно занимает первые строчки в iTunes.
Сайт проекта
https://www.kaya.ru/Цель проекта
Выстроить позиционирование нового имиджа и разработать стратегию продвижения артиста.Результат проекта
Основное направление продвижения KAYA — присутствие в digital, чтобы получить максимальный фидбек по прослушиванию и скачиванию новых треков, а также по просмотру клипа.ПРОМО ТРЕКА И КЛИПА «ЛОКО ЛОКО»
Результаты
• 202.000 просмотров поста с клипом «Локо Локо» на платформе Одноклассники + Пост о выпуске клипа сделали Группа «Поп и R'n’B» (49.639 подписчиков) и Группа «Музыкальные клипы в ОК» (46 318 подписчиков).
• Проведение танцевального конкурса на трек «Локо Локо» в Instagram.
• 9.1 млн просмотров челленджа по хэштегу «#Зажжем огонь» в TikTok.
• Выпуск сюжета со съемок клипа «Локо Локо» для программы «PRO Новости» на МузТВ.
• Ротация трека на 7 радиостанциях.
• Ротация клипа на 5 телеканалах.
ПРОМО ТРЕКА «ПАТРОНЫ»
Результаты
• 427.000 просмотров поста с треком «Патроны» на платформе Одноклассники + Пост о релизе клипа сделали Группа «Поп и R'n’B» (49.639 подписчиков) и Группа «Музыкальные клипы в ОК» (46.318 подписчиков).
• Добавление видео на YouTube в плейлист на канале «Самая лучшая музыка» (105 тыс. подписчиков).
• Поддержка трека в Instagram (Peopletalk, МУЗ-ТВ и другие).