#ЧистоСкромняги

Номинация: Лучший PR-проект в государственной сфере

Автор(ы): Панарина Евгения Александровна, пресс-секретарь , Машанова Юлия Олеговна, главный эколог

Даты проекта
27 мая — 27 сентября

Описание проекта

Акция проведена в несколько этапов:

-Разработана концепция Проекта, брендирование, нацеленное на привлечение внимание в первую очередь, молодежи. Участники проекта «ЧистоСкромняги» в развлекательной форме с помощью фотографий, видеороликов и постов, размещенных в популярных социальных сетях Интернет, призывали население охранять окружающую среду и сообщать о несанкционированных свалках.

-Жители г.Улан-Удэ отправили фотографии несанкционированных мест накопления отходов на территории города Улан-Удэ в адрес Регионального оператора.
По итогам этапа путем голосования в социальных сетях выбрано место, которое необходимо ликвидировать силами волонтеров.

-Разработан Календарь субботников и определены места для проведения акций. Проведены 13 субботников по уборке несанкционированных мест накопления отходов, в которых приняли участие порядка 200 человек- представители организаций: Национальный музей Республики Бурятия, Государственный цирк Республики Бурятия, Ресторан «Вояж», Ресторан «Тенгис», Гостиница «Бурятия», Развлекательный центр «Оранж Хаус», Парк-отель «Улан-Удэ», Рекламное агентство «Диана», Паблик «Весь Улан-Удэ», ОО «Новая энергия», Спортивный клуб «Хобой».

-Опубликовано более 80 материалов в СМИ, социальных сетях, аккаунтах Правительства Республики Бурятия, Администрации г. Улан-Удэ. 

Цель проекта
-Формирование положительного имиджа ООО «ЭкоАльянс», повышение лояльности потребителей
-Ликвидация несанкционированных мест накопления отходов на территории г. Улан-Удэ
-Экологическое просвещение населения, развитие гражданских инициатив.
Результат проекта
-Ликвидировано 11 несанкционированных свалок.
-Задействовано в проекте более 200 человек -волонтеров, представителей организаций.
-Обеспечено широкое информирование населения Республики Бурятия о деятельности Регионального оператора с помощью публикаций в СМИ, фото-видео и текстовых постов в социальных сетях Интернет, проведения субботников с участием волонтеров. Было опубликовано более 80 информационных материалов
-Повышен уровень узнаваемости бренда «ЭкоАльянс» как экологически ответственного предприятия;
-Привлечено внимание населения к вопросу о социальной значимости деятельности Регионального оператора по ликвидации мест несанкционированного накопления отходов и организации раздельного сбора мусора, а также к проблеме обращения с отходами в г. Улан-Удэ;
-Популяризирована идея объединения граждан и организаций с целью защиты окружающей среды под эгидой Регионального оператора с участием лидеров общественного мнения;
-Обеспечено привлечение внимания общественности к необходимости экологического просвещения и экологического воспитания населения;
-Реализована практическая помощь окружающей среде для создания благоприятных условий проживания горожан.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации