#ЧистоСкромняги
Номинация: Лучший PR-проект в государственной сфере
Автор(ы): Панарина Евгения Александровна, пресс-секретарь , Машанова Юлия Олеговна, главный эколог
Даты проекта
27 мая — 27 сентябряОписание проекта
Акция проведена в несколько этапов:
-Разработана концепция Проекта, брендирование, нацеленное на привлечение внимание в первую очередь, молодежи. Участники проекта «ЧистоСкромняги» в развлекательной форме с помощью фотографий, видеороликов и постов, размещенных в популярных социальных сетях Интернет, призывали население охранять окружающую среду и сообщать о несанкционированных свалках.
-Жители г.Улан-Удэ отправили фотографии несанкционированных мест накопления отходов на территории города Улан-Удэ в адрес Регионального оператора.
По итогам этапа путем голосования в социальных сетях выбрано место, которое необходимо ликвидировать силами волонтеров.
-Разработан Календарь субботников и определены места для проведения акций. Проведены 13 субботников по уборке несанкционированных мест накопления отходов, в которых приняли участие порядка 200 человек- представители организаций: Национальный музей Республики Бурятия, Государственный цирк Республики Бурятия, Ресторан «Вояж», Ресторан «Тенгис», Гостиница «Бурятия», Развлекательный центр «Оранж Хаус», Парк-отель «Улан-Удэ», Рекламное агентство «Диана», Паблик «Весь Улан-Удэ», ОО «Новая энергия», Спортивный клуб «Хобой».
-Опубликовано более 80 материалов в СМИ, социальных сетях, аккаунтах Правительства Республики Бурятия, Администрации г. Улан-Удэ.
Цель проекта
-Формирование положительного имиджа ООО «ЭкоАльянс», повышение лояльности потребителей-Ликвидация несанкционированных мест накопления отходов на территории г. Улан-Удэ
-Экологическое просвещение населения, развитие гражданских инициатив.
Результат проекта
-Ликвидировано 11 несанкционированных свалок.-Задействовано в проекте более 200 человек -волонтеров, представителей организаций.
-Обеспечено широкое информирование населения Республики Бурятия о деятельности Регионального оператора с помощью публикаций в СМИ, фото-видео и текстовых постов в социальных сетях Интернет, проведения субботников с участием волонтеров. Было опубликовано более 80 информационных материалов
-Повышен уровень узнаваемости бренда «ЭкоАльянс» как экологически ответственного предприятия;
-Привлечено внимание населения к вопросу о социальной значимости деятельности Регионального оператора по ликвидации мест несанкционированного накопления отходов и организации раздельного сбора мусора, а также к проблеме обращения с отходами в г. Улан-Удэ;
-Популяризирована идея объединения граждан и организаций с целью защиты окружающей среды под эгидой Регионального оператора с участием лидеров общественного мнения;
-Обеспечено привлечение внимания общественности к необходимости экологического просвещения и экологического воспитания населения;
-Реализована практическая помощь окружающей среде для создания благоприятных условий проживания горожан.