PR-кампания по продвижению генерального плана Южно-Сахалинска
Номинация: Лучший PR-проект в государственной сфере
Автор(ы): Сидорова Мария Геннадиевна, Начальник отдела внешних коммуникаций , Гурвич Евгений Максимович, Ведущий специалист , Леводянская Елена Александровна, Главный специалист
Даты проекта
18 сентября — 01 июняОписание проекта
В 2020 году Институт Генплана Москвы начал разработку генерального плана Южно-Сахалинска. Этот документ затрагивает стратегические вопросы развития города, а это значит, что при разработке генплана важно мнение каждого жителя. Наша задача — вовлечь в обсуждение самых активных представителей всех городских сообществ. Для этого используется широкий набор PR-инструментов: от публикаций в СМИ, интервью и спецпроектов до посевов в соцсетях, опросов и интерактивных сервисов. Благодаря этому разработчики документа получают оперативную обратную связь от жителей и предлагают актуальные для города решения.
Сайт проекта
https://gorod.genplanmos.ru/city/yuzhno-sahalinsk/Цель проекта
Рассказать жителям Южно-Сахалинска о процессе разработки генерального плана города, вовлечь их в диалог и дискуссию о будущем города, мотивировать их делиться предложениями и идеями.Результат проекта
За время проведения проекта:— Запустили интерактивную карту для сбора идей «Мой город. Южно-Сахалинск»: https://gorod.genplanmos.ru/city/yuzhno-sahalinsk/
— Провели 8 офлайн-мероприятий: лекции, круглые столы и проектные семинары. Подробнее: https://genplanmos.ru/itogi-proektnyh-seminarov-s-zhitelyami-yuzhno-sahalinska/
— Инициировали более 250 публикаций в местных СМИ. Официально разослано 4 релиза. Таким образом, среднее количество выходов на релиз превышает 60 единиц.
— Провели обширную кампанию в социальных сетях с посевами и таргетированной рекламой на платформах VKontakte, Instagram, Facebook. Суммарный охват PR-кампании в СМИ и социальных сетях составил более 550 тысяч человек (население города ~188 000 человек).
— Собрали и проанализировали около 500 идей и замечаний местных жителей.
— Разработали фирменный стиль проекта. Весь контент, включая страницы на сайте, страницы с опросами, презентации и раздаточные материалы на офлайн-мероприятиях были выполнены с использованием узнаваемых графических элементов, отражающих культурно-исторический бэкграунд и географические особенности Южно-Сахалинска. «Персонализация» проекта помогает вовлечь горожан в обсуждение, укрепить чувство сопричастности общему делу и отстроить мероприятия, проводимые Институтом Генплана Москвы, от других исследований, которые уже проходили в городе.