PR-кампания по продвижению генерального плана Южно-Сахалинска

Номинация: Лучший PR-проект в государственной сфере

Автор(ы): Сидорова Мария Геннадиевна, Начальник отдела внешних коммуникаций , Гурвич Евгений Максимович, Ведущий специалист , Леводянская Елена Александровна, Главный специалист

Даты проекта
18 сентября — 01 июня

Описание проекта

В 2020 году Институт Генплана Москвы начал разработку генерального плана Южно-Сахалинска. Этот документ затрагивает стратегические вопросы развития города, а это значит, что при разработке генплана важно мнение каждого жителя. Наша задача — вовлечь в обсуждение самых активных представителей всех городских сообществ. Для этого используется широкий набор PR-инструментов: от публикаций в СМИ, интервью и спецпроектов до посевов в соцсетях, опросов и интерактивных сервисов. Благодаря этому разработчики документа получают оперативную обратную связь от жителей и предлагают актуальные для города решения.

Сайт проекта
https://gorod.genplanmos.ru/city/yuzhno-sahalinsk/
Цель проекта
Рассказать жителям Южно-Сахалинска о процессе разработки генерального плана города, вовлечь их в диалог и дискуссию о будущем города, мотивировать их делиться предложениями и идеями.
Результат проекта
За время проведения проекта:

— Запустили интерактивную карту для сбора идей «Мой город. Южно-Сахалинск»: https://gorod.genplanmos.ru/city/yuzhno-sahalinsk/

— Провели 8 офлайн-мероприятий: лекции, круглые столы и проектные семинары. Подробнее: https://genplanmos.ru/itogi-proektnyh-seminarov-s-zhitelyami-yuzhno-sahalinska/

— Инициировали более 250 публикаций в местных СМИ. Официально разослано 4 релиза. Таким образом, среднее количество выходов на релиз превышает 60 единиц.

— Провели обширную кампанию в социальных сетях с посевами и таргетированной рекламой на платформах VKontakte, Instagram, Facebook. Суммарный охват PR-кампании в СМИ и социальных сетях составил более 550 тысяч человек (население города ~188 000 человек).

— Собрали и проанализировали около 500 идей и замечаний местных жителей.

— Разработали фирменный стиль проекта. Весь контент, включая страницы на сайте, страницы с опросами, презентации и раздаточные материалы на офлайн-мероприятиях были выполнены с использованием узнаваемых графических элементов, отражающих культурно-исторический бэкграунд и географические особенности Южно-Сахалинска. «Персонализация» проекта помогает вовлечь горожан в обсуждение, укрепить чувство сопричастности общему делу и отстроить мероприятия, проводимые Институтом Генплана Москвы, от других исследований, которые уже проходили в городе.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации