Восточный Новый год «Сагаалган» в Государственном Кремлевском Дворце

Номинация: Продвижение территорий

Автор(ы): Надежда Первова, заместитель генерального директора по PR консалтинговой группы "Полилог"

Даты проекта
25 февраля — 26 февраля

Описание проекта

Мы вели работу по трём ключевым направлениям:

1. Информационное партнерство

Информационными партнерами мероприятия выступили 10 СМИ: МИЦ «Известия», медиахолдинг «ФедералПресс», телеканал «Большая Азия», газета «Вечерняя Москва», журнал «Отдых в России», портал «Страна ру», журнал «Yoga Journal», журнал «Региональная Россия», портал и премия «На благо мира».

2. Работа со СМИ

На площадке мы организовали пресс-подходы с участием заместителя Председателя Правительства РФ –полномочного представителя Президента РФ в ДФО Юрия Трутнева и Главы Республики Бурятия Алексея Цыденова, а также известных деятелей культуры.

Кроме того, нами были инициированы комментарии и интервью амбассадоров о празднике и Бурятии, по итогам вышло более 90 публикаций с лидерами мнений.

3. Пресс-тур

Программа пресс-тура в Бурятию была разделена на три направления - историческое, туристическое и развлекательное. Журналисты посетили по-настоящему уникальные и интересные места – Иволгинский дацан, Байкальский биосферный заповедник, Забайкальский национальный парк, побывали в гостях у старообрядцев и прогулялись по хрустальному льду Байкала. В пресс-туре приняли участие 6 журналистов из ведущих общественно-политических и lifestyle СМИ: МИА «Россия сегодня», журнала «Отдых в России» и газеты «Комсомольская правда», портала «Афиша Daily», газеты «Metro Москва», портала Страна.ру (ВГТРК), журнала «Региональная Россия».

Цель проекта
Республика Бурятия богата своей историей и традициями, однако о них мало знают жители других регионов России. Нашей целью было заявить о культурном, историческом, туристическом потенциале республики в масштабах всей страны, привлечь на праздник в Кремле как можно большее число жителей и гостей столицы, обеспечить максимальное продвижение в федеральных и региональных СМИ.
Результат проекта
В результате нашей работы:
• За два дня мероприятие посетили 11 000 человек;
• На площадке в Кремле работали 243 журналиста;
• По итогам работы со СМИ вышло 786 публикаций, в том числе 29 телесюжетов, 35 печатных и 638 интернет публикаций;
• Мы работали во всех популярных социальных сетях, где получили более 8 700 упоминаний.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации