Восточный Новый год «Сагаалган» в Государственном Кремлевском Дворце
Номинация: Продвижение территорий
Автор(ы): Надежда Первова, заместитель генерального директора по PR консалтинговой группы "Полилог"
Даты проекта
25 февраля — 26 февраляОписание проекта
Мы вели работу по трём ключевым направлениям:
1. Информационное партнерство
Информационными партнерами мероприятия выступили 10 СМИ: МИЦ «Известия», медиахолдинг «ФедералПресс», телеканал «Большая Азия», газета «Вечерняя Москва», журнал «Отдых в России», портал «Страна ру», журнал «Yoga Journal», журнал «Региональная Россия», портал и премия «На благо мира».
2. Работа со СМИ
На площадке мы организовали пресс-подходы с участием заместителя Председателя Правительства РФ –полномочного представителя Президента РФ в ДФО Юрия Трутнева и Главы Республики Бурятия Алексея Цыденова, а также известных деятелей культуры.
Кроме того, нами были инициированы комментарии и интервью амбассадоров о празднике и Бурятии, по итогам вышло более 90 публикаций с лидерами мнений.
3. Пресс-тур
Программа пресс-тура в Бурятию была разделена на три направления - историческое, туристическое и развлекательное. Журналисты посетили по-настоящему уникальные и интересные места – Иволгинский дацан, Байкальский биосферный заповедник, Забайкальский национальный парк, побывали в гостях у старообрядцев и прогулялись по хрустальному льду Байкала. В пресс-туре приняли участие 6 журналистов из ведущих общественно-политических и lifestyle СМИ: МИА «Россия сегодня», журнала «Отдых в России» и газеты «Комсомольская правда», портала «Афиша Daily», газеты «Metro Москва», портала Страна.ру (ВГТРК), журнала «Региональная Россия».
Цель проекта
Республика Бурятия богата своей историей и традициями, однако о них мало знают жители других регионов России. Нашей целью было заявить о культурном, историческом, туристическом потенциале республики в масштабах всей страны, привлечь на праздник в Кремле как можно большее число жителей и гостей столицы, обеспечить максимальное продвижение в федеральных и региональных СМИ.Результат проекта
В результате нашей работы:• За два дня мероприятие посетили 11 000 человек;
• На площадке в Кремле работали 243 журналиста;
• По итогам работы со СМИ вышло 786 публикаций, в том числе 29 телесюжетов, 35 печатных и 638 интернет публикаций;
• Мы работали во всех популярных социальных сетях, где получили более 8 700 упоминаний.