Таможня
Номинация: Лучшее печатное корпоративное СМИ
Автор(ы): Пискарева Ксения, редактор проекта , Наталья Валерьевна Стожарова, заместитель начальника Управления по связям с общественностью ФТС России , Лубик Анна Федоровна, старший государственный таможенный инспектор отдела интернет-проектов и визуальных коммуникаций Управления по связям с общественностью ФТС России
Даты проекта
01 января — 22 мартаОписание проекта
Журнал «Таможня» – официальное издание Федеральной таможенной службы Российской Федерации (ФТС России), целевой аудиторией которого являются должностные лица таможенных органов, ветераны таможенной службы, обучающиеся в Российской таможенной академии и ее филиалах, а также представители бизнес-сообщества.Освещает деятельность таможенных органов в различных регионах страны, их взаимодействие с участниками внешнеэкономической деятельности, информирует о значимых событиях и инновационных технологиях в таможенной сфере.
Выпускается с 1997 года, с мая 2019 года – при участии группы компаний «ЛюдиPeople».
Тираж – 3 300 экземпляров. Периодичность – 10 раз в год. Территория распространения – все регионы РФ.
Основные темы
- Интервью с руководством ФТС России по актуальным вопросам.
- Масштабные изменения в таможенной сфере, связанные с автоматизацией таможенных органов.
- Практика применения современных информационных технологий в таможенных органах.
- Освещение случаев задержания товаров, запрещенных или ограниченных к ввозу на территорию Российской Федерации, а также к вывозу за ее пределы.
- Взаимодействие таможенных органов с участниками ВЭД.
- Особенности службы таможенников в разных регионах страны.
- Достижения таможенных органов и отдельных таможенников.
Сайт проекта
https://customs.gov.ru/press/zhurnal-tamozhnyaЦель проекта
Отображение актуальных тенденций в таможенной сфере, создание единого информационного пространства для читателей, поддержка корпоративной культуры таможенных органов, обмен позитивным профессиональным опытом.Результат проекта
Компанией «ЛюдиPeoplе» совместно с Управлением по связям с общественностью ФТС России был дважды разработан новый дизайн журнала (в 2019 и 2021 годах), а также обновлен рубрикатор.Журнал «Таможня» отвечает требованиям корпоративного стиля Федеральной таможенной службы, отличается современным динамичным дизайном. Рубрикатор журнала способствует размещению максимально полной информации о деятельности таможенной службы, подаваемой в разной форме: интервью, обзорная статья, очерк, репортаж, фоторепортаж, инфографика.
Как отмечают в своих отзывах читатели, журнал «Таможня» способствует популяризации масштабных преобразований в ФТС России, является связующим звеном для таможенников в разных регионах страны, помогает поддерживать конструктивную связь между таможенными органами и бизнес-сообществом.