Аккаунт REG.RU в TikTok
Номинация: Лучший аккаунт в Тик Токе
Автор(ы): Артамонов Дмитрий Юрьевич, Руководитель группы по созданию видеоконтента
Даты проекта
01 ноября — 22 мартаОписание проекта
С TikTok мы пришли в так называемый мир «fast-контента», когда за пару минут можно производить видеоконтент и тут же его публиковать. Это новый канал коммуникации с брендом, где важна скорость и оперативное реагирование на тренды. В ДНК компании есть «Скорость» как один из столпов бренда. Поэтому приход в TikTok стал для нас естественным развитием.
На аккаунте есть 2 формата контента, которые себя хорошо показали: репортажи и IT-скетчи. Именно они составляют костяк контента и являются постоянным «эффективным контентом». Находимся в поиске 1-2 рубрик, которые могут показать себя эффективно и в дальнейшем стать постоянными.
Сайт проекта
https://www.tiktok.com/@reg.ruЦель проекта
Установление первичного «холодного» контакта с более молодой аудиторией бренда. Создание активного сообщества амбассадоров бренда на площадке и в дальнейшем более тесная работа с комьюнити через контент-маркетинг.Результат проекта
1) Проект стартовал как MVP в 4 квартале 2020 года. Итоги:а) рост на 568% органического охвата у видеоконтента
б) появление новой воронки с атрибуцией post-click и коэффициентом конверсии с трафика — 6,7%
2) В 1 квартале 2021 года фокус на увеличение охвата и аудитории, поиск эффективного контента:
а) рост органического охвата в TikTok (в сравнении с 4 кварталом 2020 года) — 346%
б) общий рост органического охвата у видеоконтента — 1095%
в) DAU (кол-во активной аудитории в день) вырос до 69% в TikTok
г) Коэффициент активности аудитории в видео — 6,2%
д) Коэффициент удержания внимания зрителей в видео — 71,5%
Общие цифры аккаунта REG.RU в TikTok:
1,5К+ подписчиков;
500К+ просмотров;
7% — коэффициент перехода в профиль REG.RU в TikTok после просмотра видео;
1% — коэффициент перехода из TikTok на сайт REG.RU;
8% — коэффициент транзакций с трафика TikTok.