"Вестник "Миранда-медиа"

Номинация: Лучшее печатное корпоративное СМИ

Автор(ы): Саулова Виктория Викторовна, директор по связям с общественностью ООО "Миранда-медиа"

Даты проекта
06 апреля — 22 марта

Описание проекта

«Вестник «Миранда-медиа» направлен на укрепление внутренних коммуникаций компании, создание образа предпочтительного работодателя, позиционирование «Миранда-медиа» как ведущего игрока телекоммуникационного рынка Крыма, самого надежного партнера в сфере телекоммуникаций, который создает команда профессионалов "Миранда-медиа".

Журнал рассказывает просто о сложном! Ведь о телекоммуникациях не всегда можно доступно написать)!

В журнале есть постоянные рубрики, такие как: отраслевые новости, проектные новости, лидеры корпоративных соревнований, вести компании, рост и развитие, интернет-кафе.

Мы постоянно работаем над развитием журнала, поэтому в нем появляются и новые рубрики, и интересные конкурсы - все, что может привлечь внимание коллег. С января 2021 года, к примеру, мы создали рубрику "Лица", в которой короткой строкой рассказываем о сотрудниках компании, об их хобби и увлечениях, о том, что это не роботы, профессионально выполняющие свои обязанности, а интересные и глубокие люди, будь то главный финансист компании или водитель транспортного отдела, который, к примеру, прошел Афган или всю жизнь служил офицером на Черноморском флоте.

Не так давно мы проводили конкурс "Попади на обложку "Вестника "Миранда-медиа" и получили хорошую обратную связь от коллег, что говорит о том, что мы движемся в правильном направлении!

В целом - корпоративный журнал  - это здорово! Это классный инструмент внутренних коммуникаций и нематериальной мотивации сотрудников для свершения ими героических трудовых подвигов!)

Сайт проекта
Ее нет, так как проект направлен исключительно на внутреннюю среду. Есть корпоративный портал - Битрикс24. В нем выкладывается интерактивная версия журнала.
Цель проекта
Создать журнал, который будет прочитан!
Будет интересен его целевой аудитории - сотрудникам компании.
Результат проекта
Журнал вызывает интерес у читателей. Коллеги активно участвуют в социальных PR акциях, конкурсах, которые организует редакция, дают обратную связь, благодарят за интересные публикации. Среди сотрудников появилось много желающих стать авторами статей, новостей, рассказывающих об их профессиональном опыте, достижениях, увлечениях.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации