"Вестник "Миранда-медиа"
Номинация: Лучшее печатное корпоративное СМИ
Автор(ы): Саулова Виктория Викторовна, директор по связям с общественностью ООО "Миранда-медиа"
Даты проекта
06 апреля — 22 мартаОписание проекта
«Вестник «Миранда-медиа» направлен на укрепление внутренних коммуникаций компании, создание образа предпочтительного работодателя, позиционирование «Миранда-медиа» как ведущего игрока телекоммуникационного рынка Крыма, самого надежного партнера в сфере телекоммуникаций, который создает команда профессионалов "Миранда-медиа".
Журнал рассказывает просто о сложном! Ведь о телекоммуникациях не всегда можно доступно написать)!
В журнале есть постоянные рубрики, такие как: отраслевые новости, проектные новости, лидеры корпоративных соревнований, вести компании, рост и развитие, интернет-кафе.
Мы постоянно работаем над развитием журнала, поэтому в нем появляются и новые рубрики, и интересные конкурсы - все, что может привлечь внимание коллег. С января 2021 года, к примеру, мы создали рубрику "Лица", в которой короткой строкой рассказываем о сотрудниках компании, об их хобби и увлечениях, о том, что это не роботы, профессионально выполняющие свои обязанности, а интересные и глубокие люди, будь то главный финансист компании или водитель транспортного отдела, который, к примеру, прошел Афган или всю жизнь служил офицером на Черноморском флоте.
Не так давно мы проводили конкурс "Попади на обложку "Вестника "Миранда-медиа" и получили хорошую обратную связь от коллег, что говорит о том, что мы движемся в правильном направлении!
В целом - корпоративный журнал - это здорово! Это классный инструмент внутренних коммуникаций и нематериальной мотивации сотрудников для свершения ими героических трудовых подвигов!)
Сайт проекта
Ее нет, так как проект направлен исключительно на внутреннюю среду. Есть корпоративный портал - Битрикс24. В нем выкладывается интерактивная версия журнала.Цель проекта
Создать журнал, который будет прочитан!Будет интересен его целевой аудитории - сотрудникам компании.