Бренд университета. Мы все заодно
Номинация: Лучший проект по внутрикорпоративному PR
Автор(ы): Погорелова Нина Сергеевна, руководитель отдела по связям с общественностью НВГУ
Даты проекта
11 ноября — 15 ноябряОписание проекта
Социальные сети характеризуются как современные прогрессивные средства коммуникации. Чтобы донести концепцию бренда, важно использовать понятный язык и правильно подобрать каналы коммуникации. Неправильная подача ключевых сообщений может повернуть все в другую сторону и загубить проделанную работу. Так как в коммуникационный процесс в университете активно вовлечены так называемые лидеры мнений – это председатели и участники студенческих объединений, которые представляют свою деятельность в различных социальных сетях, отделом по связям с общественность было принято решение объединить всех ребят в медиа-школе. Здесь мы смогли рассказать участникам основные направления PR вуза, инструменты, которыми можно пользоваться, возможности визуала НВГУ, способы взаимодействия и т.д.
Сайт проекта
https://vk.com/wall-76928122_603Цель проекта
Выстроить единую систему коммуникаций в университете.Вовлечь лидеров мнения в информационную повестку университета.
Научить пользоваться гайдбуком.
Привлечь студентов к созданию информационных продуктов вуза.
Результат проекта
В НВГУ выстроена единая система коммуникаций.Четко используется гайдбук.
Студенты понимают, на каких площадках и как выстраивать коммуникации.
Сформирован круг лидеров мнений, тесно взаимодействующий с отделом по связям с общественностью университета.