Трансформация социальных сетей ООО «Газпром добыча Надым»

Номинация: PR в социальных медиа

Автор(ы): Андреев Андрей Васильевич, начальник ССО и СМИ , ФИО , ФИО

Даты проекта
01 января — 31 декабря

Описание проекта

В 2021 году мы решили провести трансформацию социальных сетей
Изучили сегменты целевой аудитории, провели опрос сотрудников и выбрали следующие площадки для обновления: Instagram, YouTube, ВКонтакте, Facebook, Одноклассники. Дополнительно было решено зарегистрировать страницу в TikTok и создать Telegram-канал.
Каждая социальная сеть имеет свои особенности, формат и самое главное – определенный сегмент целевой аудтории.  

Исходя из этого было принято решение для каждой соцсети создавать свою smm-стратегию и способы продвижения.

Сайт проекта
https://gazovik.info/подпишись-на-газпром-добыча-надым
Цель проекта
Создание эффективной системы внутренней коммуникации, повышение узнаваемости бренда «Газпром добыча Надым», формирование положительного образа компании во внешней среде:
— рост числа подписчиков/участников страниц и сообществ компании;
— рост вовлечённости и общей активности на страницах и в сообществах;
— рост посещаемости страниц и сообществ компании;
— рост упоминаний о компании на внутренних и внешних площадках;
— рост охвата – увеличение числа уникальных пользователей, которые увидели сообщения компании.
Результат проекта
До 2021 года – малое количество новых подписчиков.
Причины:
— несовременное оформление страниц;
— отсутствие частоты размещения материалов;
— контент, который не вызывает интереса у подписчиков;
— отсутствие оперативности в доведении информации до аудитории.

Количество подписчиков на 1 января 2021 года:
— ВКонтакте: 6666;
— Instagram: 5437;
— YouTube: 3009;
— Одноклассники: 2200;
— Facebook: 2245;
Общее количество: 19 557.

Результаты на момент подачи заявки.
Заметное увеличение количества новых подписчиков:
— современное оформление страниц в социальных сетях;
— ежедневное размещение от 1 до 3 постов;
— интересный контент с качественными фотографиями и видео;
— оперативное размещение постов в день проведения мероприятия.

Количество подписчиков на момент подачи заявки:
— ВКонтакте: 9133 (прирост 37 %);
— Instagram: 7781 (прирост 43,1 %);
— YouTube: 5540 (прирост 84,1 %);
— Одноклассники: 2598 (прирост 18 %);
— Facebook: 2296 (прирост 2,3 %).
Общее количество: 27 348 (прирост около 40 %).

Перспективное развитие (страницы созданы в начале 2022 года):
— TikTok: 923 000 просмотров, 2921 подписчик,
9898 лайков, 802 репоста.
— Telegram: 428 просмотров, 623 подписчика, у 30,8 % подписчиков включены уведомления.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации