Трансформация социальных сетей ООО «Газпром добыча Надым»
Номинация: PR в социальных медиа
Автор(ы): Андреев Андрей Васильевич, начальник ССО и СМИ , ФИО , ФИО
Даты проекта
01 января — 31 декабряОписание проекта
В 2021 году мы решили провести трансформацию социальных сетей.
Изучили сегменты целевой аудитории, провели опрос сотрудников и выбрали следующие площадки для обновления: Instagram, YouTube, ВКонтакте, Facebook, Одноклассники. Дополнительно было решено зарегистрировать страницу в TikTok и создать Telegram-канал.
Каждая социальная сеть имеет свои особенности, формат и самое главное – определенный сегмент целевой аудтории.
Исходя из этого было принято решение для каждой соцсети создавать свою smm-стратегию и способы продвижения.
Сайт проекта
https://gazovik.info/подпишись-на-газпром-добыча-надымЦель проекта
Создание эффективной системы внутренней коммуникации, повышение узнаваемости бренда «Газпром добыча Надым», формирование положительного образа компании во внешней среде:— рост числа подписчиков/участников страниц и сообществ компании;
— рост вовлечённости и общей активности на страницах и в сообществах;
— рост посещаемости страниц и сообществ компании;
— рост упоминаний о компании на внутренних и внешних площадках;
— рост охвата – увеличение числа уникальных пользователей, которые увидели сообщения компании.
Результат проекта
До 2021 года – малое количество новых подписчиков.Причины:
— несовременное оформление страниц;
— отсутствие частоты размещения материалов;
— контент, который не вызывает интереса у подписчиков;
— отсутствие оперативности в доведении информации до аудитории.
Количество подписчиков на 1 января 2021 года:
— ВКонтакте: 6666;
— Instagram: 5437;
— YouTube: 3009;
— Одноклассники: 2200;
— Facebook: 2245;
Общее количество: 19 557.
Результаты на момент подачи заявки.
Заметное увеличение количества новых подписчиков:
— современное оформление страниц в социальных сетях;
— ежедневное размещение от 1 до 3 постов;
— интересный контент с качественными фотографиями и видео;
— оперативное размещение постов в день проведения мероприятия.
Количество подписчиков на момент подачи заявки:
— ВКонтакте: 9133 (прирост 37 %);
— Instagram: 7781 (прирост 43,1 %);
— YouTube: 5540 (прирост 84,1 %);
— Одноклассники: 2598 (прирост 18 %);
— Facebook: 2296 (прирост 2,3 %).
Общее количество: 27 348 (прирост около 40 %).
Перспективное развитие (страницы созданы в начале 2022 года):
— TikTok: 923 000 просмотров, 2921 подписчик,
9898 лайков, 802 репоста.
— Telegram: 428 просмотров, 623 подписчика, у 30,8 % подписчиков включены уведомления.