Избавиться от аритмии навсегда
Номинация: Лучший PR-проект в медицине
Автор(ы): Гущина Елена Алексеевна, специалист пресс-службы
Даты проекта
01 мая — 30 октябряОписание проекта
Отметим, что PR для нашего учреждения это важная имиджевая составляющая и эффективный инструмент для продвижения. Публикации, реклама, сюжеты помогают повысить доверие к нашим специалистам, снизить стресс от обращения, дать уверенность в надежности методик и врачей.
Чтобы укрепить доверие пациентов к нашим врачам и новому центру, мы начали активно развивать экспертизу сотрудников. Помимо продвижения сайта и соцсетей клиники, мы сделали ставку на мероприятия и продвижение в СМИ. Ключевой ставкой на концепцию нового учреждения стала идея о полном цикле сопровождения пациентов с аритмиями: от профилактики, консультации и диагностики до лечения, в том числе высокотехнологичного, и динамического наблюдения с использованием цифровых платформ. Все публикации и телевизионные сюжеты мы получили бесплатно.
Важно отметить, что логотип нового центра мы создали в связке с основным логотипом учреждения, это было важно, чтобы пациенты не разделяли нас. Провели большую работу по созданию исторического видео о развитии аритмологии в нашем регионе, показав, что аримтология в Тюмени – это мы. Активно публиковали отзывы пациентов центра в социальных сетях. Провели внутреннее исследование и о загрузке и запросах докторов и убедились, что специалист, который активнее в СМИ, получает больше отзывов от пациентов, и больше повторных обращений.
Работа со СМИ несёт и социальную функцию: качественная информация от экспертов позволяет развеять разные «околомедицинские» страхи и подтолкнуть людей задуматься о здоровье.