Совместный просмотр
Номинация: Лучший PR-проект в промышленности
Автор(ы): Архипов Илья Анатольевич, руководитель Пресс-службы , Волина Анна Анатольевна, ведущий специалист Пресс-службы
Даты проекта
10 января — 31 декабряОписание проекта
В 2020 году был создан общедоступный видео курс по Вводному инструктажу КТК в стиле открытой презентации. По итогам изучения обратной связи от внутренней целевой аудитории было принято решение о развитии внутрикорпоративной коммуникации в данном направлении.
В целях создания дополнительных условий для усвоения обучающего материала по наиболее часто встречающимся случаям нарушения правил по охране труда, которые по опыту КТК и других производственных компаний приводят к тяжелому травматизму или даже к летальному исходу, Пресс-служба инициировала создание развлекательной информационно-пропагандисткой серии роликов с участием селебрити.
Для бОльшей вовлеченности аудитории фильм снят в популярном среди целевых аудиторий формате "совместного просмотра видео роликов в Интернете". Каждая проблемная ситуация доносится влогером (видео блогером = ведущим) совместно с соведущим - анимационным героем "Каска" (уже известном внутренней ЦА), которые едко комментируют реальные видео кейсы о безопасности, выложенные в сеть Интернет, и на их примерах поясняют опасность тех или иных ситуаций и возможных последствий в случае их несоблюдения.
Сайт проекта
https://www.youtube.com/playlist?list=PL32eTz_6E7WWpfz9NXrr0AbldJUHSsggIЦель проекта
Охрана труда и промышленная безопасность – наивысший приоритет Консорциума.Цель пропаганды правил Охраны труда и промышленной безопасности в 2022 году - выйти за рамки официального инструктирующего видео формата, акцентировать внимание на наиболее опасных факторах, закрепить информацию ярким образами, подключающими разные механизмы восприятия и запоминания информации, а также преодолеть неблагоприятные автоматизмы участников инструктажей благодаря новизне формата.
Результат проекта
В 2022 году без травм и происшествий отработано свыше 17,1 млн человеко-часов, пробег автотранспорта без ДТП превысил 33,4 млн км. Согласно проведенному опросу среди работников и подрядчиков Компании целевая аудитория положительно реагирует на ролики, находит сходство с реальными рабочими и бытовыми ситуациям, обсуждает приведенные кейсы не только на работе среди коллег, но и с друзьями, и в кругу семьи.