Дом Планирования Семьи GMS ЭКО
Номинация: PR с нуля (к участию принимаются проекты, стартовавшие в 2024 году)
Автор(ы): Аташева Ольга Михайловна, руководитель SММ-отдела сети GMS
Даты проекта
24 февраля — 28 мартаОписание проекта
24.02.22 мы завели страницу клиники в телеграм.
Канал ведется от первого лица. Веду его я - Аташева Ольга, руководитель SММ - отдела сети GMS.
Сейчас у нас почти 500 публикаций на канале.
Аудитория выросла с 0 до 3 с лишним тысяч человек.
Вложений за весь период - 98 000 рублей на рекламу у блогеров.
Цель проекта
Я завела ТГ-канал вынуждено в связи с блокировкой *грамма. Присутствие в соцсетях сегодня - признанная необходимость. Но ранее ТГ никогда не рассматривался как полноценная замена нельзяграмма.Наш аккаунт в запрещенной сети дважды брал призовые места в номинациях
“Лучшая страница в соцсети для клиентов”. Поэтому те же принципы я взяла за основу и завела канал, который и продолжаю вести самостоятельно по сегодняшний день.
Цель проекта - дать максимально честную и открытую информацию людям, страдающим бесплодием. Дать им понимание, что они не одни, что путь лечения бесплодия конечен.
Результат проекта
Ежемесячно канал приносит клинике новых пациентов:- До 40 целевых обращений в директ
- До 10 записей на первичный прием
- Доходимость до клиники ~ 80%
- До 500 000 живых денег
Также канал принес пациентов, которые проходят
программу ЭКО по ОМС. За 22 год - мы получили
8 000 000 рублей за эти программы