«Газпром добыча Уренгой» в социальных сетях»
Номинация: PR в социальных медиа
Автор(ы): Кицова Наталья Александровна, начальник службы по связям с общественностью и СМИ ООО «Газпром добыча Уренгой» , 1 , 1
Даты проекта
01 января — 01 январяОписание проекта
Как официальные страницы ООО «Газпром добыча Уренгой» в социальных сетях (Telegram-канал и сообщество ВКонтакте) помогают выполнять основные цели SMM-стратегии компании: оперативно предоставлять достоверную информацию по ключевым направлениям компании, формировать позитивное инфополе в Ямало-Ненецком автономном округе и повышать лояльность целевой аудитории к компании, используя разные виды контента для разной аудитории.Как официальные страницы ООО «Газпром добыча Уренгой» в социальных сетях (Telegram-канал и сообщество ВКонтакте) помогают выполнять основные цели SMM-стратегии компании: оперативно предоставлять достоверную информацию по ключевым направлениям компании, формировать позитивное инфополе в Ямало-Ненецком автономном округе и повышать лояльность целевой аудитории к компании, используя разные виды контента для разной аудитории.
Цель проекта
- повышение лояльности к компании. Управление репутацией ООО «Газпром добыча Уренгой» на площадках в социальных сетях;- позиционирование компании и ее деятельности, основанной на принципах устойчивого развития;
- вовлечение и удержание аудитории.
Результат проекта
- общение с пользователями – активная модерация;- прирост подписчиков;
- оперативное и достоверное предоставление информации по ключевым направлениям компании;
- разные формы контента.