Популяризация бренда компании «ГПН-Автоматизация» в Telegram
Номинация: PR в социальных медиа
Автор(ы): Сокур Владислава Васильевна, руководитель направления по коммуникациям , Волкова Дарина Дмитриевна, ведущий специалист
Даты проекта
01 декабря — 31 декабряОписание проекта
Telegram – мессенджер, который позволяет всегда быть на связи, оперативно обмениваться информацией и получать ее. Единое информационное пространство для разных категорий и возрастов сотрудников. Платформа интуитивная понятна и проста, сотрудники участвуют в викторинах, смотрят прямые эфиры, подают заявки на участие в спортивных и корпоративных мероприятиях компании.
Запуск ТГ-канала в декабре 2022 года
- Разработаны уникальные обложки для новостей канала
- Наполнение видео и фото контентом
- Освещение знаковых событий компании
- Вовлечение сотрудников в двустороннюю коммуникацию посредством канала. Благодаря настройкам удалось сделать чат, в котором все подписчики могут задавать вопросы на различные интересующиеся темы.
- Отслеживание наиболее интересного контента при помощи реакций.
Цель проекта
С целью формирования положительного имиджа компании и информирования о деятельности компании Продвижение HR-бренда компании
Поддержание статуса IT-компании
Результат проекта
• Разработаны визуальные корпоративные шаблоны для публикаций постов• Использование чат-ботов для проведения викторин, опросов
• Использование платформы telegra.ph в телеграме для размещения полноценных новостей. Это позволяет сотрудникам, которые не имеют доступа к корпоративному порталу (вахтовый персонал), быть в едином информационном поле и не пропускать главные новости и анонсы.
• Формат контента:
40%-развлекательная часть
60%-полезная инфо для сотрудников
Итоги в цифрах:
+420 подписчиков за 1 месяц
40% подписчиков - вахтовый персонал