Проведение антикризисных мероприятий по случаю объявления частичной мобилизации

Номинация: Пресс-служба года

Автор(ы): Сокур Владислава Васильевна, руководитель направления по коммуникациям , Волкова Дарина Дмитриевна, ведущий специалист

Даты проекта
25 сентября — 30 октября

Описание проекта

В период объявления частичной мобилизации сотрудники компании часто обращались за разъяснением по поводу отсрочки и бронирования. В рамках оперативного донесения информации Правительства РФ были реализованы ряд мероприятий:
 

1) На корпоративном портале создан специальный раздел с информационно-коммуникационными материалами по теме 

2) Проведены онлайн-встречи коллектива с юристами

3) Подготовлены коммуникационные материалы: презентации, памятки, брошюры

4) Регулярно e-mail рассылки с актуальной информацией для сотрудников

5) Для поддержания ментального здоровья сотрудников в компании работала подписка на «Добросервис» для получения консультаций с психологом, юристом и другими профильнмыи специалистами. 

6) Организована "Горячая линия", где специалисты отвечают на вопросы сотрудников в течение 1 рабочего дня.

Цель проекта
В период неопределённости оперативно информировать сотрудников об актуальных информационных повестках и событиях в компании, связанных с ситуацией в стране и в мире.
Результат проекта
Данные меры поддержки помогли:
1) Минимизировать текучку кадров (ГПН-Автмоатизация - IT-компания. Ценный кадровый состав компании - это специалисты IT-сферы в возрасте до 35 лет)
2) Поддержать ментальное здоровье сотрудников в турбулентные времена.
3) Сформировать в сознании сотрудников позицию: "Я работаю в сильной и надежной компании"

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации