Лучший проект по внутрикорпоративному PR

Номинация: Лучший проект по внутрикорпоративному PR

Автор(ы): Анна Уткина, Директор по коммуникациям ГК АВТОДОМ

Даты проекта
01 июля — 31 декабря

Описание проекта

Принято решение запустить в компании централизованную мотивационную программу для сотрудников, направленную на работу с клиентами, чтобы клиенты оставляли положительные отзывы.

Проект нацелен не только на генерацию положительных отзывов, но и на мотивацию сотрудников обслуживать клиентов так, чтобы у них были позитивные эмоции от взаимодействия с компаниями.

Были разработаны единые стандарты проекта для всех дилерских центров Автохолдинга.

Введена дополнительная мотивация сотрудников - 300 руб./отзыв (на руки).

Установлены требования к отзывам:

- отзывы должны быть размещены на страницах дилерских центров на Яндекс.Картах,

- отзывы должны содержать ФИО сотрудника, к которому обращался клиент (или информация уточняется в комментариях).

Проводится ежемесячный учет результатов:

- к учету принимаются отзывы положительного оценочного содержания, 4-5 звезд,

- учет отзывов осуществляется до 6 числа месяца, следующего за отчетным периодом,

- ежемесячный отчет отправляется директорам дилерских центров и акционерам Автохолдинга.

Практические действия

Проводится проактивная PR-кампания, направленная на внутренне продвижение проекта:

- анонс проекта на корпоративном портале,

- видеоинструкция для сотрудников 

- еженедельные планерки с продуктивным персоналом дилерских центров,

- ежемесячные e-mail рассылки с результатами проекта,

- ежемесячное размещение результатов проекта на корпоративном портале.

Изготовлены и размещены на дилерских центрах промоматериалы проекта:

- информационные планшеты с QR-кодами на ЯндексКарты,

- визитки для клиентов с QR-кодами на ЯндексКарты.

Разработан и внедрен собственный сервис автоматизации отзывов:

- отправка клиентам SMS-приглашений оставить отзыв с автоматизацией размещения отзывов.

Цель проекта
Бизнес-цель проекта – сохранение клиентской базы: удержание клиентов за счет старания сотрудников, возврат и привлечение клиентов за счет увеличения рейтингов, которые будут видеть потенциальные клиенты.

Задачи проекта:
• повышение рейтингов дилерских центров компании,
• вовлечение сотрудников в работу с клиентами на предмет написания положительных отзывов о дилерских центрах компании,
• экономия бюджета на генерации искусственных положительных отзывов.
Результат проекта
За полгода было размещено 2314 положительных отзывов (оценки 4-5*) на ЯндексКартах о 44 дилерских центрах Автохолдинга.
Общий бюджет проекта составил 836 970 руб. вкл. НДФЛ.
Средняя стоимость 1 отзыва – 362 руб.
Для сравнения – средняя стоимость 1 искусственного отзыва, размещаемого агентством – 849 руб.
Экономия бюджета в рамках проекта 1 127 589 руб.
Эффективность проекта – +57%.
Вовлеченность продуктивного персонала в проект – 58%.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации