Противопожарный спектакль подарили юные биробиджанцы спасателям ко Дню пожарной охраны
Номинация: Лучший пресс-релиз
Автор(ы): Минчакова Ольга Викторовна, пресс-секретарь
Даты проекта
11 января — 08 августаОписание проекта
Дружеские отношения пресс-служба поддерживает со многими организациями в регионе. Областной детской библиотеке была подарена подписка на Всероссийский журнал «ОБЖ».
В благодарность кружок кукольного театра «Би-ба-бо» при библиотеке решает поставить первый в регионе противопожарный спектакль.
ВАЖНО: если постоянно говорить с детьми о правилах безопасности, не скрывать от них страшные последствия от пожаров, то ребята начинают осознавать разрушительную силу огня.
Реализация проекта
■ Интервью с детьми – актёрами, руководителем кукольного театра
■ Видеосъёмка спектакля
■ Подготовка подробного пресс-релиза
■ Монтаж видеоматериалов, отбор фото
■ Распространение в СМИ, публикация в собственных источниках информации
Пресс-службой был подготовлен пресс-релиз, который размещен на официальном сайте ведомства и отправлен вместе с фото и ссылкой на видео по 47 адресам СМИ. Задействованы были и аккаунты МЧС России в социальных сетях.
Посты вызвали лояльность аудитории, широкий охват и максимальное количество репостов.
После премьеры спектакля для пожарных коллектив Би-Ба-Бо ещё 14 раз приглашали повторить постановку в детских учреждениях – школах, садах, детском доме № 1 Еврейской АО. Спектакль посмотрели около 600 детей.
■ Ребят – актёров и руководителя клуба юного кукловода
«Би-Ба-Бо» Людмилу Чичикину наградили грамотами, ценными и вкусными подарками
■ Спасатели уверены, что из этих детей, точно не вырастут поджигатели
Сайт проекта
https://79.mchs.gov.ru/deyatelnost/press-centr/novosti/4732264Цель проекта
Привлечь внимание общественности к вопросам пожарной безопасности.Способствовать формированию культурных нравственных ценностей через призму театра.
Повысить имидж пожарных среди структур Федеральных органов исполнительной власти, ведь другим спектакли не посвящают :)
Сплотить семьи пожарных, т.к. на премьеру пригласили и взрослых и детей.
Результат проекта
Пресс-релиз о первом в Еврейской автономии противопожарном спектакле был опубликован в 22 региональных СМИ и на медиаплощадках в социальных сетях.Посты с видео получили большой отклик и более 20 000 взаимодействий.
Материал стал основой телерепортажа.
Кроме того, новость разместили на своих страницах областная детская библиотека, сайты школ, тем самым привлекая к вопросам детской безопасности дополнительную аудиторию.
Для семей пожарных премьера стала настоящим культурным праздником. Дети были в восторге от постановки. Отцы – горды тем, что им посвятили спектакль. Цель внутрикорпоративного PR – сплочение коллектива, создание чувства единения, сопричастности общему делу, гордости за свой труд, была полностью достигнута