«Гуляем по-нашему». Аутентичные события для четырёхтысячной команды Белгородской областной больницы Святителя Иоасафа
Номинация: Лучший проект по внутрикорпоративному PR
Автор(ы): Белых Илона Леонидовна, руководитель пиар-службы БОКБ Святителя Иоасафа
Даты проекта
22 февраля — 31 декабряОписание проекта
Наш проект стартовал 22 февраля 2022 года в преддверии Дня защитника Отечества.
«Богатырские бои» дали старт серии мероприятий «Гуляем понашему». Мы пригласили богатырский клуб «ЭРА».
Это были настоящие народные соревнования для мужской половины коллектива с профессиональными ведущими, которые, в прямом смысле, живут русскими культурой и ценностями.
53 отделения путём голосования клиники выставило на «бои» своего самого лучшего и подготовленного богатыря. Мы отказались от идеи банальных соревнований и включили в мероприятие: трёхметровые ходули, 12-ти килограммовую гирю из пня, различные аутентичные приспособления для измерения ловкости и смекалки.
Ввиду территориального расположения Белгорода и всем известных событий, нам пришлось на время взять паузу и отказаться от массовых мероприятий. Однако, опросы показывали, что «разрядка» и положительные эмоции необходимы всем, без исключения. Поэтому, несмотря ни на что, в этом году наша команда решила продолжить реализацию проекта.
Для новых «Богатырских боёв 2:0» этого года мы подготовили неожиданные состязания Так, нашим бойцам дали возможность сразиться в русском-народном настольном хоккее, на время продержать стальной меч, который весит 20 килограммов, проверить свою смекалку и знание русских традиций.
Вместе с фольклорным коллективом мы закружили самый большой медицинский хоровод и отпраздновали масленичную неделю. За всем происходящим наблюдали наши дети, которые посещают корпоративный детский сад и в это время, не случайно, были на прогулке.
Третьим, но не последним событием, проекта стал утренний праздник «Наша краса». 7 марта, все женщины, заходящие на территорию Белгородской областной клинической больницы Святителя Иоасафа, были одарены безграничным вниманием.
Наша команда решила, что в преддверии Международного женского дня, внимание и эмоции должны получить все наши дамы. Чтобы создать праздник, мы пригласили профессиональных артистов Белгородского драматического театра, на которых была возложена миссия удивить коллектив.
Артисты, в образах русских богатырей и аутентичных костюмах, встречали сотрудниц загадками, прибаутками, осыпали комплиментами в славянской манере. Помимо эмоций — тысяча тюльпанов.
По договорённости с Федерацией воздухоплавания Белгородской области, в качестве фотозоны, нам установили надувную матрёшку, высотой в четыре этажа. Её было видно из каждого окна клиники.
Реакция в крупных белгородских пабликах была молниеносной.
Наши праздники уже «окрестили» самыми красивыми в Белгородской области. Полмиллиона просмотров в социальных сетях, тёплые отклики от пациентов и сотрудников и потрясающие рузултата внутреннего социального опроса показали нам, что эстафету аутентичных праздников мы продолжим.
За всё время в нём приняло участие почти четыре тысячи человек.
Цель проекта
В команде Белгородской областной клинической больницы Святителя Иоасафа насчитывается почти четыре тысячи сотрудников. Наш проект призван выстроить эффективную коммуникацию с коллективом, установить высокий уровень лояльности сотрудников, а также повысить уровень удовлетворённости от работы в команде.Мы уверенно шли к снятию социального напряжения и хотели убедить специалистов, что они являются командой, где каждый человек – это важная и незаменимая часть огромного механизма.
Результат проекта
Наши проекты по внутрикорпоративному пиару — это история про эмоции, персональное внимание и сплочение коллектива. Сегодня, как никогда, белгородцам это очень нужно. А медицинскими работникам, которые 24/7 спасают жизни — нужно вдвойне.Уже на этом этапе мы видим вовлечённость сотрудников в наши события. Пиар-служба клиники активно взаимодействует с профсоюзным комитетом, который провёл анкетирования до и после серии мероприятий. Так, анонимный опрос показал, что уровень удовлетворённости специалистов от работы в нашей команде, увеличился на 30 %.
В социальных сетях, в совокупности, мы получили более 500 тыс. просмотров и благодарных отзывов, как от наших специалистов, так и от пациентов, которые всегда являются непосредственными свидетелями, проходящих на территории клиники, событий.
Наши мероприятия по внутрикорпоративному пиару в крупнейших белгородских пабликах получают сотни отзывов и позиционируются, как лучшие в регионе события для сотрудников.