«Гуляем по-нашему». Аутентичные события для четырёхтысячной команды Белгородской областной больницы Святителя Иоасафа

Номинация: Лучший проект по внутрикорпоративному PR

Автор(ы): Белых Илона Леонидовна, руководитель пиар-службы БОКБ Святителя Иоасафа

Даты проекта
22 февраля — 31 декабря

Описание проекта

Наш проект стартовал 22 февраля 2022 года в преддверии Дня защитника Отечества.

«Богатырские бои» дали старт серии мероприятий «Гуляем понашему». Мы пригласили богатырский клуб «ЭРА».

Это были настоящие народные соревнования для мужской половины коллектива с профессиональными ведущими, которые, в прямом смысле, живут русскими культурой и ценностями.

53 отделения путём голосования клиники выставило на «бои» своего самого лучшего и подготовленного богатыря. Мы отказались от идеи банальных соревнований и включили в мероприятие: трёхметровые ходули, 12-ти килограммовую гирю из пня, различные аутентичные приспособления для измерения ловкости и смекалки.

Ввиду территориального расположения Белгорода и всем известных событий, нам пришлось на время взять паузу и отказаться от массовых мероприятий. Однако, опросы показывали, что «разрядка» и положительные эмоции необходимы всем, без исключения. Поэтому, несмотря ни на что, в этом году наша команда решила продолжить реализацию проекта.

Для новых «Богатырских боёв 2:0» этого года мы подготовили неожиданные состязания Так, нашим бойцам дали возможность сразиться в русском-народном настольном хоккее, на время продержать стальной меч, который весит 20 килограммов, проверить свою смекалку и знание русских традиций.

Вместе с фольклорным коллективом мы закружили самый большой медицинский хоровод и отпраздновали масленичную неделю. За всем происходящим наблюдали наши дети, которые посещают корпоративный детский сад и в это время, не случайно, были на прогулке.

Третьим, но не последним событием, проекта стал утренний праздник «Наша краса». 7 марта, все женщины, заходящие на территорию Белгородской областной клинической больницы Святителя Иоасафа, были одарены безграничным вниманием.

Наша команда решила, что в преддверии Международного женского дня, внимание и эмоции должны получить все наши дамы. Чтобы создать праздник, мы пригласили профессиональных артистов Белгородского драматического театра, на которых была возложена миссия удивить коллектив.

Артисты, в образах русских богатырей и аутентичных костюмах, встречали сотрудниц загадками, прибаутками, осыпали комплиментами в славянской манере. Помимо эмоций — тысяча тюльпанов.

По договорённости с Федерацией воздухоплавания Белгородской области, в качестве фотозоны, нам установили надувную матрёшку, высотой в четыре этажа. Её было видно из каждого окна клиники.

Реакция в крупных белгородских пабликах была молниеносной.

Наши праздники уже «окрестили» самыми красивыми в Белгородской области. Полмиллиона просмотров в социальных сетях, тёплые отклики от пациентов и сотрудников и потрясающие рузултата внутреннего социального опроса показали нам, что эстафету аутентичных праздников мы продолжим.

За всё время в нём приняло участие почти четыре тысячи человек. 

Цель проекта
В команде Белгородской областной клинической больницы Святителя Иоасафа насчитывается почти четыре тысячи сотрудников. Наш проект призван выстроить эффективную коммуникацию с коллективом, установить высокий уровень лояльности сотрудников, а также повысить уровень удовлетворённости от работы в команде.

Мы уверенно шли к снятию социального напряжения и хотели убедить специалистов, что они являются командой, где каждый человек – это важная и незаменимая часть огромного механизма.
Результат проекта
Наши проекты по внутрикорпоративному пиару — это история про эмоции, персональное внимание и сплочение коллектива. Сегодня, как никогда, белгородцам это очень нужно. А медицинскими работникам, которые 24/7 спасают жизни — нужно вдвойне.

Уже на этом этапе мы видим вовлечённость сотрудников в наши события. Пиар-служба клиники активно взаимодействует с профсоюзным комитетом, который провёл анкетирования до и после серии мероприятий. Так, анонимный опрос показал, что уровень удовлетворённости специалистов от работы в нашей команде, увеличился на 30 %.

В социальных сетях, в совокупности, мы получили более 500 тыс. просмотров и благодарных отзывов, как от наших специалистов, так и от пациентов, которые всегда являются непосредственными свидетелями, проходящих на территории клиники, событий.

Наши мероприятия по внутрикорпоративному пиару в крупнейших белгородских пабликах получают сотни отзывов и позиционируются, как лучшие в регионе события для сотрудников.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации