Новые каналы коммуникации Федерации стрельбы на дальние дистанции
Номинация: Лучший PR-проект в некоммерческом секторе
Автор(ы): Андрей Михайлович Дружинин, PR-представитель
Даты проекта
01 марта — 31 декабряОписание проекта
С началом СВО аккаунты Федерации стрельбы на дальние (ФСДД) дистанции в социальных сетях, принадлежащих компании Мета (Facebook, Instagram), по решению руководства ФСДД были заморожены на неопределенный срок. Это было обоснованное и своевременное решение, т.к. уже в марте 2022 года данные ресурсы в России были признаны экстремистскими. До начала СВО основными каналами коммуникации ФСДД с аудиторией были социальные сети.
Последующий кризис в медиаотрасли заставил искать новые площадки. В результате были найдены альтернативы.
- «Русский охотничий журнал». С февраля 2022 года «Русский охотничий журнал» ежемесячно публикует развернутые статьи с новостями и проблематикой ФСДД. В 2022 году написано и опубликовано 10 статей
- Мобильное приложение «Оружейник». В 2022 году в приложении было сделано 22 публикации о мероприятиях ФСДД. Данное приложение выдает актуальные обновления только в мобильной версии. Аудитория приложения в 2022 году – более 20 тыс. человек.
- Портал «Оружейный клуб Guns.Club» (сайт + канал в Telegram). Это развивающийся медиастартап. 1826 подписчиков в ТГ. На сайте 3906 уникальных посетителей ежемесячно. На данном ресурсе опубликовано 11 заметок с новостями ФВСР.
- Информационные ресурсы парка «Патриот» (сайт + канал в Telegram). Раздел «новости» регулярно публикует сообщения и фото о наших мероприятиях, проводимых в огневом центре. 6203 подписчиков в ТГ. Ресурсы «Патриота» существенно расширяют нашу аудиторию.