MR - проект
Номинация: Пресс-служба года
Автор(ы): Ароян Анни, руководитель проекта , Володина Анастасия, руководитель проекта
Даты проекта
04 апреля — 31 мартаОписание проекта
Венталл - лидер в производстве металлоконструкций для промышленного и гражданского строительства.
ЦА – инженеры, девелоперы, инвесторы, строители, генпроектировщики и владельцы бизнеса
Цель проекта - повышение имиджа компании через СМИ
Задачи на проекте:
- Подготовка текстовых материалов - ежемесячно 8 текстов
- Переговоры со СМИ
- Публикации в СМИ - не менее 35 ежемесячно
- Организации мероприятий в рамках проекта (пресс-конференции)
Сайт проекта
https://www.ventall.ru/Цель проекта
Информационное сопровождение деятельности компании "Венталл", рост известности бренда и его продукции, повышение имиджа компанииРезультат проекта
- 610 публикаций в СМИ,- Суммарный охват в СМИ составил – 420 282 926,
- PR-value – 19 500 000 руб.
- Публикации в ТОПовых СМИ: Коммерсантъ, Ведомости, Интерфакс, Эксперт, Независимая газета, Московский комсомолец и др.
- Публикации в целевых отраслевых СМИ: Металлоснабжение и сбыт, Строительство.ру, Metalinfo, Стальтех и др.