"Легенды Урала"
Номинация: Продвижение территорий
Автор(ы): Неволина Елена Владимировна, советник генерального директора ГК "ГАЗЭКС" , Севастьянова Виктория Андреевна, главный специалист отдела по связям с общественностью и СМИ , Вандышева Юлия Сергеевна, специалист по интернет-коммуникациям отдела по связям с общественностью и СМИ
Даты проекта
23 июня — 27 мартаОписание проекта
УРАЛ - регион полный загадок и тайн. Это место, где объединились красота природы и сила истории. Сколько важных исторических событий связано с регионом, сколько споров и тайн вокруг некоторых из них.
«ЛЕГЕНДЫ УРАЛА» - это совместный проект ГК «ГАЗЭКС» и нашего партнёра - холдинга «Комсомольская правда».
ГК «ГАЗЭКС» обеспечивает голубым топливом около миллиона семей по всей Свердловской области. Это обширная территория, которая насчитывает около 500 памятников природы.
Здесь есть возможности для любого типа туризма: экологического, культурно-познавательного, промышленного.
Одной из своих миссий ГК «ГАЗЭКС» видит развитие внутреннего туризма, популяризацию нашего удивительного края.
С помощью проекта «ЛЕГЕНДЫ УРАЛА» мы популяризуем ранее неизведанные маршруты Свердловской области и организуем необычные поездки для журналистов, сотрудников нашей компании и их детей.
Познание истории родного края, района, посёлка даёт возможность понять, кто мы есть, кто наши предки, что они нам завещали, лучше оценить прошлое, понять настоящее, заглянуть в будущее…
ВОТ ПОЧЕМУ ТАК ВАЖЕН ПРОЕКТ «ЛЕГЕНДЫ УРАЛА»!
Цель проекта
ВНЕШНЕКОРПОРАТИВНЫЕ ЦЕЛИ:- Привлечение внимания к вопросам природного и историко-культурного наследия Свердловской области, воспитания бережного отношения к окружающей среде и памятникам архитектуры.
- Укрепление имиджа ГК «ГАЗЭКС» как социально ответственного предприятия.
ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЕ ЦЕЛИ:
- Усиление корпоративных связей, поддержка контактов между структурными подразделениями компании.
- Информирование работников об исторических и культурных особенностях территорий, входящих в зону ответственности предприятия - с целью расширения досуговой географии.
Результат проекта
- 150 человек стали участниками проекта "Легенды Урала" (журналисты, сотрудники компании и их дети).- 15 памятников природы и достопримечательностей
в 4 муниципалитетах Свердловской области посетили участники проекта.
- 15 публикаций вышло в различных СМИ.
ОХВАТ ИНФОРМАЦИОННОЙ КАМПАНИИ:
> 100 тыс. посетителей/сутки
> 80 тыс. читателей
> 2 млн. телезрителей