Медиапрорыв в условиях неопределенности
Номинация: Пресс-служба года
Автор(ы): Гасанова Кизилгюль Расимовна, PR-директор , Крупкина Елена Михайловна, руководитель PR-направления , Демина Дарья Сергеевна, PR-менеджер
Даты проекта
01 января — 31 декабряОписание проекта
Кризисный 2022 год Банк ЗЕНИТ (35 место по активам в России) рассматривал как окно возможностей для усиления позиций своего бизнеса и увеличения клиентской базы.
В условиях угрозы санкций и роста недоверия населения к банкам пресс-служба решала три задачи:
- Укрепление имиджа Банка ЗЕНИТ как надежного высокотехнологичного банка и трендсеттера финансового рынка с устойчивой бизнес-моделью.
- Усиление присутствия в медиапространстве на уровне ТОП-10 крупных федеральных игроков.
- Подтверждение экспертизы команды банка и повышение лояльности клиентов через поддержку социальных проектов.
Сайт проекта
https://www.zenit.ru/media/?start-tab=newsЦель проекта
Усилить присутствие Банка ЗЕНИТ в информационном поле до уровня ТОП-10 крупных банков конкурентов. Повысить доверие целевых аудиторий через продвижение экспертизы и бизнес-достижений банка.Результат проекта
Банк ЗЕНИТ поднялся в медиарейтинге российских банков Медиалогии на 10 место (+7 позиций за год).+ 37% нарастили показатели медиактивности (160 606 в 2022 г. vs 116 668 в 2021 г.).
+67% выросли упоминания банка в СМИ (32 489 в 2022 г. vs 19 267 в 2021 г.).
+13% увеличилась доля позитивных публикаций на федеральном уровне (63% в 2022 г. vs 50% в 2021 г.).
в 2 раза вырос охват аудитории (336 млн в 2022 г. vs 167 млн в 2021 г.).
+77% до 269 увеличилось количество новостей на сайте банка.