Спасти жизнь может каждый
Номинация: Лучший социальный проект в бизнесе
Автор(ы): Хмуренко Кристина, PR консультант
Даты проекта
23 января — 13 февраляОписание проекта
Проект был реализован в 3 этапа
1. "День донора"в компании
2 "День донора в бизнес сообществе" - выступление на Совете Балтийского бизнес клуба
3 Круглый стол "Спасти жизнь может каждый"
«День донора»
Совместно со «Службой крови» был организован День донора непосредственно на предприятии «Аэроблок».
В назначенный день, специалисты Службы крови развернули мобильный донорский пункт, где каждый желающий работник компании мог стать донором. В акции поучаствовали 70 человек, в том числе и руководитель.
Каналы коммуникации:
▪️Пост о событии на личной странице руководителя компании в «VK”-
▪️Выступление руководителя компании на совете «Балтийского бизнес клуба» с призовом к бизнес сообществу «Мобильно помогать и участвовать в донорском движении».
Круглый стол «Спасти жизнь может каждый», совместно «Аэроблок» с «ФГБУ»
На базе государственной клиники был организован круглой стол с участием спикеров от ФГБУ, представителей «Аэроблок», Службы крови и героя с историей о чудесном спасении благодаря операции с применением донорской крови.
Спикеры рассказали о необходимости стабильного пополнения банка донорской крови и о том, как бизнес сообщество абсолютно бесплатно имеет возможность помогать Калининградскому региону в этой проблеме, организуя «Дни донора» на предприятии.
Во время круглого стола были организованы прямые включения из операционных, где в режиме реального времени можно было понаблюдать как проходят операции на сердце с применением донорской крови.
Герой мероприятия рассказал о том как получил шанс на вторую жизнь, благодаря экстренной уникальной операции.
Цель проекта
СоциальнаяПривлечь внимание общественности к донорству крови, повысить количество доноров в Калининградской области. В связи с эксклавностью региона и сложностью транспортировки и растаможиванием биоматериалов получить компоненты крови из регионов России крайне сложно. Калининградская станция переливания крови рассчитывает исключительно на локальных доноров, которых порой не хватает.
PR
Укрепить бизнес репутацию руководителя компании и повысить персональный рейтинг
Результат проекта
На 20% возросло количество первичных доноров, после выхода публикаций, по данным станции переливания крови▪️Акцию «День донора на предприяти» повторили 5 бизнес компаний
▪️Руководителя компании «Аэроблок» отметили на уровне правительства Калининградской области за инициативу популяризации донорского движения
▪️Выстроились четкие ассоциации. Руководитель компании «Аэроблок» - активный участник и драйвер донорского движения.