«СМИ без воды!»
Номинация: Лучший социальный проект в бизнесе
Автор(ы): Джигкаева Виктория Валерьевна, директор по внешним коммуникациям Rambler&Co , Цаплин Роман Сергеевич, креативный редактор Rambler&Co , Лукич Анна Драгановна, старший специалист по внешним коммуникациям Rambler&Co
Даты проекта
07 июля — 10 июляОписание проекта
Медиахолдинг Rambler&Co каждый год становится генеральным информационным партнером «Российской креативной недели», а в 2022 установил свою welcome-зону перед входом на форум. В 30-градусную жару промоутеры бесплатно раздавали брендированную воду участникам ивента и гостям Парка Горького, а также ответственно собирали пустые пластиковые бутылки.
Медиа Rambler&Co не выходят на бумаге, а в офисе компании установлены контейнеры для раздельного сбора мусора – медиахолдинг ответственно относится к природным ресурсам и несёт свои ценности в массы.
На welcome-зоне каждый день присутствовал представитель компании «Собиратор», который рассказывал о раздельном сборе вторсырья – почему это важно и как правильно его организовать.
Брендированная одежда нашего промоперсонала была также сделана из переработанного полиэстера: например, бейсболка изготовлена из 1,5 пластиковых бутылок. Посетители увидели простой алгоритм сдачи вторсырья на переработку и самое важное – наглядный результат их заботы об окружающей среде. Сдаёшь бутылку – получаешь такую же, а пустая идёт на изготовление качественной одежды, пример которой был перед глазами. Это закрепляет привычку ответственно относится к мусору и понимать, ради чего нужны мероприятия по переработке.
Из 200 000 посетителей ивента в среднем каждый 10-й принял участие в акции Rambler&Co. Люди активно переходили по QR-коду на бутылках – прирост TG-канала медиахолдинга составил 238,8%!
Вместе с партнёром, компанией «Собиратор», за все 4 дня на стойке собрали и бережно передали на переработку более 20 кг ПЭТ-бутылок, 2,2 кг упаковочного гофрокартона и около 1 кг полиэтиленовой плёнки.
Данный кейс медиахолдинга Rambler&Co победил в номинации «Лучшее креативное событийное решение» премии «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР».
Цель проекта
- Увеличение узнаваемости бренда Rambler&Co;- укрепление имиджа социально-ответственной компании;
- создание запоминающегося события с уникальным креативом для экспертной аудитории;
- увеличение в 2 раза (не менее чем на 200%) количества подписчиков Telegram-канала медиахолдинга.
Результат проекта
- Зону Rambler&Co посетил каждый 10-й гость ивента;- прирост Telegram-канала составил 238,8%;
- эко-повестка: медиахолдинг собрал и передал на переработку более 20 кг пластиковых отходов; также рассказали широкой аудитории о важности раздельного сбора мусора.