«СМИ без воды!»

Номинация: Лучший социальный проект в бизнесе

Автор(ы): Джигкаева Виктория Валерьевна, директор по внешним коммуникациям Rambler&Co , Цаплин Роман Сергеевич, креативный редактор Rambler&Co , Лукич Анна Драгановна, старший специалист по внешним коммуникациям Rambler&Co

Даты проекта
07 июля — 10 июля

Описание проекта

Медиахолдинг Rambler&Co каждый год становится генеральным информационным партнером «Российской креативной недели», а в 2022 установил свою welcome-зону перед входом на форум. В 30-градусную жару промоутеры бесплатно раздавали брендированную воду участникам ивента и гостям Парка Горького, а также ответственно собирали пустые пластиковые бутылки.

Медиа Rambler&Co не выходят на бумаге, а в офисе компании установлены контейнеры для раздельного сбора мусора – медиахолдинг ответственно относится к природным ресурсам и несёт свои ценности в массы.

На welcome-зоне каждый день присутствовал представитель компании «Собиратор», который рассказывал о раздельном сборе вторсырья – почему это важно и как правильно его организовать.

Брендированная одежда нашего промоперсонала была также сделана из переработанного полиэстера: например, бейсболка изготовлена из 1,5 пластиковых бутылок. Посетители увидели простой алгоритм сдачи вторсырья на переработку и самое важное – наглядный результат их заботы об окружающей среде. Сдаёшь бутылку – получаешь такую же, а пустая идёт на изготовление качественной одежды, пример которой был перед глазами. Это закрепляет привычку ответственно относится к мусору и понимать, ради чего нужны мероприятия по переработке.

Из 200 000 посетителей ивента в среднем каждый 10-й принял участие в акции Rambler&Co. Люди активно переходили по QR-коду на бутылках – прирост TG-канала медиахолдинга составил 238,8%!

Вместе с партнёром, компанией «Собиратор», за все 4 дня на стойке собрали и бережно передали на переработку более 20 кг ПЭТ-бутылок, 2,2 кг упаковочного гофрокартона и около 1 кг полиэтиленовой плёнки.

Данный кейс медиахолдинга Rambler&Co победил в номинации «Лучшее креативное событийное решение» премии «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР».

Цель проекта
- Увеличение узнаваемости бренда Rambler&Co;
- укрепление имиджа социально-ответственной компании;
- создание запоминающегося события с уникальным креативом для экспертной аудитории;
- увеличение в 2 раза (не менее чем на 200%) количества подписчиков Telegram-канала медиахолдинга.
Результат проекта
- Зону Rambler&Co посетил каждый 10-й гость ивента;
- прирост Telegram-канала составил 238,8%;
- эко-повестка: медиахолдинг собрал и передал на переработку более 20 кг пластиковых отходов; также рассказали широкой аудитории о важности раздельного сбора мусора.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации