Центр управления коммуникациями и рекламой

Номинация: Пресс-служба года

Автор(ы): директор центра управления коммуникациями и рекламой Вострикова Ирина Юрьевна , заместитель директора центра управления коммуникациями и рекламой Симакова Юлия Дмитриевна

Даты проекта
31 января — 31 декабря

Описание проекта

- разработка фирменного стиля;

- разработка модулей информационных материалов для рекламной продукции (каталогов, баннеров, буклетов и т.д.);

- регулярное обновление сайта, совершенствование его визуального облика;

-оформление внутренних интерьеров учебных корпусов вуза (стенды, доски объявлений, организация выставок);

- использование возможностей внешних и корпоративных СМИ в качестве универсального инструмента ПР: подготовка статей, рассылка пресс-релизов и т.д.

- укрепление репутации вуза через организацию практик для студентов в государственных, коммерческих и общественных организациях;

- работа по укреплению, установлению и поддержанию контактов с органами законодательной и исполнительной власти, СМИ, коммерческими и общественными организациями.

Сайт проекта
https://unecon.ru/
Цель проекта
• Формирование и продвижение имиджевой политики университета путем выстраивания стратегических коммуникаций с целевыми аудиториями, СМИ и представителями государственной власти;
• Взаимодействие с представителями федеральных и региональных СМИ с целью продвижения бренда университета в академической и бизнес среде;
• Обеспечение информационной открытости научной деятельности и академических достижений для целевых аудиторий;
• Ведение официальных аккаунтов СПбГЭУ в социальных сетях;
• Дизайн имиджевой продукции университета.
Результат проекта
Центр управления коммуникациями и рекламой является обновленным структурным подразделением СПбГЭУ, основная задача которого — продвижение бренда вуза на национальном и международном уровнях. Центр взаимодействует со СМИ, ведет сайт университета и социальные сети. В начале учебного года был запущен новый сайт вуза, в котором обновился не только дизайн, но стала более удобной навигация, появились новые разделы, календарь событий, каталог образовательных программ, для абитуриентов был разработан отдельный раздел с подробной информацией о приеме в СПбГЭУ. В рамках центра функционирует корпоративная газета «Экономист». Специалистами центра разработан узнаваемый логотип и корпоративный стиль вуза. Отдел отвечает за выпуск полиграфической и сувенирной продукции, а также следит за соблюдением использования основ корпоративного стиля.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации