Позиционирование «Газпром энергохолдинг индустриальные активы» в социальных сетях

Номинация: PR в социальных медиа

Автор(ы): Васянина Мария Сергеевна, руководитель отдела корпоративных коммуникаций , Дементьева Елена Валерьевна, ведущий специалист отдела корпоративных коммуникаций

Даты проекта
14 марта — 31 декабря

Описание проекта

Созданы сообщества на площадках ВКонтакте, Телеграм, Ютуб, Рутуб. Для всех аккаунтов компании метод привлечения подписчиков – только органический: рассылки и объявления на корпоративных площадках, коллаборации с партнерами, взаимные отметки аккаунтов, офлайн-презентации корпоративных аккаунтов на совещаниях и мероприятиях, подготовка качественного контента (серии материалов, новости, статьи), использование постоянных рубрик с единым визуалом.

Работа ведется с учетом интересов аудитории и поддержкой общепринятых информационных трендов – одни из первых в Группе компаний Газпром разместили контент, созданный нейросетями. Соблюдается баланс между производственным, образовательным и новостным контентом. Время ответа на личные сообщения пользователей – 15 минут.

Уникальность контента – одна из ключевых концепций подготовки материалов: минимизированы репосты с чужих аккаунтов –  ведется работа над собственными темами. В связи с этим в  2022 году большой блок публикаций отведен под рубрики, которые объединяют сотрудников компании, рассказывают о производственных активах, знакомят с территориями присутствия филиалов.

Администрирование аккаунтов ведется от имени человека: Петр Невский – контактное лицо и амбассадор бренда.

Сайт проекта
https://vk.com/public211643895
Цель проекта
Создание и поддержание единого образа молодой Группы энергомашиностроительных активов компании «Газпром энергохолдинг», объединение сотрудников разных предприятий.
Результат проекта
Социальные сети компании созданы в 2022 году. За неполный год проведено выстраивание системы работы с внештатными корреспондентами. Среди них – главные инженеры филиалов, начальники производств, HR-специалисты, рядовые сотрудники, сотрудники компаний-партнеров.
Наибольшей популярностью пользуется аккаунт компании в социальной сети «ВКонтакте». Сообщество было создано в марте 2022 года. Через 9 месяцев, в декабре 2022 года, количество подписчиков составляло более 1800 человек. Создан рубрикатор основных тем, разработаны уникальные обложки для оформления постов и видеоконтента.
За неполный первый год работы создано и выпущено 28 видеороликов, 235 публикаций, размещено более 800 фотографий.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации