Позиционирование «Газпром энергохолдинг индустриальные активы» в социальных сетях
Номинация: PR в социальных медиа
Автор(ы): Васянина Мария Сергеевна, руководитель отдела корпоративных коммуникаций , Дементьева Елена Валерьевна, ведущий специалист отдела корпоративных коммуникаций
Даты проекта
14 марта — 31 декабряОписание проекта
Созданы сообщества на площадках ВКонтакте, Телеграм, Ютуб, Рутуб. Для всех аккаунтов компании метод привлечения подписчиков – только органический: рассылки и объявления на корпоративных площадках, коллаборации с партнерами, взаимные отметки аккаунтов, офлайн-презентации корпоративных аккаунтов на совещаниях и мероприятиях, подготовка качественного контента (серии материалов, новости, статьи), использование постоянных рубрик с единым визуалом.
Работа ведется с учетом интересов аудитории и поддержкой общепринятых информационных трендов – одни из первых в Группе компаний Газпром разместили контент, созданный нейросетями. Соблюдается баланс между производственным, образовательным и новостным контентом. Время ответа на личные сообщения пользователей – 15 минут.
Уникальность контента – одна из ключевых концепций подготовки материалов: минимизированы репосты с чужих аккаунтов – ведется работа над собственными темами. В связи с этим в 2022 году большой блок публикаций отведен под рубрики, которые объединяют сотрудников компании, рассказывают о производственных активах, знакомят с территориями присутствия филиалов.
Администрирование аккаунтов ведется от имени человека: Петр Невский – контактное лицо и амбассадор бренда.
Сайт проекта
https://vk.com/public211643895Цель проекта
Создание и поддержание единого образа молодой Группы энергомашиностроительных активов компании «Газпром энергохолдинг», объединение сотрудников разных предприятий.Результат проекта
Социальные сети компании созданы в 2022 году. За неполный год проведено выстраивание системы работы с внештатными корреспондентами. Среди них – главные инженеры филиалов, начальники производств, HR-специалисты, рядовые сотрудники, сотрудники компаний-партнеров.Наибольшей популярностью пользуется аккаунт компании в социальной сети «ВКонтакте». Сообщество было создано в марте 2022 года. Через 9 месяцев, в декабре 2022 года, количество подписчиков составляло более 1800 человек. Создан рубрикатор основных тем, разработаны уникальные обложки для оформления постов и видеоконтента.
За неполный первый год работы создано и выпущено 28 видеороликов, 235 публикаций, размещено более 800 фотографий.