Сибирские каникулы в Зарядье
Номинация: Продвижение территорий
Автор(ы): Трофимова Мария Сергеевна, директор департамента потребительского рынка и туризма Тюменской области , Пухов Дмитрий Алексеевич, руководитель ГАУ ТО "Агентство туризма и продвижения Тюменской области", , Тарасенко Антон Андреевич, CEO маркетингового агентства полного цикла “Менделеев Маркетинг”
Даты проекта
15 декабря — 18 декабряОписание проекта
В декабре 2022 г. Тюменская область
приглашала на Сибирские каникулы в парке «Зарядье».
Три дня, с 16 по 18 декабря, каждый желающий мог увидеть настоящую Сибирь в самом центре столицы и, конечно, спланировать незабываемое путешествие в Тюменскую область. Креативные экспозиции, прогулки в компании купчих и розыгрыш призов от туристического бренда Visit Tyumen ждали жителей и гостей Москвы в «Зарядье»!
15 декабря в концертном зале «Зарядья» состоялся концерт Тюменского филармонического оркестра под управлением знаменитого дирижера Юрия Медяника. В программе звучали произведения Дюка, Пуленка и Дворжака.
С 16 по 18 декабря можно было погреться, угоститься тюменской минералкой, спланировать маршрут, узнать об актуальных турах в Тюменский регион в Туристско-информационном центре. Туроператоры рассказывали о самых интересных направлениях отдыха в Тюменской области в зимний сезон и на любой случай.
Также проходили театрализованные экскурсии с тюменскими купчихами. Каждый мог узнать интересные факты о Тюменской области и сделать креативные снимки в фотозонах, посвященных туристическим брендам региона: знаменитым махровым коврам, деревянным наличникам с объемной резьбой, жизни и деятельности великого ученого Дмитрия Менделеева.
На парковке в «Зарядье» проходила традиционная акция «Новогоднее такси Visit Tyumen». Желающие могли прокатиться вокруг Кремля на одном из двух брендированных автомобилей. В поездке можно было заработать баллы, которые потом обменивались на имиджевые подарки от туристического бренда региона, а также туры на двоих в столицу термальных вод – Тюмень и авиабилеты в древнюю столицу Сибири – Тобольск.
Проект привлек внимание жителей и гостей г. Москвы к туризму в Тюменской области благодаря использованию различных маркетинговых инструментов как в оффлайн формате, так и в digital:
>5 млн общий охват проекта
>102 тыс. чел посетителей парка “Зарядье”
>5,5 тыс. чел. посетителей ТИЦ
>1000 подарков от Visit Tyumen
>200 участников акции “Новогоднее такси”
10 туров на двоих в Тюмень
6 авиабилетов в Тобольск
Для анонсирования проекта использовались такие инструменты как контекстная и медийная реклама (на Москву), публикация в популярных городских сообществах Москвы, посты и таргетированная реклама в социальных сетях Visit Tyumen (на Москву), пост на площадке Мостуризм, RUSSPASS, реклама у блогеров Москвы, релизы в СМИ, пост, пост-афиша на площадке яндекс.дзен, дорожное радио (Москва, с 12- 17 декабря), анонсовый ролик на площадках Visit Tyumen.
Сайт проекта
https://siberianholiday.visittyumen.ru/#aboutЦель проекта
Популяризация отдыха в Тюменской области в зимний период для жителей Москвы.Результат проекта
>5 млн общий охват проекта>102 тыс. чел посетителей парка “Зарядье”
>5,5 тыс. чел. посетителей ТИЦ
>1000 подарков от Visit Tyumen
>200 участников акции “Новогоднее такси”
10 туров на двоих в Тюмень
6 авиабилетов в Тобольск
Количество отображений в СМИ и на других интернет-ресурсах – 105.