"65 лет - 65 добрых дел"
Номинация: Лучший проект по внутрикорпоративному PR
Автор(ы): Людмила Александрова, пресс-секретарь АО "Чувашская энергосбытовая компания" , Людмила Александрова , Людмила Александрова
Даты проекта
01 апреля — 31 январяОписание проекта
Чтобы масштабировать проект, нужно было решить 3 ключевых вопроса – найти людей, деньги и время.
Люди: Для поиска волонтеров мы создали Совет молодежи и Активы отделений, официально закрепили их статус Положением и договорились с руководством о выделении части рабочего времени на выполнение функций. Каждый участник понимал, что ценность социальной акции, в первую очередь, измерялась человеческой вовлеченностью, заботой и реальной помощью нуждающимся в ней.
Время: только за 2022 год более 400 неравнодушных сотрудников сделали уже 70 добрых дел. Хотя период проекта с апреля 2022 по апрель 2023 года. Важна вовлеченность - мы дали сотрудникам возможность самим выбрать, кому помогать, составили список желаний и план мероприятий. Каждый сотрудник, в том числе руководство компании, «добровольно» приняли личное участие в проекте как в рабочее, так и во внерабочее время.
Мы понимали, что пример подается с «головы» компании – важно было показать это сотрудникам. Генеральный директор ГК ТЭП Елена Климашевская дала старт проекту и сама в нем активно участвует, так как это важная часть корпоративной культуры компании.
Деньги: баланс между платными и бесплатными мероприятиями – важная часть стратегии. Легко быть добрым, когда у тебя есть деньги.
30% мероприятий было проведено за счет средств сотрудников.
Из бюджета компании было выделено более 5 млн рублей на благотворительность.
Сайт проекта
https://65.ch-sk.ru/Цель проекта
Изначально целью было увеличение вовлеченности персонала во внутрикорпоративную деятельность.Параллельно мы решили привлечь внимание общественности к проблемам детей-сирот и других незащищенных слоев населения, проблемам экологии и таким образом реализовать мероприятия ESG-стратегии к 65-летию бренда ЧЭСК.
Результат проекта
Сейчас уже 2 тысячи человек приняли участие в наших мероприятиях. Добрые дела были реализованы во всех городах и районах Чувашской Республики. Количество сотрудников, вовлеченных в проект, врослоЛучшим результатом считаем, в первую очередь, наличие последователей. Подопечные из наших подшефных детских центов запустили свою акцию добрых дел и теперь реализуют их своими силами.
Компания признана лучшей в регионе по результатам всероссийского конкурса Минтруда России "Российская организация высокой социальной ответственности".
За это время было опубликовано более 90 сообщений в СМИ, вышло 6 сюжетов на ТВ, более 300 постов в социальных сетях. Все на бесплатной основе. Охват аудитории превысил 340 тысяч человек. Общий медиаиндекс публикаций составил 1 тысячу пунктов, эффективность PR-кампании превысила 2 миллиона рублей. Наша основная цель – увеличить вовлеченность сотрудников в корпоративную жизнь – выполнена и составила +4 тысячи процентов.
За год добрые дела стали не просто акцией, а большой копилкой жизненных историй, которые доказывают, что добро, сострадание и забота по-прежнему являются основой общества.