Мэрия Иркутска – с теплом и заботой
Номинация: PR в социальных медиа
Автор(ы): Синчурина Марина Георгиевна , Деева Валерия Владимировна , Тараканова Дарья Павловна
Даты проекта
01 января — 31 декабряОписание проекта
В социальных сетях зачастую появляются комментарии в адрес администраций и глав городов и субъектов: «До чиновников невозможно достучаться», «Администрация ничего не делает». В связи с этим перед администрацией стоит задача показать горожанам, что ежедневно делает власть для развития и благоустройства города простым, доступным и интересным языком, понятным людям всех возрастов и профессий.
Цель проекта: повышение имиджа городской власти среди населения через создание позитивной повестки в официальном паблике администрации Иркутска.
Целевая аудитория проекта – все пользователи социальных сетей и СМИ, проживающие или работающие в Иркутске.
В течение 2022 года Управлением по информационной политике администрации Иркутска велось 24 постоянных развлекательно-познавательных рубрики. В результате такого подхода к рассказу о городской власти наблюдается значительный рост лояльности к деятельности администрации Иркутска среди населения, а также повышение узнаваемости мэра города Иркутска.
Сайт проекта
https://vk.com/admirk_ruЦель проекта
Повышение имиджа городской власти среди населения через создание позитивной повестки в официальном паблике администрации ИркутскаРезультат проекта
По отзывам иркутян наблюдается рост лояльности к муниципальной власти и увеличение узнаваемости мэра города Иркутска Р.Н. Болотова. Об этом свидетельствуют результаты социологического исследования, проведенного в 2022 году.Узнаваемость мэра повысилась с 44,7% до 67%.
Коэффициент одобрения деятельности мэра Иркутска Р.Н. Болотова вырос почти в 2 раза
(в 2021 – 31,6%, в 2022 – 67%);
Коэффициент доверия к мэру вырос с 8,2% до 34% (более чем в 4 раза).
Рейтинг информационной открытости органов местного самоуправления вырос с 40,9% в 2021 году до 54 % в 2022 году.
Индекс цитирования телеграм-канала «Город Иркутск» – 31,5 (для сравнения в июле 2022 г. – 16,3).
Общая аудитория во всех социальных сетях администрации: 131 990 человек, что составляет 21,4 % населения Иркутска. Приросты подписчиков в социальных сетях администрации (с февраля 2022 года по декабрь 2022 года) составили + 36 105 человек.