Внутрикорпоративный конкурс «Новогодний креатив»
Номинация: Лучший проект по внутрикорпоративному PR
Автор(ы): Евсюкова Татьяна Викторовна, заместитель начальника-начальник отдела внутренних коммуникаций УИОС САЭС , Леонова Юлия Сергеевна, руководитель группы маркетинговых коммуникаций и проектной деятельности управления информации Смоленской АЭС
Даты проекта
07 декабря — 27 декабряОписание проекта
Конкурс корпоративной новогодней игрушки проводился в декабре 2022 года. Главной задачей для участников конкурса было создать своими руками новогоднюю елочную игрушку, которая отражала бы особенности работы цеха/подразделения/отдела/управления.
К участию были представлены 58 игрушек от участников из 31 подразделения Смоленской АЭС и двух подрядных организаций — СмоленскАтомЭнергоРемонт и Смоленская АЭС — Сервис.
Корпоративную ёлку украсили детали оборудования атомной станции, ароматный пряник, нарядные копии документации, расчетный лист, символы года строитель и работники будущей Смоленской АЭС-2 и другие уникальные и неповторимые украшения.
Победителей определяли жюри. Голосование также проходило в номинации «Народный выбор», где лучшую работу определяли сотрудники атомной отрасли. Также отдельную номинацию утвердил директор Смоленской АЭС Павел Лубенский , в ней он сам лично выбрал победителя.
Конкурс корпоративной новогодней игрушки проводился в декабре 2022 года. Главной задачей для участников конкурса было создать своими руками новогоднюю елочную игрушку, которая отражала бы особенности работы цеха/подразделения/отдела/управления.
К участию были представлены 58 игрушек от участников из 31 подразделения Смоленской АЭС и двух подрядных организаций — СмоленскАтомЭнергоРемонт и Смоленская АЭС — Сервис.
Корпоративную ёлку украсили детали оборудования атомной станции, ароматный пряник, нарядные копии документации, расчетный лист, символы года строитель и работники будущей Смоленской АЭС-2 и другие уникальные и неповторимые украшения.
Победителей определяли жюри. Голосование также проходило в номинации «Народный выбор», где лучшую работу определяли сотрудники атомной отрасли. Также отдельную номинацию утвердил директор Смоленской АЭС Павел Лубенский , в ней он сам лично выбрал победителя.
Цель проекта
онкурс проводится с целью создания праздничной атмосферы, укреплению духа единства, сплочению коллектива. Также конкурс был направлен навыявление и поддержку талантливых сотрудников Смоленской АЭС и повышение вовлеченности коллектива предприятия в непроизводственные корпоративные мероприятия и события.
Результат проекта
В ходе реализации проекта к конкурсу подключились две подрядные организации — Смоленская АЭС-Сервис и СмоленскАтомЭнергоРемонт.Общее число присланных работ — 58.
В роли участников выступили 84 человека из 31 подразделения.
Общая вовлеченность составила более 2 300 человек (выявлено по количеству сотрудников, принявших участие в определении победителя), что составляет около 65% сотрудников Смоленской АЭС и более 47% от общего числа сотрудников трёх предприятий — участников, имеющих доступ к голосованию и допуск на атомную станцию.
Медиаактивность:
Просмотры релиза по теме в корпоративных социальных сетях — 15 000.
Тиражируемость релиза по теме — 24 публикации в печатных и электронных СМИ.
Разворот в корпоративном издании.