Создание лояльного сообщества ГПК «Корпорация «Тира» в социальной сети Telegram

Номинация: PR в социальных медиа

Автор(ы): Кеперти Наталья Савельевна, директор по внешнеэкономической деятельности, маркетингу и PR , Анна Александровна Корчемная, руководитель отдела рекламы и PR , Бирюкова Татьяна Викторовна, менеджер по рекламе и PR

Даты проекта
13 марта — 04 апреля

Описание проекта

Предисловие 

После всем известных событий нам пришлось уйти из нельзяграмма и найти новую удобную для наших сотрудников социальную сеть, где мы могли бы регулярно постить актуальную информацию, вовлекать всё больше людей в диалог. Этой площадкой стал Telegram. 

В общих словах цель была такова: продвижение и развитие внутрикорпоративного аккаунта компании в социальной сети Telegram 

Какие задачи мы перед собой поставили:

  1. Объединение коллектива в команду, а также упрощение адаптации новых сотрудников;
  2. Информирование сотрудников о важных новостях компании;
  3. Формирование положительного впечатления о компании у текущих и потенциальных сотрудников.

Основные темы постов:

  1. Пост-релизы о проведенных мероприятиях и анонсы предстоящих;
  2. Информирование сотрудников о важных событиях на предприятии;
  3. Проведение конкурсов и квестов, розыгрыши подарков;
  4. Публикация специальных предложений для сотрудников Корпорации от партнеров нашей компании;
  5. Проведение опросов и голосований среди сотрудников.

Весь публикуемый контент создает наша служба: копирайтер пишет, дизайнеры рисуют и фотографируют, руководители генерируют идеи.

Основные показатели аккаунта:

  • Прирост за год с 13.03.2022 г. с 0 до 440 подписчиков (50% от общего колчества сотрудников)
  • При этом средний охват 1 публикации 569 человек
  • Количество публикаций за год – 437

P.S. В презентации вы сможете подробнее ознакомиться с одним из наших успешных проектов для продвижения аккаунта (спойлер: как мы организовывали квест), а также с теми проблемами, которые возникли на пути и с тем, как мы с ними справлялись. 

Сайт проекта
https://t.me/tira_corporation
Цель проекта
• Создание удобного для сотрудников сообщества, где они могут своевременно получать актуальную информацию о деятельности и новостях компании;
• Продвижение HR-бренда Корпорации.
Результат проекта
• Рост числа подписчиков на канале с 0 до 440 человек;
• Повышение информированности сотрудников о новостях компании, её заслугах и достижениях;
• Вовлечение большего числа сотрудников во внутрикорпоративную жизнь компании в сравнении с предыдущим годом.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации