Создание лояльного сообщества ГПК «Корпорация «Тира» в социальной сети Telegram
Номинация: PR в социальных медиа
Автор(ы): Кеперти Наталья Савельевна, директор по внешнеэкономической деятельности, маркетингу и PR , Анна Александровна Корчемная, руководитель отдела рекламы и PR , Бирюкова Татьяна Викторовна, менеджер по рекламе и PR
Даты проекта
13 марта — 04 апреляОписание проекта
Предисловие
После всем известных событий нам пришлось уйти из нельзяграмма и найти новую удобную для наших сотрудников социальную сеть, где мы могли бы регулярно постить актуальную информацию, вовлекать всё больше людей в диалог. Этой площадкой стал Telegram.
В общих словах цель была такова: продвижение и развитие внутрикорпоративного аккаунта компании в социальной сети Telegram
Какие задачи мы перед собой поставили:
- Объединение коллектива в команду, а также упрощение адаптации новых сотрудников;
- Информирование сотрудников о важных новостях компании;
- Формирование положительного впечатления о компании у текущих и потенциальных сотрудников.
Основные темы постов:
- Пост-релизы о проведенных мероприятиях и анонсы предстоящих;
- Информирование сотрудников о важных событиях на предприятии;
- Проведение конкурсов и квестов, розыгрыши подарков;
- Публикация специальных предложений для сотрудников Корпорации от партнеров нашей компании;
- Проведение опросов и голосований среди сотрудников.
Весь публикуемый контент создает наша служба: копирайтер пишет, дизайнеры рисуют и фотографируют, руководители генерируют идеи.
Основные показатели аккаунта:
- Прирост за год с 13.03.2022 г. с 0 до 440 подписчиков (50% от общего колчества сотрудников)
- При этом средний охват 1 публикации 569 человек
- Количество публикаций за год – 437
P.S. В презентации вы сможете подробнее ознакомиться с одним из наших успешных проектов для продвижения аккаунта (спойлер: как мы организовывали квест), а также с теми проблемами, которые возникли на пути и с тем, как мы с ними справлялись.
Сайт проекта
https://t.me/tira_corporationЦель проекта
• Создание удобного для сотрудников сообщества, где они могут своевременно получать актуальную информацию о деятельности и новостях компании;• Продвижение HR-бренда Корпорации.
Результат проекта
• Рост числа подписчиков на канале с 0 до 440 человек;• Повышение информированности сотрудников о новостях компании, её заслугах и достижениях;
• Вовлечение большего числа сотрудников во внутрикорпоративную жизнь компании в сравнении с предыдущим годом.