"Русский дом" на выставке Plast Eurasia
Номинация: Лучший PR-проект в промышленности
Автор(ы): Губернаторова Виталика Витаьевна, руководитель отдела по внешним и внутренним коммуникациям , Белоусов Владимир Михайлович, руководитель проектов
Даты проекта
21 октября — 26 ноябряОписание проекта
Проект "Русский дом" на Plast Eurasia объединил в себе:
• яркое событие - до этого ни одна компания в отрасли не делала такого;
• возможность для более маленьких российских компаний, которые ехали на Plast Eurasia посетителями, иметь информационно-координационный центр на стенде НПП "ПОЛИПЛАСТИК";
• широкий охват в отраслевых медиа;
• серьезную программу на стенде в рамках "Русского дома".
ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ:
1. Нашли партнера для реализации идеи – Межотраслевой научно-производственный центр. И объединили усилия.
2. Совместно через все ведущие СМИ отрасли объявили о создании проекта «Русский дом» на базе стенда НПП «ПОЛИПЛАСТИК».
3. Разработали медиа-план публикаций, чтобы получить максимальные охвати и привлечь в проекту как можно больше внимания.
4. Разработали программу «Русского дома» в период выставки: договорились о посещении стенда руководителем отделения Торгового представительства РФ в Стамбуле, подписании меморандумов с профессиональными ассоциациями Турции, встречах.
5. Привлекли информационных спонсоров для минимизации вложений в продвижение проекта, ведь настоящий пиар - это не про деньги, а про крутую идею.
ЧТО МЫ ПОЛУЧИЛИ:
1. Охваты в СМИ и социальных сетях.
2. Нативное продвижение бренда компании и подтверждение статуса лидера отрасли за счет подписаний меморандумов и участия с мероприятиях турецких отраслевых ассоциаций.
3. Укрепление отношений с профильными СМИ за счет получения ими хороших охватов на интересной теме.
4. Укрепление и развитие отношений с партнерами.
5. Аншлаг на стенде.