"Русский дом" на выставке Plast Eurasia

Номинация: Лучший PR-проект в промышленности

Автор(ы): Губернаторова Виталика Витаьевна, руководитель отдела по внешним и внутренним коммуникациям , Белоусов Владимир Михайлович, руководитель проектов

Даты проекта
21 октября — 26 ноября

Описание проекта

Проект "Русский дом" на Plast Eurasia объединил в себе:

• яркое событие - до этого ни одна компания в отрасли не делала такого;

• возможность для более маленьких российских компаний, которые ехали на Plast Eurasia посетителями, иметь информационно-координационный центр на стенде НПП "ПОЛИПЛАСТИК";

• широкий охват в отраслевых медиа;

• серьезную программу на стенде в рамках "Русского дома".

ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ:

1. Нашли партнера для реализации идеи – Межотраслевой научно-производственный центр. И объединили усилия.

2. Совместно через все ведущие СМИ отрасли объявили о создании проекта «Русский дом» на базе стенда НПП «ПОЛИПЛАСТИК».

3. Разработали медиа-план публикаций, чтобы получить максимальные охвати и привлечь в проекту как можно больше внимания.

4. Разработали программу «Русского дома» в период выставки: договорились о посещении стенда руководителем отделения Торгового представительства РФ в Стамбуле, подписании меморандумов с профессиональными ассоциациями Турции, встречах.

5. Привлекли информационных спонсоров для минимизации вложений в продвижение проекта, ведь настоящий пиар - это не про деньги, а про крутую идею.

ЧТО МЫ ПОЛУЧИЛИ:

1. Охваты в СМИ и социальных сетях.

2. Нативное продвижение бренда компании и подтверждение статуса лидера отрасли за счет подписаний меморандумов и участия с мероприятиях турецких отраслевых ассоциаций.

3. Укрепление отношений с профильными СМИ за счет получения ими хороших охватов на интересной теме.

4. Укрепление и развитие отношений с партнерами.

5. Аншлаг на стенде.

Цель проекта
Выставки - один из способов позиционирования и продвижения промышленного предприятия. Нашей целью было яркое запоминающееся участие компании в международной выставке Plast Eurasia 2022 с широким освещением в СМИ, привлечением внимания отрасли, действующих партнеров и потенциальных партнеров.
Результат проекта
По итогам реализации проекта получено 52 публикации в отраслевых СМИ, 53 выхода в телеграмм-каналах, выстроены новые отношения для бизнеса компании - с отраслевыми ассоциациями Турции, с потенциальными партнерами.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации