Продвижение Корпоративного университета в социальных сетях
Номинация: PR в социальных медиа
Автор(ы): Екатерина Александровна Бирюкова, Руководитель корпоративных коммуникаций и PR
Даты проекта
22 февраля — 31 декабряОписание проекта
Корпоративный университет Ульяновской области является первым университетом, который создает и реализует программы дополнительного профессионального образования административного уровня не только для государственных и муниципальных служащих, но и для взаимодействия бизнес-сферы региона, продвижения молодых талантливых руководителей – лидеров нового времени.
Символом Корпоративного университета Ульяновской области неслучайно стало именно дерево. Это символ жизни, который всегда тянется к совершенству; дерево мудрости и стойкости, знак постоянного развития, силы и работы над собой. Этот символ ведёт нас и наших слушателей по пути знаний и самосовершенствования.
Наша цель – объединять самые актуальные идеи современности, лучшие практики и успешных людей, приоритетами которых являются непрерывное развитие и стремление к высоким достижениям!
Опыт и лучшие практики Корпоративного университета Ульяновской области высоко оценило международное сообщество корпоративного бизнес-образования. Корпоративный университет Ульяновской области представлен в ведущих национальных и международных ассоциациях бизнес-образования: РАБО, МАКО, СОВНЕТ.
Корпоративный университет Ульяновской области является первым университетом, который создает и реализует программы дополнительного профессионального образования административного уровня не только для государственных и муниципальных служащих, но и для взаимодействия бизнес-сферы региона, продвижения молодых талантливых руководителей – лидеров нового времени.
Символом Корпоративного университета Ульяновской области неслучайно стало именно дерево. Это символ жизни, который всегда тянется к совершенству; дерево мудрости и стойкости, знак постоянного развития, силы и работы над собой. Этот символ ведёт нас и наших слушателей по пути знаний и самосовершенствования.
Наша цель – объединять самые актуальные идеи современности, лучшие практики и успешных людей, приоритетами которых являются непрерывное развитие и стремление к высоким достижениям!
Опыт и лучшие практики Корпоративного университета Ульяновской области высоко оценило международное сообщество корпоративного бизнес-образования. Корпоративный университет Ульяновской области представлен в ведущих национальных и международных ассоциациях бизнес-образования: РАБО, МАКО, СОВНЕТ.
Цель проекта
- Увеличение узнаваемости Корпоративного университета.- Привлечение новых слушателей и партнеров для Университета.
- Установление образа Корпоративного университета
как авторитетного образовательного центра в регионе.
Результат проекта
- Создание и поддержание активной страницыКорпоративного университета в социальных сетях.
- Регулярное публикование информационных и привлекательных контентов, связанных с образовательными программами, достижениями университета, а также интересующими новостями из области образования.
- Вовлечение аудитории через организацию тематических мероприятий, опросов, викторин и обсуждений.
- Взаимодействие с аудиторией через регулярные ответы на комментарии и вопросы, поддерживание диалога.
- Рекламные кампании для привлечения новых слушателей, например, через таргетированную рекламу в социальных сетях.