Проект "Идеальная пара с Лигногуматом" - уникальная маркетинговая акция, направленная на сближение бренда с конечными потребителями с использованием креативного подхода в контексте аграрной сферы. Акция предлагала фермерам нестандартный способ знакомства, интегрируя механизм поиска "половинок" через анкеты на канистрах с удобрениями. Благодаря привлечению внимания СМИ и активному обсуждению в социальных сетях, общий охват кампании составил почти 12 миллионов человек по всей России, значительно повысив узнаваемость и лояльность к бренду Лигногумат.
С 2014 года «Мираторг» проводит для работников отрасли профессиональный турнир «Русское Родео» − всероссийский праздник мясного скотоводства. Уникальное сочетание настоящего соревнования ковбоев, выставки современных технологий, которые применяются для выращивания животных специализированных мясных пород и кулинарного фестиваля. Конкурсная программа отражает те навыки и умения, которые нужны оператору в его повседневной работе на ферме или пастбище: мастерство верховой езды, искусство обращения с лассо, сортировка животных. Профессиональные дисциплины – это в то же время полное спортивного азарта зрелищное и захватывающее представление для гостей праздника.
"Чувашия кормит" - авторский фильм, задачи которого:
• Собрать самые значимые достижения агропрома Чувашии и преподнести их просто и лаконично, с адаптацией под любой возраст
• Продемонстрировать эффективность двух госпрограмм: поддержки сельского хозяйства и развития сельских территорий
• Доказать, что на сельских территориях есть возможности для масштабного роста: от самозанятого к фермеру, от фермера к кооперативу, от кооператива к крупному агробизнесу
• Подвести итоги 2023-го сельскохозяйственного года в Чувашии
Коммуникационная кампания туристического события в сфере сельского туризма «10-й Чемпионат России по пахоте».
В 2023 г. Чемпионате приняли участие команды и делегации более чем из 35 субъектов РФ, а также из дружественных стран – Республики Казахстан, Республики Кыргызстан, Республики Беларусь, Исламской Республики Иран; была представлена продукция более чем 50 отечественных и зарубежных сельхозмашиностроительных компаний. За все дни проведения, общая численность посетителей площадки 10-го Открытого Чемпионата России по пахоте составила более 80 тыс. человек.
Компания «Август-Агро» начала свою деятельность в 2018 году, стремительно став одним из крупнейших агрохолдингов Татарстана.
Набирая обороты, компания вынуждена преодолевать кадровый дефицит на селе. Проект "Герои "Август-Агро" ломает стереотипы о неперспективности работы в агроотрасли и на живых примерах демонстрирует успех и благополучие сотрудников компании.
Сельская и фермерская повестка должна быть у ОЗС на первоочередном месте. Основания: сельчане – основа населения региона, государство – социальное, механизмов оперативного решения проблем сельчан и фермеров меньше, чем у бизнесменов, горожан и власть имущих.
Для этого предлагается социально ориентированный проект «Агро-омбудсмен при Губернаторе Нижегородской области».
Принципы работы:
- информационно-аналитическая деятельность уполномоченного;
- представительская деятельность на профильных комитетах ОЗС;
Актуальность:
- синхронизация Стратегии развития НО – с реальной жизнью на земле нижегородцев;
Дополнительно:
- содействие главам районов и муниципалитетов в ответственном выполнении постулатов Стратегии развития НО, «Майских указов» и посланий президента ГД и ФС;
- развитие фермерства;
- содействие НГАТУ интегрироваться в общую работу региона и качественное выполнение своей главной функции – своевременая подготовка кадров для АПК.
Предложение:
- в рамках встречи в ОЗС 01.03 т.г. прозвучало предложение Ефремцева А.В. о возможности переговоров с ректором НГАТУ о согласовании проекта. Прошу актуализировать, но с учётом условия, что инициированный проект базируется – на социальном ИП Тютин В.В., и размещается – на площадке агровуза.
Второй вопрос: о легализации и запуске проекта.
В 2023 году КРМЗ - производитель кормозаготовительной техники из Пермского края сосредоточился на завоевании опустевшего рынка сельхозтехники. Пресс-служба тоже приняла в этом участие, распространяя новости о преимуществах техники и самого производителя, находя возможности для публикации комментариев и статей, помогающих аграриям решить насущные проблемы с кормами.
22 мая 2023 г. широкой общественности была представлена роботизированная наземная платформа botANNIC, выявляющая дефекты и повреждения фруктовых деревьев в саду с точностью более 80%. Она создана международным коллективом российских и китайских ученых. Дрон, передвигаясь по саду на колесной платформе, с расстояния нескольких метров сканирует плоды на деревьях, выявляя области поражения. На основании полученной информации формируется карта фитосанитарных заболеваний, что позволяет оперативно внедрить технические и защитные меры для сбережения урожая.
СтГАУ ведет научную и исследовательскую работу по трем приоритетным направлениям: генетика и селекция (в животноводстве и растениеводстве) и развитие сельских территорий. Стратегические проекты университета призваны решить масштабные задачи по развитию АПК, в частотности улучшить фитосанитарное состояние посевов и почвенное плодородие земель, увеличить поголовье крупного рогатого скота, продуктивное долголетие животных, снизить отток населения из сельской местности.
Новости науки и инноваций СтГАУ призваны рассказать о работе. Которая ведется в университете в направлении продовольственной и биобезопасности.
Новости науки и инноваций – еженедельный телевизионный проект, призванный увеличить интерес к науке и аграрному сектору среди разных целевых групп. Основные категории зрителей: абитуриенты, жители Юга России, студенты.
Поддержание имиджа Россельхозбанка, как финансового учреждения – лидера АПК сегмента региона, отраслевого эксперта и банка, который активно предлагает финансовую поддержку сельхозтоваропроизводителям области;
- Повышение репутации банка в Свердловской области среди деловой среды, Правительства области, активное взаимодействие с профильным Вузом и министерством АПК области, с клиентами и партнерами;
- Повышение лояльности текущих клиентов к банку, привлечение новых клиентов (юридических лиц);
- Социальная значимость проекта в виде привлечения внимания жителей Екатеринбурга и Свердловской области к сельскому хозяйству, продвижение значимости труда, важности поддержки фермерского направления в регионе;
- Уникальная возможность рассказать жителям области о фермерских династиях, о непростой судьбе аграриев, об их сложном труде, передать человеческие истории через объектив фотоаппарата;
- Закрепить знакомство с банком через призму профильного банка, но при этом поддерживающего человека в сельском хозяйстве.
- Повышение значимости профессии фермера для молодежи, показав современные возможности в том числе.
Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.
Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!
С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".