Медицинская пресс-служба
Номинация: Пресс-служба года
Автор(ы): Гущина Елена, пресс-секретарь
Даты проекта
01 января — 01 январяОписание проекта
В состав нашей пресс-службы входят три специалиста:
Елена Гущина, пресс-секретарь и специалисты отдела Геннадий Щербаков (направление рекламы) и Горбунова Юлия (направление внутрикорп).
Наши функции в учреждении расширены. Так, мы занимаемся не только освещением в СМИ актуальных событий центра, подготовкой и организацией мероприятий, ведением аккаунтов в социальных сетях, работой с прессой, внутрикорпоративной работой, выпуском корпоративного издания, но работаем с сайтом, сами проводим фотосессии, сами снимаем и монтируем видео (например Shorts, видео по медицинскому образованию и т.д.), работаем с отзывами пациентов.
К достижениям 2023 года относим:
- Получения звания «Лучшая клиника Уральского федерального округа» по мнению пациентов.
- Фотография из операционной Кардиоцентра вошла в число лучших Всероссийского конкурса «Медики на работе».
- В апреле газета центра «КардиоВерсия» вошла в число победителей в номинации «Лучшее корпоративное СМИ».
- В мае на конкурсе «Пресс-служба года» центр получил диплом Отличника конкурса в номинации «PR-проект в медицине».
- В декабре в рамках профессионального конкурса «Медиалидер» Кардиоцентр получил диплом Отличника в номинации «Лучшая обложка корпоративного СМИ».
- В декабре в рамках конкурса ПрофЛидер группа Кардиоцентра в социальной сети VK стала победителем в номинации «Лучшая научная группа (сообщества) в 2023 году».
- Приняли участие в конкурсе «Музей в организации» и заняли 3 место.
Плотно поработали с официальным сайтом учреждения: разделили версии на ПК и мобильных устройствах, добавили и скорректировали блок записи, внесли пользовательские изменения (акцентное цветообразие), упростили слайдеры и т.д. Организовали, провели и приняли участие в более 10 мероприятиях внутрикорпоративных, городских, областных.
Выпустили более 20 печатных материалов, 4 номера корпоративной газеты «КардиоВерсия». Вели социальные сети в VK, Одноклассниках, Дзен, Ютубе, Телеграм (в том числе внутрикорпоративные чаты)
Работали с сайтами-отзовиками, освещали мероприятия, в том числе выездные конференции.
Установили витрину с сувенирной продукцией на продажу, внедрили платную парковку.
Работали с информационными спонсорами.
На некоммерческих условиях публиковались в федеральных изданиях (ТАСС, Наука.Тасс, Наука в Сибири, РАН, Правда, в Российском кардиологическом обществе, Голос Науки и т.д.).
Сайт проекта
https://www.infarkta.net/press-center/Цель проекта
Освещение деятельности центра (экспертной, лечебной, профилактической)в средствах массовой информации и формирование посредством этого положительного имиджа медицинской организации среди разных целевых групп.