Информационная кампания «Открывариум"
Номинация: Лучший PR-проект в энергетике
Автор(ы): Фёдоров Евгений Владимирович, Руководитель направления по связям с общественностью , Виктория Алексеевна Огибенина, главный специалист
Даты проекта
01 февраля — 30 декабряОписание проекта
В рамках популяризации науки, реализован выпуск Научно-популярных роликов, которые предлагают увлекательное путешествие в мир науки, технологий и промышленности. Они предназначены прежде всего, чтобы заинтересовать зрителей разных возрастов в изучении этих необычных элементов и их применении в различных отраслях.
Мультфильмы охватывают все аспекты редкоземельных металлов, начиная от их истории и происхождения, заканчивая их свойствами, использованием и влиянием на окружающую среду. Зрители узнают о том, как эти металлы добываются, обрабатываются и применяются в различных сферах, от электроники и энергетики до медицины и космических исследований.
Каждый эпизод мультфильма представляет собой познавательную и интересную историю, которая рассказывает о конкретном металле и его уникальных свойствах. В процессе просмотра зрители смогут углубить свои знания в области химии, физики, геологии и других наук, а также узнать о последних достижениях и инновациях в этой области.
Проект направлен на развитие корпоративной культуры, повышение интереса к науке, сохранение традиций, повышение просветительской деятельности, развитие лояльности и позиционирования отраслевого бренда, как социально ориентированного бизнеса. Просмотры научно-популярных роликов превысили 40 тысяч в соцсетях («Вконтакте», «Телеграм» и «Youtube») и ряде других информационных ресурсов, что позволило повысить узнаваемость бренда и привлечь молодежь в науку.
В рамках популяризации науки, реализован выпуск Научно-популярных роликов, которые предлагают увлекательное путешествие в мир науки, технологий и промышленности. Они предназначены прежде всего, чтобы заинтересовать зрителей разных возрастов в изучении этих необычных элементов и их применении в различных отраслях.
Мультфильмы охватывают все аспекты редкоземельных металлов, начиная от их истории и происхождения, заканчивая их свойствами, использованием и влиянием на окружающую среду. Зрители узнают о том, как эти металлы добываются, обрабатываются и применяются в различных сферах, от электроники и энергетики до медицины и космических исследований.
Каждый эпизод мультфильма представляет собой познавательную и интересную историю, которая рассказывает о конкретном металле и его уникальных свойствах. В процессе просмотра зрители смогут углубить свои знания в области химии, физики, геологии и других наук, а также узнать о последних достижениях и инновациях в этой области.
Проект направлен на развитие корпоративной культуры, повышение интереса к науке, сохранение традиций, повышение просветительской деятельности, развитие лояльности и позиционирования отраслевого бренда, как социально ориентированного бизнеса. Просмотры научно-популярных роликов превысили 40 тысяч в соцсетях («Вконтакте», «Телеграм» и «Youtube») и ряде других информационных ресурсов, что позволило повысить узнаваемость бренда и привлечь молодежь в науку.
Сайт проекта
https://pikabu.ru/series/redkozemelnyie_metallyi_nauchno__populyarnyie_roliki__21280Цель проекта
Создание научно-популярных видеороликов среди молодежи энергетического дивизиона Росатом о редкоземельных металлах является привлечение молодежи и студентов к изучению данных материалов, их свойств, способов добычи и применения. Мы хотим показать, что наука может быть увлекательной и доступной для всех, независимо от возраста и образования.Результат проекта
Измеримость результатов проекта осуществлялась на основе количества просмотров научно-популярных роликов в социальных сетях ("Вконтакте", "Телеграм" и "YouTube") и других информационных ресурсах. Общее количество просмотров составило более 40 тысяч.Этот показатель является важным доказательством успеха проекта, так как указывает на широкую аудиторию, заинтересованную в научных темах. Среди этой аудитории находятся студенты, школьники и специалисты, проявляющие интерес к наукой. Благодаря этому удалось не только повысить узнаваемость бренда, но и привлечь внимание молодежи к научным исследованиям.
Таким образом, измеримость результатов проекта проявляется в числовых показателях просмотров, а также в увеличении интереса и вовлеченности аудитории, что является важным показателем успешности проекта.
С помощью проекта по научно-популярным роликам, смогли привлечь талантливую молодежь из числа проекта «Менделеевская карта».