Корпоративная социальная ответственность холдинга "Канавара Групп"
Номинация: Лучший социальный проект в бизнесе
Автор(ы): Гречина Виктория Александровна, руководитель отдела по связям с общественностью
Даты проекта
01 января — 31 декабряОписание проекта
«Благотворительность вместо сувениров — это уже классический формат взаимодействия бизнеса и некоммерческих организаций в преддверии праздников. AdVita практикует «Благотворительность вместо сувениров» уже 11 лет. Организация помогает детям и взрослым с онкологическими,гематологическими и иммунологическими заболеваниями, которые лечатся в больницах Санкт-Петербурга. AdVita также системно поддерживает крупные
онкологические центры, прежде всего НИИ детской онкологии, гематологии и трансплантологии им. Р.М. Горбачевой.
Каждый год жертвователи, которые переводят фонду «сувенирный» бюджет, получают в знак благодарности открытки, нарисованные детьми, которые лечатся от рака.
Сайт проекта
https://canavara-group.ru/news/blagotvoritelnost/Цель проекта
Описать корпоративную социальную ответственность холдинга "Канавара Групп". В частности, компания поддерживает благотворительный фонд Адвита( "Ради жизни"), который помогает детям и взрослым с онкологическими заболеваниями.Результат проекта
Компания «Канавара Групп» не первый год сотрудничает с благотворительным фондом AdVita. Для разработки корпоративного календаря на 2024 год рисунок был подобран не случайно. В 2023 году в компании был проведен конкурс детского рисунка среди детей и внуков сотрудников. Мы решили поместить на календарь и блокноты все рисунки детей. Таким образом, «Канавара Групп» хотела поддержать не только детей сотрудников организации, но и тех детишек, кому особенно сегоднянужна помощь.В 2023 году было проведено 3 регулярных сбора для маленьких и взрослых подопечных фонда.