"Газпром переработка" в социальных сетях

Номинация: PR в социальных медиа

Автор(ы): Митрофанова Юлия Николаевна, начальник службы по связям с общественностью и СМИ , Коблик Лариса Викторовна, заместитель начальника службы по связям с общественностью и СМИ

Даты проекта
01 января — 31 декабря

Описание проекта

Стратегия:

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ. Создание позитивного имиджа предприятия через знакомство целевой аудитории с сотрудниками и руководителями компании, а также с историей и проектами Общества.

СИНЕРГИЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ. Разработка единой концепции продвижения компании в разных форматах. Преобладающе новостная повестка - для социальных сетей «Газпром переработки» и публикация материалов в стиле инфотеймента для социальных сетей «Газпром переработка профсоюза».

РЕЛЕВАНТНЫЙ КОНТЕНТ. Уход от официально-делового стиля речи – преобладание публицистических текстов (главный принцип – о сложных процессах простым языком). Разнообразие форматов, тем, рубрик. Обязательное сопровождение текстовой информации качественными фото.

РЕГУЛЯРНЫЙ КОНТЕНТ. Ведение социальных сетей в соответствии с еженедельным контент[1]планом. Частая и стабильная публикация актуальных новостей способствует повышению уровня вовлеченности и активности (лайки, комментарии, репосты) аудитории, увеличению охватов, а также благоприятно влияет на алгоритмы социальных сетей.

ГЕЙМИФИКАЦИЯ КОНТЕНТА. Использование нестандартных и эффективных инструментов, направленных на повышение уровня вовлеченности ЦА.  

КРЕАТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ. В соответствии с интересами ЦА, а также спецификой компании, были выделены наиболее приоритетные темы для публикаций. Это:

  • личность и компания
  • производство
  • охрана труда и производственная безопасность
  • кадровая политика
  • социальная политика
  • спонсорство и сотрудничество с партнерами
  • экология
  • общественная и спортивная жизнь
  • новости профсоюза
  • история компании.

Продвижение и яркие публикации:

РАЗМЕЩЕНИЕ ВИДЕООБРАЩЕНИЙ. Размещение видеообращений генерального директора «Газпром переработки». Публикации получают позитивный отклик от аудитории, а также повышают лояльность и доверие сотрудников к руководящему составу.

«ГАЗПРОМ ПЕРЕРАБОТКА» В ЛИЦАХ». Ведение рубрики «Газпром переработка» в лицах» (#ГПП_В_ЛИЦАХ) о сотрудниках компании, их профессиональной деятельности, увлечениях и семье. Рубрика отражает одну из главных корпоративных ценностей – единение и гармонию между работниками и компанией.

«ВЕХИ ИСТОРИИ». Ситуативное внедрение рубрики «Вехи истории», приуроченной к юбилеям предприятий «Газпром переработки». Рубрика знакомит аудиторию с важными событиями и людьми в истории филиалов.

КОНКУРСЫ. Проведение различных конкурсов с последующим определением и поощрением победителей является дополнительным средством мотивации и коммуникации с сотрудниками.

VK-КЛИПЫ И ВИДЕОСООБЩЕНИЯ. Использование современных трендовых инструментов продвижения – подготовка VK-клипов и видеосообщений для мессенджера Telegram привлекает внимание пользователей, позволяет разнообразить новостную ленту социальных сетей.

ПРОФСОЮЗ. Аккаунт Объединенной первичной профсоюзной организации «Газпром переработка профсоюз» ВКонтакте является дополнительным способом продвижения актуальных публикаций о компании, а также формирует более неформальное пространство для коммуникации.

Сайт проекта
https://vk.com/gazprom_pererabotka
Цель проекта
Презентация «Газпром переработки» в неформальной среде;
Объединение работников из семи филиалов Общества,
расположенных в пяти субъектах РФ, в едином пространстве
социальных сетей.
Результат проекта
"Газпром переработка" во ВКонтакте:
145 публикаций в месяц
36 созданных клипов
2500 уникальных пользователей в месяц
2800 среднее число просмотров одного поста
+1200 живых подписчиков за год
"Газпром переработка" вTelegram:
130 среднее количество публикаций в месяц
1300 среднее число просмотров одной публикации
+900 живых подписчиков за год

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации