"Газпром переработка" в социальных сетях
Номинация: PR в социальных медиа
Автор(ы): Митрофанова Юлия Николаевна, начальник службы по связям с общественностью и СМИ , Коблик Лариса Викторовна, заместитель начальника службы по связям с общественностью и СМИ
Даты проекта
01 января — 31 декабряОписание проекта
Стратегия:
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ. Создание позитивного имиджа предприятия через знакомство целевой аудитории с сотрудниками и руководителями компании, а также с историей и проектами Общества.
СИНЕРГИЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ. Разработка единой концепции продвижения компании в разных форматах. Преобладающе новостная повестка - для социальных сетей «Газпром переработки» и публикация материалов в стиле инфотеймента для социальных сетей «Газпром переработка профсоюза».
РЕЛЕВАНТНЫЙ КОНТЕНТ. Уход от официально-делового стиля речи – преобладание публицистических текстов (главный принцип – о сложных процессах простым языком). Разнообразие форматов, тем, рубрик. Обязательное сопровождение текстовой информации качественными фото.
РЕГУЛЯРНЫЙ КОНТЕНТ. Ведение социальных сетей в соответствии с еженедельным контент[1]планом. Частая и стабильная публикация актуальных новостей способствует повышению уровня вовлеченности и активности (лайки, комментарии, репосты) аудитории, увеличению охватов, а также благоприятно влияет на алгоритмы социальных сетей.
ГЕЙМИФИКАЦИЯ КОНТЕНТА. Использование нестандартных и эффективных инструментов, направленных на повышение уровня вовлеченности ЦА.
КРЕАТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ. В соответствии с интересами ЦА, а также спецификой компании, были выделены наиболее приоритетные темы для публикаций. Это:
- личность и компания
- производство
- охрана труда и производственная безопасность
- кадровая политика
- социальная политика
- спонсорство и сотрудничество с партнерами
- экология
- общественная и спортивная жизнь
- новости профсоюза
- история компании.
Продвижение и яркие публикации:
РАЗМЕЩЕНИЕ ВИДЕООБРАЩЕНИЙ. Размещение видеообращений генерального директора «Газпром переработки». Публикации получают позитивный отклик от аудитории, а также повышают лояльность и доверие сотрудников к руководящему составу.
«ГАЗПРОМ ПЕРЕРАБОТКА» В ЛИЦАХ». Ведение рубрики «Газпром переработка» в лицах» (#ГПП_В_ЛИЦАХ) о сотрудниках компании, их профессиональной деятельности, увлечениях и семье. Рубрика отражает одну из главных корпоративных ценностей – единение и гармонию между работниками и компанией.
«ВЕХИ ИСТОРИИ». Ситуативное внедрение рубрики «Вехи истории», приуроченной к юбилеям предприятий «Газпром переработки». Рубрика знакомит аудиторию с важными событиями и людьми в истории филиалов.
КОНКУРСЫ. Проведение различных конкурсов с последующим определением и поощрением победителей является дополнительным средством мотивации и коммуникации с сотрудниками.
VK-КЛИПЫ И ВИДЕОСООБЩЕНИЯ. Использование современных трендовых инструментов продвижения – подготовка VK-клипов и видеосообщений для мессенджера Telegram привлекает внимание пользователей, позволяет разнообразить новостную ленту социальных сетей.
ПРОФСОЮЗ. Аккаунт Объединенной первичной профсоюзной организации «Газпром переработка профсоюз» ВКонтакте является дополнительным способом продвижения актуальных публикаций о компании, а также формирует более неформальное пространство для коммуникации.
Сайт проекта
https://vk.com/gazprom_pererabotkaЦель проекта
Презентация «Газпром переработки» в неформальной среде;Объединение работников из семи филиалов Общества,
расположенных в пяти субъектах РФ, в едином пространстве
социальных сетей.
Результат проекта
"Газпром переработка" во ВКонтакте:145 публикаций в месяц
36 созданных клипов
2500 уникальных пользователей в месяц
2800 среднее число просмотров одного поста
+1200 живых подписчиков за год
"Газпром переработка" вTelegram:
130 среднее количество публикаций в месяц
1300 среднее число просмотров одной публикации
+900 живых подписчиков за год