SMM машиностроительной компании с нуля

Номинация: PR в социальных медиа

Автор(ы): Васянина Мария Сергеевна, начальник отдела корпоративных коммуникаций , Дементьева Елена Валерьевна, ведущий менеджер по внешним коммуникациям

Даты проекта
14 марта — 31 декабря

Описание проекта

В 2022 году созданы аккаунты для продвижения молодой компании, объединившей разрозненные энергомашиностроительные активы по всей стране. Основная сложность – создать единое информационное поле для более чем 6500 сотрудников в 8 регионах страны.

Созданы сообщества на площадках ВКонтакте, Телеграм, Ютуб, Рутуб. Для всех аккаунтов компании метод привлечения подписчиков – только органический: рассылки и объявления на корпоративных площадках, коллаборации с партнерами, взаимные отметки аккаунтов, офлайн-презентации корпоративных аккаунтов на совещаниях и мероприятиях, подготовка качественного контента (серии материалов, новости, статьи), использование постоянных рубрик с единым визуалом.

Работа ведется с учетом интересов аудитории и поддержкой общепринятых информационных трендов – одни из первых в Группе компаний Газпром разместили контент, созданный нейросетями. Соблюдается баланс между производственным, образовательным и новостным контентом. Время ответа на личные сообщения пользователей – 15 минут.

Уникальность контента – одна из ключевых концепций подготовки материалов: минимизированы репосты с чужих аккаунтов –  ведется работа над собственными темами. Большой блок публикаций отведен под рубрики, которые объединяют сотрудников компании, рассказывают о производственных активах, знакомят с территориями присутствия филиалов.

В 2023 году большое внимание уделялось созданию видеоконтента, в том числе "быстрых видео" - Клипы, Shorts. Введены игровые и развлекательные рубрики. 

Администрирование аккаунтов ведется от имени человека: Петр Невский – контактное лицо и амбассадор бренда. 

Сайт проекта
https://vk.com/gehia_live
Цель проекта
Создание и поддержание единого образа молодой Группы энергомашиностроительных активов компании «Газпром энергохолдинг» в социальных сетях, объединение сотрудников разных предприятий.
Результат проекта
Социальные сети компании созданы в 2022 году. За полтора года проведено выстраивание системы работы с внештатными корреспондентами. Среди них – главные инженеры филиалов, начальники производств, HR-специалисты, рядовые сотрудники, сотрудники компаний-партнеров.
Наибольшей популярностью пользуется аккаунт компании в социальной сети «ВКонтакте». Сообщество было создано в марте 2022 года. В марте 2024 года число подписчиков достигло более 2300, а прирост составил 27% к предыдущему году. Создан и дополняется рубрикатор основных тем, разработаны уникальные обложки для оформления постов и видеоконтента.
В 2023 году активный рост показал Телеграм-канал компании (прирост 79% к 2022 году), а также раздел ВК-видео. Видеоконтент пользуется популярностью у подписчиков, набирает большие охваты и просмотры.
За 2023 год отделом корпоративных коммуникаций создано и выпущено 45 видеороликов, 448 публикаций. Среднее число просмотров одного поста составило 1200. 94% подписчиков корпоративного Телеграм-канала читают посты.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации