SMM машиностроительной компании с нуля
Номинация: PR в социальных медиа
Автор(ы): Васянина Мария Сергеевна, начальник отдела корпоративных коммуникаций , Дементьева Елена Валерьевна, ведущий менеджер по внешним коммуникациям
Даты проекта
14 марта — 31 декабряОписание проекта
В 2022 году созданы аккаунты для продвижения молодой компании, объединившей разрозненные энергомашиностроительные активы по всей стране. Основная сложность – создать единое информационное поле для более чем 6500 сотрудников в 8 регионах страны.
Созданы сообщества на площадках ВКонтакте, Телеграм, Ютуб, Рутуб. Для всех аккаунтов компании метод привлечения подписчиков – только органический: рассылки и объявления на корпоративных площадках, коллаборации с партнерами, взаимные отметки аккаунтов, офлайн-презентации корпоративных аккаунтов на совещаниях и мероприятиях, подготовка качественного контента (серии материалов, новости, статьи), использование постоянных рубрик с единым визуалом.
Работа ведется с учетом интересов аудитории и поддержкой общепринятых информационных трендов – одни из первых в Группе компаний Газпром разместили контент, созданный нейросетями. Соблюдается баланс между производственным, образовательным и новостным контентом. Время ответа на личные сообщения пользователей – 15 минут.
Уникальность контента – одна из ключевых концепций подготовки материалов: минимизированы репосты с чужих аккаунтов – ведется работа над собственными темами. Большой блок публикаций отведен под рубрики, которые объединяют сотрудников компании, рассказывают о производственных активах, знакомят с территориями присутствия филиалов.
В 2023 году большое внимание уделялось созданию видеоконтента, в том числе "быстрых видео" - Клипы, Shorts. Введены игровые и развлекательные рубрики.
Администрирование аккаунтов ведется от имени человека: Петр Невский – контактное лицо и амбассадор бренда.
Сайт проекта
https://vk.com/gehia_liveЦель проекта
Создание и поддержание единого образа молодой Группы энергомашиностроительных активов компании «Газпром энергохолдинг» в социальных сетях, объединение сотрудников разных предприятий.Результат проекта
Социальные сети компании созданы в 2022 году. За полтора года проведено выстраивание системы работы с внештатными корреспондентами. Среди них – главные инженеры филиалов, начальники производств, HR-специалисты, рядовые сотрудники, сотрудники компаний-партнеров.Наибольшей популярностью пользуется аккаунт компании в социальной сети «ВКонтакте». Сообщество было создано в марте 2022 года. В марте 2024 года число подписчиков достигло более 2300, а прирост составил 27% к предыдущему году. Создан и дополняется рубрикатор основных тем, разработаны уникальные обложки для оформления постов и видеоконтента.
В 2023 году активный рост показал Телеграм-канал компании (прирост 79% к 2022 году), а также раздел ВК-видео. Видеоконтент пользуется популярностью у подписчиков, набирает большие охваты и просмотры.
За 2023 год отделом корпоративных коммуникаций создано и выпущено 45 видеороликов, 448 публикаций. Среднее число просмотров одного поста составило 1200. 94% подписчиков корпоративного Телеграм-канала читают посты.