Газификатор
Номинация: Лучший PR-проект в энергетике
Автор(ы): Кенина Анастасия Владимировна, советник генерального директора по связям с общественностью , Галлямова Разиля Рамилевна, специалист по связям с общественностью и СМИ , Мартынова Ксения Валерьевна, специалист по связям с общественностью
Даты проекта
08 января — 31 декабряОписание проекта
Мы в постоянном поиске новых нестандартных решений для информирования наших потребителей. Идея о создании собственной настольной игры про газ давно витала в воздухе. Издание игры было решено приурочить к юбилейным датам компаний «Газпром межрегионгаз Уфа» и «Газпром газораспределение Уфа».
Почему настольная игра? В игровой форме легче донести до целевой аудитории ключевые сообщения. «Газификатор» – это не просто имиджевый проект, но и эффективный инструмент для формирования грамотного потребителя, который знает правила газовой безопасности и исправно платит за голубое топливо.
Нашей командой была выстроена концепция игры: что точно должно быть, чего точно быть не должно. Кроме того, мы собрали основную информацию о процессе газификации и догазификации, правила безопасного использования газа в быту и прочую важную информацию о компаниях и передали разработчикам.
Игра должна была быть простой, быстрой, интересной как детям, так и взрослым, и сочетать в себе механизмы о деятельности двух компаний – газораспределительной и региональной. Также игра должна не только развлекать, но и обучать – процессу газификации своего дома и правилам безопасного использования газа в быту. Также для нас было важно наличие красивого игрового поля.
Настольная игра стала не только универсальным имиджевым подарком, но и интересным способом информирования о деятельности компаний.
С помощью коллег из филиалов мы организуем игротеки по Республике Башкортостан:
- в школах и детских садах;
- для учеников профильного «Газпром-класса»;
- для студентов высших и средне-специальных учебных заведений;
- в рамках мероприятий для людей с ОВЗ;
- на ярмарках вакансий;
- в рамках специальных мероприятий.
Также игра – это универсальный презент:
- имиджевая продукция для партнёров;
- подарок для детей;
Часть экземпляров была передана другим предприятиям группы компаний «Газпром межрегионгаз».
Цель проекта
Основная цель проекта: воспитание грамотного потребителя газа с малых лет.1. Познакомить детей и подростков с правилами безопасного использования газа в быту;
2. Рассказать о поэтапном процессе газификации дома;
3. Повысить осведомленность детей о профессии газовика;
4. Донести до аудитории ключевые сообщения, связанные с газификацией;
5. Повысить имидж компании и поднять интерес к газовой отрасли.
Результат проекта
1. Аудитория, познакомившаяся с игрой, получила ключевые сообщения;2. Повысился уровень знаний игроков об этапах газификации дома, безопасном; использовании газа в быту и других вопросах, связанных с газификацией;
3. Произошел рост упоминания компании в СМИ;
4. Вырос интерес к компании.