PR-продвижение компании ENERGON
Номинация: Лучший пресс-релиз
Автор(ы): Мария Сергеевна Тикунова, руководитель проекта , Попова Яна Сергеевна, медиаменеджер
Даты проекта
01 февраля — 31 январяОписание проекта
Команда Redline PR подготовила и продвинула пресс-релиз о второй федеральной конференции ENERGON, посвященной проектированию систем генерации и накопления энергии, которая прошла в Москве.
В пресс-релизе были подчеркнуты ключевые моменты конференции, такие как высокий уровень экспертов, обсуждение новейших технологий и разработок в области энергетики, а также важность развития сектора возобновляемых источников энергии.
Продвижение пресс-релиза обеспечило широкое охватывание аудитории, распространяя пресс-релиз через ведущие отраслевые издания и онлайн-платформы. Благодаря профессиональной работе команды агентства, конференция ENERGON получила огромное внимание и интерес как со стороны участников отрасли, так и широкой общественности.Команда Redline PR подготовила и продвинула пресс-релиз о второй федеральной конференции ENERGON, посвященной проектированию систем генерации и накопления энергии, которая прошла в Москве.
В пресс-релизе были подчеркнуты ключевые моменты конференции, такие как высокий уровень экспертов, обсуждение новейших технологий и разработок в области энергетики, а также важность развития сектора возобновляемых источников энергии.
Продвижение пресс-релиза обеспечило широкое охватывание аудитории, распространяя пресс-релиз через ведущие отраслевые издания и онлайн-платформы. Благодаря профессиональной работе команды агентства, конференция ENERGON получила огромное внимание и интерес как со стороны участников отрасли, так и широкой общественности.
Цель проекта
Повышение узнаваемости бренда в СМИ и привлечение внимания потенциальных клиентов к инновационным решениям компании в области хранения и генерации энергии. Важно также сформировать положительный имидж компании, подчеркнуть ее экспертность, экологическую ответственность и способствовать установлению партнерских отношений с ключевыми игроками на рынке энергетики.Результат проекта
По итогу дистрибуция пресс-релиза, публикация вышла в таких отраслевых СМИ, как: Элек.ру, Атомная энергия 2.0 и т.д.Совокупный охват уникальных посетителей в меся составил 1 840 300