PR-продвижение компании АО "Траффик"
Номинация: Лучший пресс-релиз
Автор(ы): Мария Сергеевна Тикунова, руководитель проекта , Попова Яна Сергеевна, медиаменеджер
Даты проекта
01 декабря — 31 декабряОписание проекта
Команда PR-агентства Redline PR подготовила и распространила пресс-релиз о выходе на рынок нового цифрового сервиса в области логистики, разработанного компаниями "Траффик" и "Ренессанс страхование". В пресс-релизе подчеркивается, что данный сервис обеспечивает удобное управление логистическими процессами, повышая оперативность и прозрачность доставки грузов. Партнерство двух крупных компаний привело к появлению инновационного продукта, способного оптимизировать работу и улучшить качество услуг в сфере логистики.
Команда Redline PR успешно продвинула пресс-релиз через различные медиа-каналы и социальные сети.
PR-агентство Redline PR обеспечило широкое внимание к запуску цифрового сервиса в области логистики от "Траффик" и "Ренессанс страхование", что способствовало привлечению новых клиентов и укреплению позиций компаний на рынке.Команда PR-агентства Redline PR подготовила и распространила пресс-релиз о выходе на рынок нового цифрового сервиса в области логистики, разработанного компаниями "Траффик" и "Ренессанс страхование". В пресс-релизе подчеркивается, что данный сервис обеспечивает удобное управление логистическими процессами, повышая оперативность и прозрачность доставки грузов. Партнерство двух крупных компаний привело к появлению инновационного продукта, способного оптимизировать работу и улучшить качество услуг в сфере логистики.
Команда Redline PR успешно продвинула пресс-релиз через различные медиа-каналы и социальные сети.
PR-агентство Redline PR обеспечило широкое внимание к запуску цифрового сервиса в области логистики от "Траффик" и "Ренессанс страхование", что способствовало привлечению новых клиентов и укреплению позиций компаний на рынке.
Цель проекта
Увеличении осведомленности в СМИ о цифровой логистической платформе среди потенциальных клиентов и инвесторов. Пресс-релиз поможет привлечь внимание к ключевым преимуществам и инновациям компании, укрепить ее репутацию на рынке логистики и создать имидж надежного и инновационного партнера.Результат проекта
По итогам дистрибуции инициировано 18 публикаций/выходов c упоминанием бренда в СМИ, включая такие СМИ как CNews, ComNews, VGudok.Реализованный совокупный охват аудитории по итогам дистрибуции пресс-релиза составил 14 104 300 уникальных посетителей в месяц, что превышает заявленные KPI в 1,7 раз. PR Value составил 417 500 рублей.