PR-продвижение компании АО "Траффик"

Номинация: Лучший пресс-релиз

Автор(ы): Мария Сергеевна Тикунова, руководитель проекта , Попова Яна Сергеевна, медиаменеджер

Даты проекта
01 декабря — 31 декабря

Описание проекта

Команда PR-агентства Redline PR подготовила и распространила пресс-релиз о выходе на рынок нового цифрового сервиса в области логистики, разработанного компаниями "Траффик" и "Ренессанс страхование". В пресс-релизе подчеркивается, что данный сервис обеспечивает удобное управление логистическими процессами, повышая оперативность и прозрачность доставки грузов. Партнерство двух крупных компаний привело к появлению инновационного продукта, способного оптимизировать работу и улучшить качество услуг в сфере логистики.

Команда Redline PR успешно продвинула пресс-релиз через различные медиа-каналы и социальные сети.

PR-агентство Redline PR обеспечило широкое внимание к запуску цифрового сервиса в области логистики от "Траффик" и "Ренессанс страхование", что способствовало привлечению новых клиентов и укреплению позиций компаний на рынке.Команда PR-агентства Redline PR подготовила и распространила пресс-релиз о выходе на рынок нового цифрового сервиса в области логистики, разработанного компаниями "Траффик" и "Ренессанс страхование". В пресс-релизе подчеркивается, что данный сервис обеспечивает удобное управление логистическими процессами, повышая оперативность и прозрачность доставки грузов. Партнерство двух крупных компаний привело к появлению инновационного продукта, способного оптимизировать работу и улучшить качество услуг в сфере логистики.

Команда Redline PR успешно продвинула пресс-релиз через различные медиа-каналы и социальные сети.

PR-агентство Redline PR обеспечило широкое внимание к запуску цифрового сервиса в области логистики от "Траффик" и "Ренессанс страхование", что способствовало привлечению новых клиентов и укреплению позиций компаний на рынке.

Цель проекта
Увеличении осведомленности в СМИ о цифровой логистической платформе среди потенциальных клиентов и инвесторов. Пресс-релиз поможет привлечь внимание к ключевым преимуществам и инновациям компании, укрепить ее репутацию на рынке логистики и создать имидж надежного и инновационного партнера.
Результат проекта
По итогам дистрибуции инициировано 18 публикаций/выходов c упоминанием бренда в СМИ, включая такие СМИ как CNews, ComNews, VGudok.

Реализованный совокупный охват аудитории по итогам дистрибуции пресс-релиза составил 14 104 300 уникальных посетителей в месяц, что превышает заявленные KPI в 1,7 раз. PR Value составил 417 500 рублей.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации