Ландшафтный фестиваль 2023
Номинация: Продвижение территорий
Автор(ы): Главный специалист службы общественных связей Свердловского филиала Россельхозбанка
Даты проекта
01 апреля — 20 августаОписание проекта
Этот проект - это :
это более 1,5 млн человек за 10 дней, которые посетили площадку
Россельхозбанка на фестиваля (учитывалось счетчиками фестиваля). Это абсолютный
рекорд за все время работы фестиваля;
- это 20 мастер-классов с участием фермерских предприятий, партнеров банка,
которые организовал РСХБ для гостей фестиваля для знакомства с уральским творчеством;
- это более 10 экскурсий для представителей СМИ, партнеров и сотрудников банка
по истории города Екатеринбурга и по уральской природе;
- 10 лекций по ботанике, экономике аграрного предприятия, селекции от УрГАУ,
организованных Россельхозбанком.
Цель проекта
Продвижение бренда банка и продуктов банка в рамках 300-летия ЕкатеринбургаРезультат проекта
1. Более 1 млн посетителей площадки (абсолютный рекорд)2. Свыше 100 публикаций в СМИ (блогеры, журналисты)
3. Увеличение трафика клиентов в офисы
4. Рост продаж