#тнимц_медиа: корпоративное телевидение своими силами
Номинация: Лучший PR-проект в медицине
Автор(ы): Денисова Татьяна Николаевна, руководитель пресс-службы Томского НИМЦ , Хитринская Ирина Юрьевна, заместитель директора Томского НИМЦ по научно-организационной работе и внешним связям , Хитринская Екатерина Юрьевна, специалист управления научной политики и координации научных исследований Томского НИМЦ
Даты проекта
01 января — 31 декабряОписание проекта
Идея создать корпоративное телевидение своими силами возникла в 2022 году. Тогда же были сняты первые, пилотные видео, которые получили хороший отклик.
Цель проекта: Рассказывать о различных аспектах деятельности академического медицинского центра в формате собственного видео.
Задачи:
1. показать лица наших врачей и ученых
2. В более "живом" формате, чем это позволяет текст, раскрыть различные аспекты их работы
3. показать эксклюзивные кадры (к примеру, биопсия эмбриона)
4. таким образом привлечь больше аудитории к нашему контенту
Видео снимается на смартфон с использованием лампы-штатива. Монтаж производится в программе Sony Vegas. Запись звука ведется на микрофон "петличку".
Тематика - ответы на наиболее частые вопросы пациентов, "ликбез" (что такое ДНК, зачем нужна преимплантационная генетическая диагностика, зачем проводится вакцинация от вируса папилломы человека и т.п.).
Лидеры просмотров: "Симптомы заболеваний сердца. Боль" (40 тыс. просмотров), "Симптомы заболеваний сердца. Одышка" (14 тыс. просмотров), "Вакцина от рака" (13 тыс. просмотров).
Результаты:
Запуск проекта #тнимц_медиа позволил нам значительно увеличить активность аудитории Youtube канала.Запуск проекта #тнимц_медиа позволил нам значительно увеличить активность аудитории Youtube канала: стало больше комментариев, просмотров, прирост подписчиков составил +500 за год без использования других инструментов продвижения. (для справвки: в 2020 году у нас было 5 подписчиков youtube канала, сейчас - 885)
В 2023 году подготовлено 30 видео #тнимц_медиа, которые набрали > 90 000 просмотров (68 500 на Youtube канале и 22 500 в социальных сетях)
Регулярный выпуск видеоконтента помог также увеличить активность в нашем официальном сообществе ВКонтакте (более подробная статистика приведена в приложенной презентации).
Сайт: https://www.youtube.com/playlist?list=PLBkmyCutb6Xmo6njpVYVupbp9UMw4dyyg
Цель проекта
Цель проекта: Рассказывать о различных аспектах деятельности академического медицинского центра в формате собственного видео.Задачи:
1. показать лица наших врачей и ученых
2. В более "живом" формате, чем это позволяет текст, раскрыть различные аспекты их работы
3. показать эксклюзивные кадры (к примеру, биопсия эмбриона)
4. таким образом привлечь больше аудитории к нашему контенту
Результат проекта
В 2023 году видео #тнимц_медиа набрали более 90 тыс. просмотров (68 500 на нашем Youtube канале и 22 500 в социальных сетях).Прирост подписчиков на Youtube канале + 500 за год (мы не используем платные возможности продвижения)
Регулярный выпуск видеоконтента помог также увеличить активность в нашем официальном сообществе ВКонтакте https://vk.com/tnimc