Народные новости ГХК 2.0 Формируем культуру пользовательского контента в корпоративных коммуникациях

Номинация: PR в социальных медиа

Автор(ы): Янушкевич Яна Олеговна, эксперт ОСОиРК , Свербежкин Михаил Александрович

Даты проекта
17 апреля — 01 марта

Описание проекта

Первая итерация проекта "Народные новости ГХК" была реализована в 2018-2019 годах. Тогда перед командой проекта стояла задача популяризации пабликов ГХК в социальных сетях, роста количества подписчиков и охватов. Проект был легким, обаятельным, и неслучайно его отметили на профессиональном уровне нескольких больших конкурсов.

В 2023 год мы входили в новых обстоятельствах:

1.            Новый топ-менеджмент, новые подходы к организации работы, новая команда на заводах

2.            Новая реальность, изменение условий работы предприятия и отрасли в целом

3.            Изменились площадки (плюс  телеграм, минус  фейсбук и инстаграм)

4.            Мы повзрослели, пришли новые сотрудники

5. Мы формализовали проект, ввели положение о проекте, подключили партнеров (общественные организации предприятия, сотрудники, заинтересованные в деформализации стратегических проектов).

Обновились задачи, которые мы ставили при реализации проекта:

- формировать культуру пользовательского контента;

- усилить информированность коллектива предприятия и ЗХО о событиях производственной, социальной, спортивной, культурной, молодежной жизни в контуре ГХК, деятельности профсоюзной организации, Совета ветеранов предприятия, развитии волонтерского движения;

- выявить и поддержать в развитии и самореализации самодеятельных авторов, одаренных фотографов-любителей и контент-мейкеров;

Наши номинации помогают новичкам определиться с темой для публикации (и вдохновляют)

• Производственные успехи

• Культура безопасности

• Профсоюзная жизнь

• Молодёжь ГХК

• Ветеран душою молод

• Волонтёр – это я.

Этапы и форматы проекта "Народные новости ГХК 2.0":

Апрель 2023 г. – запуск проекта, первые #ГХКнародныеновости в пабликах

Апрель-июнь – параллельно основному конкурсу запускается экологический челлендж «Мой зеленый офис»

Сентябрь – методический семинар для авторов

Январь-февраль 2024  – запуск челленджа ко Дню работника ГХК

Март – подведение итогов проекта, награждение партнерских номинаций.

Публикации новостей – по мере поступления

Голосование за лучшие новости и награждение авторов - ежемесячно.

Что мы получаем в результате?

  1. Привлекаем дополнительное внимание к проектам и направлениям деятельности, которые стали обязательными в HR-работе: волонтерство, культура безопасности и т.д.
  2. Это аутентичный контент, созданный не журналистом/пиарщиком, а коллегой =>повышаем доверие к новостям
  3. Формируем узнавание знаковых проектов и заданное позитивное отношение к ним. Масштабируем персонализированные впечатления авторов
  4. Выявляем и активизируем сотрудников, склонных к созданию интересного контента в соцсетях,
  5. Улучшаем психоэмоциональный фон в коллективе
  6. Освещаем события, не включенные в информационное планирование, либо делаем это оперативнее, эмоциональнее, под новым углом зрения
  7. Получаем возможность рационально распределить ресурсы корпоративной медиаредакции
  8. Гуманизируем бренд работодателя.

Мы также реализовали проекты внутри проекта:

- Экочеллендж «Зеленый офис» (фотофиксация самых озелененных рабочих помещений предприятия как примера заботы об окружающей среде не только в профессиональной плоскости)

 - 13 публикаций в течение апреля-июня

- Участвовали работники подразделений ГХК, «дочерних» предприятий и инициативные работники Госкорпорации Росатом

- В лидерах - самые ухоженные и самые неубиваемые фикусы, щучьи хвосты и монстеры

- Деньрожденный  челлендж #ВызовГХК (январь – февраль 2024)

10 фото- и видеопостов - отзывов на предложение креативно поздравить ГХК с 74-летием.

Поздравляли «дочки» ГХК, библиотека, предприятия Росатома и волонтеры.

Цель проекта
Создание и развитие культуры пользовательского контента для корпоративных площадок Горно-химического комбината в социальных сетях
Результат проекта
• С апреля 2023 года по март 2024 в рамках проекта вышли 113 новостей (в соцсетях Вконтакте и Одноклассники, а также в телеграм канале "Тот самый ГХК")
• В проекте приняли участие 54 автора,
• 11 авторов прислали по 2 новости и больше. Рекорд – 15 новостей от одного автора
• Призерами за прошедшие месяцы стали 24 участника проекта

Тематические предпочтения авторов:
Спорт – это жизнь - 20 ,
Ветеран душою молод - 18,
Производственные успехи - 14,
Команда, победы – 12,
Я - Волонтер - 18,
Молодежь ГХК - 6
#Зеленыйофис – 13
#ВызовГХК - 10

Средний охват публикаций проекта на 50% выше обычных постов в группах, конверсия в среднем — от 45% до 145%.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации